Строительство RV в России и в мире.

Продолжаю после небольшого перерыва связанного с нехваткой клекосов работу с первым крылом.Собрал основные элементы плоскости до кучи,сейчас предстоит возня с баком.
Да ... знал  бы ,клекосов больше сразу набрал,да и стойки для сборки крыла одной хватает,думал сразу два собирать :-?,не получится,клекосов надо не меньше 600-700 шт #40 и 30-х около 100 штук,а так пополам меньше,куда их девать потом :-?.
В общем сейчас вплотную подошёл к сборке бака.
 

Вложения

  • _001_002.jpg
    _001_002.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 98
Вроде всё ровненько получатся :🙂
 

Вложения

  • _002_001.jpg
    _002_001.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 98
А это вид на низ крыла,нижняя обшивка снята.
 

Вложения

  • _003_001.jpg
    _003_001.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 111
ss  А какую антикоррозионныю обработку планируешь делать внутри полости крыла ? Вижу что у тебя элементы крыла все не грунтованные , хотя понятно что они изготовлены из плакированного дюраля , но из опыта могу однозначно утверждать что это не панацея от коррозии
 
Грунтую только что не плакированные детали. У нас моря нет,в руководстве по сборке не настаивают на грунтовке плакированных деталей,только если рядом с океаном. 🙂.
Самолёт жить  будет в ангаре,летать буду по сухому,надеюсь на мой век хватит 😉
 
Не грунтованные и без океана начинают "сереть"  и "белеть" уже на 5 - 6 году эксплуатации.Неприятно то что процесс начавшейся коррозии можно остановить только в ручную обработкой образивом, и с последующим лако красочным покрытием . Грунтованные легко служат и по 50 лет  😉 🙂
 
[highlight]To ss:[/highlight]

Сергей, а для каких целей под крылом находится дамкрат? :-?

Спасибо.

Лонжерон тяжеловат,и перед установкой обшивки нужно выровнять всю сборку,натягивается леска вдоль отверстий и прогиб выдавливается домкратом,так чтобы леска проходила строго по центрам отверстий,только после этого устанавливается обшивка 😎
 
Sale!!!

Продается супер Fast Build kit самолета RV-9 "Добавь двигатель и винт."
Все собрано и склепано: управление, хвост, фонарь и т.д. Может быть закончен как с хвостовым колесом, так и с передним, с любым двигателем.
Цена $49 800

Продано!

Через несколько месяцев сможете полетать на нем в Тольятти.
Двигатель IO-360 под Аи-92, ВИШ, ЖК монитор.

RV сказал(а):
SKR сказал(а):
2 SG7:
Насосов разных полно, но вопрос в том, что с карбюратором давление поднимать нельзя, а во впрысковых магистралях давление и так высокое, там пробки не образовываются.

Зато они образуются в самом инжекторе, когда он горячий - на земле. На 98м бензине хлопки и провалы на руленни в жаркую погоду были такие, что пришлось развернуться и прекратить полеты. Причем, это было на всех самолетах с авиадвигателями: Цесснах, Пайперах и РВэшке.


[highlight]To Cetus Aero:[/highlight]

Как ребята из Тольяти будут решать эту проблему? :-? :🙂

Там будет другой инжектор - от Mattituck.
 
Gennadij сказал(а):
Т.к. самолеты в целом не плакируются , а плакируется только материал из которого он изготовлен, в данном случае алюминий.
Плакированный алюминий требует очень аккуратной сборки, чтобы не допустить даже микро царапин и прочих повреждений плакировки. Для того, чтобы плакированный самолет был долговечен нужна очень высокая культура сборки. Если на плакировке нет повреждений, то нет никаких оснований для появления коррозии на этом месте.
Если нет культуры сборки, можно заливать все грунтовкой, хотя вряд ли это что-нибудь даст.
Мы гарантируем качество сборки много выше, чем у серийных самолетов, поэтому грунтовка теряет смысл.
 
