Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
"Фургон" с "вороной" сейчас никто не такскает - дома валяется.
Кофей я пью редко и без сахара. Зелёный чай больше "ндравится", тоже без сахара.
За штурвал на таком пепелаце держаться - себя как пилота не уважать. Там всё через FCU и FGMS управляется. Don't fly manually! - вот чему инструктора учат на таких аппаратах. А на других я уже напилотировался досыта. Кстати, по технике пилотирования в режиме direct law (ну как на АН-2) этот аппарат больше всего смахивает на МИГ-29. Знающие люди говорят ;D
Только вот в приборную доску и дисплеи "упираться взглядом" всё равно постоянно приходится - даже очки пришлось одеть, бо шрифты на верхней панели и на дисплеях мелковаты для моих глаз "нонче" оказались.
Но информативность таких дисплеев гораздо лучше, чем у бесконечного количества циферблатов. особенно если программное обеспечение толково настроено - там все ограничения за пару минут "до того" уже высвечиваются. Так что будущее за ними, увы...
Кофей я пью редко и без сахара. Зелёный чай больше "ндравится", тоже без сахара.
За штурвал на таком пепелаце держаться - себя как пилота не уважать. Там всё через FCU и FGMS управляется. Don't fly manually! - вот чему инструктора учат на таких аппаратах. А на других я уже напилотировался досыта. Кстати, по технике пилотирования в режиме direct law (ну как на АН-2) этот аппарат больше всего смахивает на МИГ-29. Знающие люди говорят ;D
Только вот в приборную доску и дисплеи "упираться взглядом" всё равно постоянно приходится - даже очки пришлось одеть, бо шрифты на верхней панели и на дисплеях мелковаты для моих глаз "нонче" оказались.
Но информативность таких дисплеев гораздо лучше, чем у бесконечного количества циферблатов. особенно если программное обеспечение толково настроено - там все ограничения за пару минут "до того" уже высвечиваются. Так что будущее за ними, увы...