Строительство мотодельтаплана! (нужны чертежи)

Опытные дельталетостроители вопрос к вам:
во сколько мне обойдется материал для постройки телеги для дельты?
 
Чуть дороже, чем купить целый заводской аппарат, мной проверенно и это только материал... А ещё сварка денег стоит. Вам бы предложил купить телегу, с бураном например, буран выкинуть, ротакс 503 туды воткнуть и будет счастье. Мне понравилась телега поиск-06, конешно не такая современная, как построенная мной (недостроенная), похожая на Апполо, если обтекатель интегрировать, на сей момент телега вышла 30000руб ещё впереди на 20 000 наберется (обтекатели тросики, моторама из чего нибудь лёгкого - сейчас из ст30, ремни ручки, гидравлика) скоро испытание силовой установки с различными винтами, давно бы провёл, да работы много, в вот зимой самато - вообщем строить ещё одну зиму. Силовая установка - мотоконверсия со всеми приблудами весом 70кг, электобензонасос, бак - креслобак стекловолокно. Да - приборы ус120 вр10, Тахометр, УказТемпДвиг, УказТоплива, Вольтметр, Большой экран GPS(понты!) Пока телега с двиглом вышла в 80 000. Но всё вышеперечисленное это творчески, а летать мне пока на поиске 06, доставшимся мне по лохматой цене, на котором всё необходимое есть и ненадо переделками и расчетами морочиться, жаль что су буран, мечтаю заменить его на ротакс503, тоже ласточка (поиск06) крепкая, но грамоздкая. Вот моё мнение
 
Спасибо за приблизительный подсчет (теперь имею представление),
Теперь продолжу поиск дельты!
 
[highlight]Чуть дороже, чем купить целый заводской аппарат..[/highlight]...

Целая заводская тележка Аэрос-2 стоит 200 т.р. с хвостиком (без двигателя естественно).
За кит-комплект Пегаса малой степени готовности (без бака, сидений, обтекателя, не крашеный и т.п.) два года назад просили 70 т.р.
Посмотрите в торговле сколько стоят французские заводские киты, так что дороже?
 
Нынче цены на б/ушные дельталёты рухнули настолько, что уже просто смешно всерьёз обсуждать попытки сэкономить построив аппарат самостоятельно.

Время потраченное на зарабатывание денег на вашей основной или дополнительной работе, даст вам денег намного больше, чем вы сможете сэкономить потратив это же самое время конструируя самодельный дельталёт.

Эта тема была начата в 2009 году, тогда может и был смысл заморачиваться, а теперь он пропал напрочь.
 
Чужая б/у техника - кот в мешке, несмотря на любые заверения продавца (не обманешь, не продашь).
 
Чужая б/у техника - кот в мешке, несмотря на любые заверения продавца (не обманешь, не продашь).
Вам с Вашими мерилами луше вообще ничего не покупать, и упас Бог кого-то покупать у Вас. "Не обманешь не продашь" - это ваша фраза.   Тут несколько иные отношения покупателя и продавца, как правило.
 
Тут несколько иные отношения покупателя и продавца
А кроме того перед покупкой б/у аппарата его всегда демонстрируют в полёте.
Если аппарат стрёмный то продавец не рискнёт полететь.
 
Напомню уважаемым коллегам, что речь изначально речь шла о сравнительной стоимости самодельного и готового заводского.
Причём здесь Бог?
 
Напомню уважаемым коллегам, что речь изначально речь шла о сравнительной стоимости самодельного и готового заводского.Причём здесь Бог?
Вилка цен и у тех и других - в разы.  Можно купить БУ фирменный аппарат за 150, а можно построить за 500 тыс. и больше.  Но самострой и покупной за одни и те же деньги - по соотношению цена/качество, как правило выигрывают аппараты серийные, или хотя бы клубные.  Есть конечно исключения.
 
Мне не полный кит набор мд20 от Красных Крыльев в 2009 обошелся приблизит в 15 т.р.
Сейчас в нынешними знаниями и возможностями я думаю тыщ. в 10 полностью бы всю телегу изготовил.

Крыло и двигун - тут без разговоров полностью покупное ...
 
Крыло и двигун - тут без разговоров полностью покупное ...
плюс щиток, приборы, бак, датчик бака, АКБ, винт, редуктор, сидушки, проводка, фара, моргалик ...

покупать аппарат б/у выйдет заведомо дешевле, быстрее и главное он будет уже облётан.
 
Бюджетный вариант - без акб,без датчика уровня топлива,сидушки вполне можно самому сделать. Двигун естественно надо брать уже с редуктором.

Несомненный плюс б/у аппарата,это то, что он уже облетан .

Естественно необходимо учитывать наличие производственного оборудования . Станков,сварочного аппарата ,напильников ,молотков и рулеток  ;D
 
Гуру, подскажите можно ли использовать в констр.  мотодельты м-ал Д16М ? В частности для рамки сиденья . Смущает именно буква М. Насколько отличаются его хар-ки от Д16Т ? Гугл и Яндекс дают только мех. характ-ки Д16 ...
 
Вот простой , но тяжелый! Как самолет!
 

Вложения

  • P7120024.JPG
    P7120024.JPG
    101,7 КБ · Просмотры: 130
http://www.northwing.com/index.htm


Посмотрите , интересный сайт .Есть все до мелочей,в том числе и подробные схемы,не чертежи ,но все же....
 
ЛЕГКИЙ ТРАЙК ATF да там и купить все можно по частям, а потом собрать.... или сначала целиком купить и разобрать на запчасти  🙂
 
Назад
Вверх