Строительство RV в России и в мире.

666BK сказал(а):
Эта деталь VA-161 показана на чертеже ОР-28 из кита Обвязка Двигателя и служит опорой для топливного фильтра который располагается в нижней части перегородки (с "горячей" стороны под Brake Reservoir). Если вы этот кит еще не купили, закажите его чертежи и эту детальку, она дешевая, но заклепок и усилий доставит массу когда из кабины придется сажать более 20 заклепок.  

 ОК. Бум разбираться.

[quote author=7F7F7F0B02490
link=1123955084/740#740 date=1227109892]Про уголок под "корытом" - просверлите новые отверстия между 2 и 3ей, 4 и 5 заклепками и поставьте две AN426AD3-3.5 как здесь на 7 фото http://www.rvproject.com/20030518.html. В дальшейшем будете без клекосов обходится при установке педалей и другого оборудования в кабине, когда нужно будет придерживать и примерять детали через перегородку. [/quote]

Теперь дошло ;D. Спасибо.
 
666BK сказал(а):
SS приветствую вас, хороший прогресс сделали! Хорошая идея поместить хвостовое оперение между крыльями. Вопрос: как вы его там закрепили? Со стороны не видно. Япостроил ложементы слишком близко друг к другу,крылья и хвостовое оперение у меня длиннее, хотелось бы для хранения их совместить вроде по ширине места хватает впритык.  

Вот фото как я разместил всё оперение на ложементе для крыльев. Сам ложемент изготовлен по чертежам ,долго ломал голову куда всё засунуть ,мой гаражик 6х9 ,который казался мне вначале вполне, становится всё меньше и меньше ,решил попробовать так ,получилось 🙂. Между крыльями прикрутил доску по всей длине ложемента, а на неё (доску) поставил маленький ложемент с собранным стабилизатором ,глянул место ещё есть, потихоньку засунул на это сооружение пол самолёта  ;D , так ложемент ещё и на колёсиках ,можно передвигать всё это хозяйство как удобно  :🙂
 

Вложения

  • ____________015.jpg
    ____________015.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 77
Закончил центральную секцию  :STUPID. Заодно собрал колонку управления ,вроде всё получилось нормально.
Идём дальше 😀
 

Вложения

  • ____________017.jpg
    ____________017.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 70
  • ____________018.jpg
    ____________018.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 76
Понял. Все гениальное просто. Эта доска по всей длине самое главное. Буду делать так же а то у меня очень мало места.  :-? Так ты туда еще и РН со стабилизатором засунул? Это уже у меня по ширине не войдет. В любом случае спасибо за идею!
A те малые cover support ribs F-982B  левую и правую не затягивайте винты до конца их потом придется все равно откручивать когда топливопровод гнуть и протягивать  будете.

Еще в переднем фланце F-904A forward bulkhead есть 10 отверстий а плоских гаек 8. Не надо клепать центральные две, там будет крепится топливный кран и 2 platenuts крепятся на крышке крана. Я по невнимательности приклепал все 10, потом соображал через год когда кран монтировал почему он не входит.

Решил поместить фотку статуса моего лайнера, которую вчера на Vans AirForce  упомянули.
Current_Status_Nov_2008.jpg
 
666BK сказал(а):
A те малые cover support ribs F-982Bлевую и правую не затягивайте винты до конца их потом придется все равно откручивать когда топливопровод гнуть и пр

Так и сделал 😉
 
ss сказал(а):
666BK сказал(а):
A те малые cover support ribs F-982Bлевую и правую не затягивайте винты до конца их потом придется все равно откручивать когда топливопровод гнуть и пр

Так и сделал 😉

Вот, началось то, чего так долго ждала наша техподдержка! Теперь она отдыхает в прямом и переносном смысле.
 
Долгожданный RV-12. В России будет называться Cetus 200.
Цена $109 000. Как ни крутили - цену меньше сотни сделать невозможно. Однако все равно значительно ниже любых однотипных.
Заказы принимаются, хотя в настоящее время, производятся еще не все части кита.
 

