Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

На сайте "Эйр креасьёна" обнаружилась библиотечка, где в числе прочего есть технические описания с цветными эскизами конструкций ихних телег и крыльев (в целом и отдельных узлов).
Ссылка:  http://aircreation.fr/Technical/Technicaldata/tabid/103/language/en-US/Default.aspx

P.S. Внимание, многие файлы весят по 60 и более мегов.
 
Здравствуйте. У меня есть нестерпимое желание сделать мотобалку (когда винт сзади, на килевой). Подскажите, где поискать чертежи, описания, технические характеристики, фотографии в конце концов этой редкой птицы. Может, у кого-то есть методика расчёта параметров двигателя и винта?
 
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
Re: Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)
Ответ #281 - Сегодня :: 03:54:17 Здравствуйте. У меня есть нестерпимое желание сделать мотобалку (когда винт сзади, на килевой). Подскажите, где поискать чертежи, описания, технические характеристики, фотографии в конце концов этой редкой птицы. Может, у кого-то есть методика расчёта параметров двигателя и винта? 
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?t=6558&start=0 Вот здесь обсуждалось.
 
На сайте "Эйр креасьёна" обнаружилась библиотечка, где в числе прочего есть технические описания с цветными эскизами конструкций ихних телег и крыльев (в целом и отдельных узлов).
Ссылка:  http://aircreation.fr/Technical/Technicaldata/tabid/103/language/en-US/Default.aspx

P.S. Внимание, многие файлы весят по 60 и более мегов.
Только там ничего не скачать без логина и не зарегистрироваться 🙁
 
дырки просверлить можно-отверствия НЕТ!
Мне однажды понадобилось просверлить оверстия соосно "на коленке". Я обернул трубу листом бумаги с ровным краем, вычислил L=2ПR, разделил на 2 и получил расстояние между отверстиями по окружности, сделал отметки по ровному краю бумаги и в этих местах накернил. Затем сверлил с двух сторон.
Потом вставил трубку и завальцевать с помощью шарика от подшипника. Если кто не в курсе, трубка нужна, чтобы болты не разбивали отверстия и, чтобы при затягивании гайки труба не деформировалась.
 
дырки просверлить можно-отверствия НЕТ!
Мне однажды понадобилось просверлить оверстия в трубе соосно, "на коленке". Я обернул трубу листом бумаги с ровным краем, вычислил L=2ПR, разделил на 2 и получил расстояние между отверстиями по окружности, сделал отметки по ровному краю бумаги и в этих местах накернил. Затем сверлил с двух сторон.
Потом вставил трубку и завальцевать с помощью шарика от подшипника. Если кто не в курсе, трубка нужна, чтобы болты не разбивали отверстия и, чтобы при затягивании гайки труба не деформировалась.
 
дырки просверлить можно-отверствия НЕТ!
Мне однажды понадобилось просверлить оверстия соосно "на коленке". Я обернул трубу листом бумаги с ровным краем, вычислил L=2ПR, разделил на 2 и получил расстояние между отверстиями по окружности, сделал отметки по ровному краю бумаги и в этих местах накернил. Затем сверлил с двух сторон.
Потом вставил трубку и завальцевать с помощью шарика от подшипника. Если кто не в курсе, трубка нужна, чтобы болты не разбивали отверстия и, чтобы при затягивании гайки труба не деформировалась.

Слишком сложная формула, можно просто обернуть отметить, а потом сложить пополам и отметить..
 
Здравствуйте. У меня есть нестерпимое желание сделать мотобалку (когда винт сзади, на килевой). Подскажите, где поискать чертежи, описания, технические характеристики, фотографии в конце концов этой редкой птицы. Может, у кого-то есть методика расчёта параметров двигателя и винта?

Если вы предполагаете старт с ног, то мотобалка - не самая лучшая схема. По сравнению со схемами Москито и Дудлбаг - одни недостатки, преимуществ - никаких. Что подтверждается практикой - серийно выпускающихся и регулярно летающих мотобалок, насколько я знаю, нет. только в виде технического курьеза.
И вообще, прежде чем вкладываться в схему с моторизованным стартом с ног, поймите, надо ли оно вам. Старт в штиль требует и квалификации, и физ.подготовки, и подготовки площадки. Имеет смысл только как моторизованное средство старта для последующего парения, т.е. как мотопланер. Если именно парение не очень нужно, т.е. цель - летать на моторе, то лучше легкая мототележка.
 
Скажите,а что действительно у поиска06 в качестве подкоса моторамы используются лишь дюралевые ( Д16т ) трубки 25х1,5 без усиления ?
 
Скажите,а что действительно у поиска06 в качестве подкоса моторамы используются лишь дюралевые ( Д16т ) трубки 25х1,5 без усиления ? 

А если посчитать, сколько тонн они выдерживают на сжатие ?
 
Скажите,а что действительно у поиска06 в качестве подкоса моторамы используются лишь дюралевые ( Д16т ) трубки 25х1,5 без усиления ?
Еще ни один не сказал, что у Поиска что-то слабое. А вот речей о том, что он выдерживает огромные нагрузки - полно.
 
Скажите,а что действительно у поиска06 в качестве подкоса моторамы используются лишь дюралевые ( Д16т ) трубки 25х1,5 без усиления ? 
- Их вполне достаточно так как работают на сжатие, мне не известны случаи потери устойчивости данных трубок даже при авариях и катастрофах .
 
А законцовки ( наконечники ) на этих подкосах у него стальные или д16т ? По фото из инета трудно определить. Ясно лишь,что скорее всего анодированные. А в описании, опять же из инета, про них ничего не сказано. Сказано лишь, что подкосы моторамы выполнены из д16т.
 
Уж больно элегантно выполнены. Хочу такие же себе подкосы под свой Бураш сделать ).
 
из 20-го стального профиля не судьба сделать?
...вам шашки или ехать?...((((
 
Доброго всем времени суток.
а при наличии мощного мотора и хорошего винта при резком увеличении оборотов двигателя может даже совершить кувырок.

А можно с этого места по подробней пожалуйста, а то Вы меня заставили задуматься.
😡

Спасибо.

Чистого всем неба. :~)
 
А законцовки ( наконечники ) на этих подкосах у него стальные или д16т ? По фото из инета трудно определить. Ясно лишь,что скорее всего анодированные. А в описании, опять же из инета, про них ничего не сказано. Сказано лишь, что подкосы моторамы выполнены из д16т.
Наконечники  на "Поисках" Никитина -  сделаны из стали.
На своих аппаратах мы делали из Д16Т.
 
Назад
Вверх