Так вот ИМХО прородитель всех Зодиаков - это ERCO Ercoupe.
Может не все хорошо представляют что это ?
Давайте вместе посмотрим. И подивимся на довоенный дизайн :
( этих самолётов сохранилось много. Производились до 1963 года )
( фото кликабельны для увеличения ).

«
Ercoupe 415D.»
Фото с сайта :
http://www.flugzeuginfo.net/acdata_php/acdata_ercoupe_en.php

«
Ercoupe 415C.»
Фото с сайта :
( там ещё есть интересные фото - в том числе кабина )
http://good-deal.com/pitmanair/ulsales/ercoupe.htm
Историю про самолёт можно прочитать по ссылке :
http://www.airwar.ru/enc/law1/erco415.html
или :
http://airspot.ru/catalogue/item/erco-ercoupe-415
Самолёт имел интересные особенности. Самой необычной чертой модели Ercoupe была широко разрекламированная простая система двойного управления самолетом, которая исключала педали управления рулем направления. Система Erco соединяла элероны, руль направления и носовое колесо так, что поворот в воздухе или на земле осуществлялся посредством штурвала, так же как и обычное управление рулями высоты.
Кстати - шасси у него были неслабенные. С амортизаторами.
И там такие железяки вделаны - что просто даже я удивился когда увидел. Старая школа. Если интересно - дам ссылки где посмотреть.
На этот самолёт есть в сети даже полный каталог запчастей.
Хитрый хвост с двумя шайбами - думаю - следствие двойного назначения самолёта. Скорее всего предполагалось что пассажира можно развернуть задом наперёд и дать ему пулемёт. Как делали на ПО - 2. Военное предназначение самолёта было по идее аналогичным. Посыльный - разведчик... Как шторьх в американском понимании... В общем в войне участвовали 3 или 4 экземпляра... Как военный не прижился. Открытая задняя полусфера ( не перегороженная рулём направления ) оказалась невостребованной.
Не нужно много воображения чтобы приставить к передней части фюзеляжа Ercoupe - хвост и крылья упрощённой конструкции от Зодиака. Ничего в дизайне и лётных свойствах Ercoupe серьёзно не изменится.
Этакий дизайн - напоминающий скорее не Феррари но Волгу ГАЗ 21 и кстати Форд был похожий на старую Волгу...
Такой фонарь - ИМХО неплохо вписался бы в наш самолёт.
Однако - в оригинале - там гибкие пластиковые шторки поднимаются с боков... Это у нас не пройдёт... Значит нужно поднимающиеся вверх боковые гнутые стёкла делать...
И дутое переднее стекло... Как это осуществить - пока не знаю. А было бы здорово...
Фото такой конструкции видел гдето в сети...
Задняя часть нашей кабины с дугой и каркасом безопасности - при этом останется без изменений.
Примем это как факт.

«
Кабина»
Ну и надеюсь что удастся найти другой мотор и тогда сделать капот в лучших традициях Ercoupe. Правда " акулья пасть " воздухозаборника снизу - скорее всего сохраниться Думаю что после описанных переделак число вопросов по дизайну сократиться до минимума...
Впрочем по части дизайна на всех угодить не возможно.
Кому то нужен автомобиль Феррари - кому то Ленд Ровер.
Как в той поговорке - кому что - кому попа - кому попадью - а кому попову дочку....