Вложения

  • RV12_ext_800.jpg
    RV12_ext_800.jpg
    41 КБ · Просмотры: 82
  • 12_panel.jpg
    12_panel.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 77
  • front_002.jpg
    front_002.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 74
[/quote]Вот, началось то, чего так долго ждала наша техподдержка! Теперь она отдыхает в прямом и переносном смысле.  [/quote]

Да нет уважаемый Сан Саныч, не будет отдыха у вашей техподдержки 🙂  Чем больше китов продадите тем больше звонить будут.  Вон у Вэна телефон техподдержки каждый день красный.  
А на двенадцатый цена у вас реальная после таможенной очистки. Примерно как в Австралии. Вэн уже продал порядка 200 китов РВ-12.
Я тут на местном форуме разместил ссылку на ваш мастер класс по алюминию в Сетусе, всем понравилось.
 
666BK сказал(а):
Павел Сергеевич, к Вам личная просьба - будьте добры подкорректируйте свой пост - эта веточкастрого про RV.Ни с кем не конкурируем, никого не обсуждаем и тем более не принижаем. Мы строим.
С уважением
ВК
-а чего тогда бояться-то!
-а строите не только вы!
-Я например тоже кит RV[sup]шный[/sup] заказал, но не 12[sup]ый[/sup] конечно, а 8[sup]ой[/sup]!

-просьбу выполнить можно без проблем!
-вот только в чём она-просьба?

-тогда и к Сан-Санычу просьба, что бы тоже подкоректировал!

-с уважением /me
 
🙂 Ну вот и отлично, теперь Вы настоящий RVишник истребитель! Какой заводской номер кита?  Это я для общей информации спрашиваю, хочется знать сколько восьмерочных китов продано.
Вот как начнете клепать сразу почувствуете что к чему - имею  в виду другие самолетики. Захочется сразу ходить в онлайн туда где сотоварищи по интересам. Ревнивый мы народ RVишный.
Welcome aboard!
PS. А Сан Саныч здесь главный RV командир и ветку он открыл несколько лет назад, давайте держать ее чистой и в теме.
 
RV_Group сказал(а):
Долгожданный RV-12. В России будет называться Cetus 200.
Цена $109 000. Как ни крутили - цену меньше сотни сделать невозможно. Однако все равно значительно ниже любых однотипных.
Заказы принимаются, хотя в настоящее время, производятся еще не все части кита.

Под однотипными я имел ввиду готовые самолеты: Golf, EV-97,  Spotr Cruiser.

И RANS, судя по фото, тоже очень хорошего качества, и все вышеуказанные самолеты отличного качества, сам видел. Просто за готовый самолет приходится платить высокую пошлину.
Это государство нас защищает. Спасибо ему - хоть какая-то польза.

В остальном, по моему мнению, все эти самолеты в эксплуатации практически одинаковые: алюминий, вытяжные заклепки, Ротакс. С этим набором самолет будет лететь +- 210 км/ч, иметь очень близкие хар-ки разбега-пробега, одинаковые эксплуатационные расходы.
RV-12му дабавили еще легкоразборную конструкцию, что кажется значительно более актуально в России с партизанской эксплуатацией, чем в США.
Так что Сetus 200 не хуже и не лучше - просто дешевле.
 
на этой неделе переезжаю в другой город, буду помогать строить РВ-7 и надеюсь что много чему научусь что пригодится для собственных будущих проектов.

Фото буду выкладывать по возможностям.

Это то что уже собрано по сей день:
 

