SS:
Эта деталь VA-161 показана на чертеже ОР-28 из кита Обвязка Двигателя и служит опорой для топливного фильтра который располагается в нижней части перегородки (с "горячей" стороны под Brake Reservoir). Если вы этот кит еще не купили, закажите его чертежи и эту детальку, она дешевая, но заклепок и усилий доставит массу когда из кабины придется сажать более 20 заклепок. Вид
http://rv9a.card-net.org/archives/2006/04/23/gascolator-and-battery-box/
Про уголок под "корытом" - просверлите новые отверстия между 2 и 3ей, 4 и 5 заклепками и поставьте две AN426AD3-3.5 как здесь на 7 фото http://www.rvproject.com/20030518.html. В дальшейшем будете без клекосов обходится при установке педалей и другого оборудования в кабине, когда нужно будет придерживать и примерять детали через перегородку.
Geister:
Про подробные "дневники строительства" много мнений, но у них есть четко определенные функции в США, по другим странам не имею точных сведений.
Первая- при инспектировании самолета РВ на сертификат летной годности требуется логбук процесса постройки, фотографии узлов и деталей чтобы показать что процесс проходил правильными приемлемыми в авиации методами (по АС 43.13) Инспектор может быть как экспертом по РВ со знанием деталей, так и "товарищем" из авиационной администрации с "глубочайшим" знанием авиационного законодательства. Вот и угадай кто про что спрашивать будет и где рыть начнет. Так что лучше иметь подробный дневничок, лучше вэбсайтик...
Вторая - строитель имеет право на основании своего проекта подавать анкету на так называемую лицензию механика на свой самолет (repairman certificate) которая дает ему право на техобслуживание, ремонт и расписку в книге ежегодной инспекции ( annual condition inspection), но только на свой самолет. При выдаче лицензии FAA опять требует письменных доказательств что самолет построен лично аппликантом. Снова дневничок пригодился...
Третья А если проект нужно продать по всяким причинам? И продать с минимальной потерей вложенных средств? Покупатель обязательно спросит - А Дневник Строительства у Вас Имеется? Это чтобы пункт 1 и 2 для инспекторов соблюсти...
Четвертая и далее Самолеты строят компьютерные гении, доктора,группы школьников и студентов для которых даже сам процесс создания подробного дневника с размещением в Сети доставляет удовольствие. Высокие оценки учителей и профессуры обеспечены!
А есть и просто профессионалы без дневников строящие третий десяток РВишек и не берущие в голову вышеописанную бюрократию.
Майору:
Поллитра много, лучше чекушку и на оставшиеся деньги еще гаек с шайбами прикупить.