Строительство RV в России и в мире.

Конечно подскажем.  Открывай мануал по строительству в разделе "Испытательные полеты". Раздел почти в конце мануала перед обзорными чертежами.
[highlight]Section 15. Final Inspection and Flight Test.    На странице 15-2[/highlight] присутствует табличка с нужными тебе цифрами.
 

Вложения

  • controls_travel__.jpg
    controls_travel__.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 61
BK, а чего у Вас верхний зализ стойки такой толстый? сколько в нем слоев? 😱 или такой загиб?

Это загиб такой и оптический обман маленько.  Зализ на самом деле очень плотно прилегает и достаточно тонкий.

Две новости из деревни RV для поднятия настроения. Обе хорошие 🙂   Художник закончил работу над картиной "Восьмерка в разрезе".

rvcutawayweb.jpg


Вышло очень даже неплохо, вот только эту ощипанную курицу он зря на ПВД нарисовал. Интересные они люди творческие - обязательно надо совершенное инженерное творение чем-то подпортить 🙂 Сейчас художник ушел на "шабашку" на месяц, кому-то что-то в разрезе по заказу художит.  А как освободится, возьмется за семерку.

Новость номер два. Идет активная подготовка групп RV (пока на разных аэродромах)к Ошкошу. За неделю до шоу начнут генеральную репетицию в KSQI. Планируют новый мировой рекорд поставить. Не верите?  Приезжайте посмотрите.

added:  появилась в продаже DVD стоит у Вэна 34 доллара.

cat-med_builder-basics.jpg


Очень подробно рассказывается о процессе постройки. Полезно для начинающего билдера, который ни разу  в жизни ничего не клепал.
 
666BK сказал(а):
...added:  появилась в продаже DVD стоит у Вэна 34 доллара.

cat-med_builder-basics.jpg


Очень подробно рассказывается о процессе постройки. Полезно для начинающего билдера, который ни разу  в жизни ничего не клепал.

Привет, Влад! DVD на русском языке? 🙂 😉
 
Вчера посмотрел, насколько продвинулась вперед сборка RV-7.
Установили хвостовое оперение. Поставили двигатель. Фюзеляж стал на шасси.
Собрали педали. Уделяют внимание звукоизоляции. Процесс строительства идет!
 

Вложения

  • laik.jpg
    laik.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 69
  • operenie_001.jpg
    operenie_001.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 65
  • pedali.jpg
    pedali.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 70
orkaan сказал(а):
Вчера посмотрел, насколько продвинулась вперед сборка RV-7.
Установили хвостовое оперение. Поставили двигатель. Фюзеляж стал на шасси.
Собрали педали. Уделяют внимание звукоизоляции. Процесс строительства идет!



😎 А чтоб я так жил! 🙂   Ничего себе темпы. Не прошло и несколько недель...   У людей годы уходят на то чтобы довести проект до такой стадии, у вас там наверное все волшебники а не сборщики. Заходи в гости, похвались проектом.

Юра а что значит "посмотрел"? То есть самолет чей-то? Или собирает кто-то?

Вопрос - триммер руля высоты будет ручной или электрический? Смотрю крышка на топливном кране не модифицирована для электрического.
 
Так я ж еще болею. Самолет собирает группа ребят. Есть инвестор, за чьи деньги все покупаем. Первые самолеты будем эксплуатировать сами. Будут заказчики, планируем собирать на заказ.
Есть мысли купить КИТ RV-10. Планы, к концу сентября- запустить двигатели.
Может, и полетим в этом году. :🙂
 
Такой окончательный вид должна иметь наша панель приборов.
Командирское место слева. Ставим второй руд. Ваши замечания?
 

Вложения

  • 1_5.jpg
    1_5.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 64
Советую EMS D-120 поставить как можно правее, хотя бы поменять местами с радиооборудованием. Тогда после объединения приборов Dynon в сеть шиной DSUB, Вы сможете настраивать показания EFIS и EMS на любом из дисплеев как для правого, так и для левого пилотов.
 
У нас левый прибор  D-100 Правый EMS-D-120
Если бы левый был D-180 и правый D-180,тогда их можно переключать.
 
Совершенно не обязательно иметь D-180.
D-100 и D-120 объеденненные шиной DSUB могут обмениваться данными и в режиме деления экрана на одну половину выводить пилотажные данные на другую параметры работы двигателя, причем не важно на какой из приборов или сразу на оба.

Что бы объеденить два прибора шиной DSUB нужна простая витая пара (если расстояние не большое, 20-40 см. можно двумя обычными проводами).
 
Вот как бывает: семь лет мы были уголовниками, а теперь - российский авиапром.
 

Вложения

  • ________003_600.jpg
    ________003_600.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 57
Теперь начали заниматься ремонтом отечественной и иностранной техники - кому чего надо качественно отремонтировать - обращайтесь.
 

Вложения

  • ________001_600.jpg
    ________001_600.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 60
Назад
Вверх