Вложения

  • SDC10705.jpg
    SDC10705.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 76
  • SDC10707.jpg
    SDC10707.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 82
Павел, мне очень импонирует S-19, но тут я с СанСан согласен, машины очень близки, и по конструкции, и по характеристикам, и вероятно по уровню качества тоже. Посторонний человек не отличит S-19 от RV-12. Поэтому сдается мне, что реалии выяснятся позже, по мере накопления опыта их эксплуатации. Хорошие фирмы, заметив свое отставание или дефекты, разумеется, тут же подтянут свой уровень.
Если кто-то чувствует в себе необходимый творческий потенциал, предлагаю поготовить для публикации материал с анализом приведенных машин, как конструкции, так и технологии, так и летных и эксплуатационных данных. Разумеется, в рамках возможного. Это будет замечательным делом и хорошим подспорьем всем авиаторам. Я этот материал тут же включу в план ближайшего номера своего журнала, используя в личных интересах свое служебное положения. Увы, это мои предпочтения, и я считаю, что на сегодня это одна из актуальнейших тем.
А теперь вопрос к Павлу, да и к другим спецам. Об S-19 я уже писал в АОНе, но с удовольствием напишу еще не раз и не два.
Только ответьте мне на вопросы по его снимкам, раз уже речь зашла про уровень исполнения и качество:
1) повышают ли волны на полках нервюр их местную и общую устойчивость? Какая нервюра жестче и прочнее - отштампованная классическим для нас способом или кучеряво-волнистым, с подсечками? Я наслышан, что буржуи делают киты по весьма современным технологиям, вплоть до лазерного раскроя. Тогда почему они не штампуют нервюры по-авиационному, а исключительно - по-любительски, в нашем понимании?
2) качество приличное, нормальное на снимках, но бросается в глаза 100%-я плакировка алюминиевых листов. Это замечательно. Но у листа всегда есть границы, а иногда и вырезы. И я не вижу там коррозионной защиты. Более того, есть массивный алюминиевые фиттинги фрезерованные. Вряд ли они защищены плакированием. Вариантов немного: или нанесен защитный прозрачный лак, или... или экономят, черти, на гальванике! Но хоть химпас-то можно организовать?
Просветите, если сможете, бо шибко дремуч и невежественен, живу в провинции, долго был невыездным, отстал в общем.
А сообщение, если будет мешать и загромождать, мы удалим, конечно.
 
You opened a can of worms Vladimir - как говорят здесь. Сейчас вас будут просвещать ;D  Где-то в архивах reaa.ru должна быть серьезная дискуссия про плакировку, я не могу ее найти. Участвовали кажется Геннадий и еще кто-то из инженеров.  А про так называемые  Primer Wars (грунтовать или нет) сказано уже немало и копьев сломано тысячи копий у RVишников.  По первому пункту я думаю Николай Лысенко даст ответ, он сейчас нервюры для хвоста RV-9 выколачивает.
 
2 Сан-Саныч: планируете продавать киты РВ-12 и если да то когда и по какой цене.
 
kv72 сказал(а):
2 Сан-Саныч: планируете продавать киты РВ-12 и если да то когда и по какой цене.

Конечно планируем, но цены пока нет даже у производителей. Думаю в США и в России они будут на пару тысяч ниже стоимости остальных двухместных RV.
 
С появлением RV-12 появились идеи постройки отдельного трейлера для хранения и транспортировки самолета. Некоторые концепты выглядят примерно так

RV-12_trailer_04g1.jpg

RV-12_trailer_04f.jpg

RV-12_trailer_04d.jpg

RV-12_trailer_05a.jpg


Oдна небольшая компания планирует собирать RV-12 "под ключ" вместе с  трейлером с обшивкой из алюминия на вытяжных заклепках. Также на прошлом Ошкоше кто-то из Вэновцев обмолвился что они собираются производить трейлер сами, но свежих новостей пока нет.
Трейлер должен отвечать определенным требованиям по транспорту на хайвэях. Также быть хорошо сбалансированным и обтекаемым. Важно чтобы хвостовое оперение (самая широкая часть при снятых крыльях) было защищено от прямого контакта с трейлером во избежание повреждения при езде по неровных дорогах.
 
Всех с наступающим Новым Годом! Пара новогодних открыток от RVишников  страны происхождения кита


DavidandVickiHendricks.jpg


SwarowskiSpinner.jpg


SteveHamer.jpg


MarcAusmanfromVerticalPower.gif


Rosie.jpg


SidLambert.jpg


Сан Саныч, АлексК, Иван, SS,  KPS, SV -  добавьте свои в тему RV-открыток!
 
666BK сказал(а):
Сан Саныч, АлексК, Иван, SS, KPS, SV -добавьте свои в тему RV-открыток!
@ BK Я конечно ещё вообще не [sup]э[/sup]РВ[sup]ишник[/sup], даже руками КИТ не трогал!
-но от поздравления конечно же не удержусь!
-хотя бы вот в такой форме! -чисто по русски, но по англиски!

/me
 

Вложения

  • 001-KK-00001newyear.JPG
    001-KK-00001newyear.JPG
    129,5 КБ · Просмотры: 75
  • 001-KK-00001-HB-00001newyear2.JPG
    001-KK-00001-HB-00001newyear2.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 71
Назад
Вверх