Vansaircraft не рекомендует грунтовать самолет, если он не будет использоваться в соленом воздухе. У нас есть основания полагаться на их рекомендации более, чем на любые другие советы.



Народ! Я еще раз прошу писать в эту тему ТОЛЬКО по делу, то есть если какой вопрос интересует КОНКРЕТНО, а не ВООБЩЕ.
Берегите время администраторов! Спасибо.
 
Продан первый Cetus 1000 (он же RV-10) в самой полной комплектации. Самолет можно будет увидеть на МАКС-2007.

В связи с этим у нас открылась одна вакансия специалиста по сборке самолета. Желающие могут направлять резюме на e-mail: cetusaero@mail.ru
 

Вложения

  • Lancair-Cockpit1_lin_hough2.jpg
    Lancair-Cockpit1_lin_hough2.jpg
    19,7 КБ · Просмотры: 107
Продан первый Cetus 1000 (он же RV-10) в самой полной комплектации. Самолет можно будет увидеть на МАКС-2007.


[highlight]To RV:[/highlight]

А полетать на Cetus 1000 (он же RV-10) будет возможность или нет? Спрашиваю, конечно же, не про МАКС-2007...

Спасибо.
 
здравых всем суток, извините что вторгаюсь в вашу беседу, но я бы хотел узнать из какой марки алюминия изготавливается самолёты RV. Зарание большое спасибо.
 
После неоднократных замен камер передних колес мы решили сделать модификацию передней стойки и установили на наш RV-7A доработанную вилку колеса и колесо от RV-10 размером 5.00Х5. Теперь и RV с передним колесом можно сажать на грунт.

что же выбрать для эксплуатации с грунтовой полосы ..... изменения, вроде и вправду позволяют летать с/на грунт, с другой стороны наткнулся тут на капот с носовой стойкой в исполнении RV на траве, по-импортному вылизанной и причесанной :


Дружище , дело в том что на РВ где то 4 летней давности действительно были некоторые проблемы с передней стойкой , потом  фирма  начала производить модернизированную, более "крепкую".( Обрати внимание , на первом фото , пилот взял ручку полностью "на себя" дабы разгрузить носовую стойку , но это ему уже не помогло ).С такой "новой"носовой стойкой наш друг " ЧАРЛИ" садился и на твёрдую некатанную полосу КОКТЕБЕЛЯ и на менее подготовленные аэродромы. От плохих полос на РВ " трещат" оптекатели , это ДА , но после усиления в фирме АЭРОПРАКТ ( Киев ) они ему исправно служили уже до его гибели ...
 
Продано!

Через несколько месяцев сможете полетать на нем в Тольятти.
Двигатель IO-360 под Аи-92, ВИШ, ЖК монитор.


Что слышно из Тольяти? Летают ребята? Как двигатель переваривает наш отечественный Аи-92 ???  :-? :-? :-?

Спасибо.
 
 Давненько не писал в эту ветку, решил сегодня немного рассказать про сборку RV . Много  времени уходит на подготовку и на осмысливание :-? того что надо и главное в какой последовательности будешь делать.
 Вчера приступил к сборке-клёпке топливного бака. Особенно ничего сложного нет,только работа грязная очень,всё в герметике и я  ;D, и  инструмент ,и даже котёнок  умудрился  в банку с герметиком залезть. ;D
 

Вложения

  • IMG_0284.jpg
    IMG_0284.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 98
После  подготовки  всех  отверстий, все детали где наносится герметик зачищаются и обезжириваются, работать рекомендуют по  талмуду в перчатках , дабы не занести жир с рук на детали.
 

Вложения

  • IMG_0287.jpg
    IMG_0287.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 97
За 2 вечера приклепал с помощью  товарища 3 нервюры ,завтра ещё 2  планирую .
 

Вложения

  • IMG_0288.jpg
    IMG_0288.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх