Строительство RV в России и в мире.

Кстати, заметил на чем у него зализы обтекателей колеса держатся?правильно, на липкой ленте. Это он регулирует установку обтекателей стоек. 
А про эту процедуру можно по подробнее?
 
Влад если заказать такую панель из Америки, через coast-avionics, она прийдет полностью готова к установке или нужно докупать датчики к двигателю.
Послал запрос по цене. Интересно ,цена не заоблачная?
http://www.pacific-coast-avionics.com/detail/9077/Kit_Panel/PCA/RV-7_Option_2/
 
@ orkaan

У ЛАЙКОМИНГА очень серьёзные требования к представительству. Что касается " мотористов" из числа умеющих перебирать двигатели М-412 в своих гаражах...ну это дело такое... 🙂 Хотя встречаются и суперпрофессионалы . Но их катастрофически мало. И на перепрофилирование они вряд ли пойдут
 
Кстати, заметил на чем у него зализы обтекателей колеса держатся?правильно, на липкой ленте. Это он регулирует установку обтекателей стоек. 
А про эту процедуру можно по подробнее?


Да там все достаточно просто в теории. Правда на практике надо немного потрудиться.  Стойка шасси без обтекателей обладает достаточным лобовым сопротивлением.  Некотые эмпирически доказали что сама круглая стойка имеет сопротивление больше чем колесо.  Обтекатели колес устанавливают на подвешенном (имитируют полет) планере параллельно продольной оси самолета. Используют кто веревочки, кто лазеры. Потом закрываются стойки обтекателем специально рассчитанной аэродинамической формы.  Эти обтекатели могут приводить к  рысканию в полшарика  если установлены неправильно. Сверху ставят зализы к фюзеляжу

upperfairing.jpg


и снизу зализы к обтекателю колеса. Обтекатель колеса уже неподвижный, а обтекатель стойки еще можно туда-сюда несколько градусов регулировать

lowerfairing.jpg


В процессе летных испытаний рекомендуется полетать без обтекателей для обкатки двигателя. После окончательной юстировки систем управления и механизации и устанавливают обтекатели стоек. Альф прилепил лентой, взлетел, почуствовал рыскание, сел. Подвинул, переклеил и опять в воздух проверять. Так и переклеивал эту ленту, двигая по градусу в нужную сторону пока не нашел позицию когда шарик в центре. Потом винтами с плоскими гайками заменил изоленту, Эти ножи-обтекатели как дополнительные рули направления.

Зализы можно сделать самому, можно купить у Вэна, а можно и у aftermarket фирмы вот такие. Дорогие однако.

Img_5109.jpg



С правильно установленными обтекателями скорость возрастает на 15-17 узлов.  С неправильно - только на 8-10.
 

Вложения

  • pinholes1.jpg
    pinholes1.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 65
  • pinholes2.jpg
    pinholes2.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 67
  • leg_fairings.jpg
    leg_fairings.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 66
Влад если заказать такую панель из Америки, через coast-avionics, она прийдет полностью готова к установке или нужно докупать датчики к двигателю.
Послал запрос по цене. Интересно ,цена не заоблачная?
http://www.pacific-coast-avionics.com/detail/9077/Kit_Panel/PCA/RV-7_Option_2/

Юра, все комплектуется датчиками.  Прими к сведению что итальянский билдер имел проблему с этой компанией. Посылка с дорогими приборами потерялась и разборки кто виноват шли больше полгода. Обвинили UPS, потом через страховку деньги долго отбирали.

Посмотри Aerotronics  или SteinAir,  они сами эРвишники и нареканий на их продукт небыло.

Вот как их панели обожают. Если тебя жена вот так поймает, представляешь что может быть? Сразу узнает куда деньги деваются.
Жена поймала Пола Хардера на "горячем". Он подцепил Другую Женщину в баре Аэротроникс  ;D Говорит она пахнет приятно, всегда в горизонте и запускается с пол-оборота. Правда посуду не моет... но и голова не болит.

theotherwoman-1.jpg
 
Re: Строительство RV в России и в мире
Ответ #904 - Вчера :: 20:43:59 @orkaan

У ЛАЙКОМИНГА очень серьёзные требования к представительству. Что касается " мотористов" из числа умеющих перебирать двигатели М-412 в своих гаражах...ну это дело такое...Хотя встречаются и суперпрофессионалы . Но их катастрофически мало. И на перепрофилирование они вряд ли по
Гена твой писимизм меня огорчает. Посмотри на сеть диллеров. Там и Гондурас и прочие.
Себя ниже Гондураса мы не считаем. 😡
 
Влад спасибо за указанный путь. Сегодня же свяжусь с Aerotronics  или SteinAir и если денег хватит  😉
буду работать с ними.
 
 Все на уровне, кроме стеклопластиковых деталей - обтекателей стоек шасси, колес и капот двигателя. Обтекатели вообще имеют в некоторых местах микропоры насквозь как решето.
...а Я слышал, что для российских эРВэшников, обтекатели выклеивает Дмитрий Ш. - наш Админ...
...очень интересно эти слухи имеют основания!?

/me 

Вот если бы это были не слухи, у Дмитрия был бы неплохой бизнес по продаже этих самых обтекателей без микропор для РВ.  Вэн недавно поменял фирму по изготовлению стеклопластиковых деталей чтобы уменьшить стоимость. В результате качество ухудшилось.

Никакого бизнеса, в это, конечно, не может быть при таких объемах, но мы, уже, надеюсь, в этом году наладим в России изготовление обтекателей колес, стоек шассии и интерсекшенов. И то не потому, что это дешевле, а потому, что обтекатели часто накрываются, а интерсекшены докупаются отдельно в вансовском каталоге, они плохого качества и очень много времени уходит на их подгонку.
Кроме того, мы хотим усилить их - для российских условий.
 
06-27-2009, Vladyspassky
0009120.jpg

Is that perfume called "Aerotronica's Secret"?
__________________
Vlad
RV-9A FWF
N666BK
@ BK...Я так до конца и не понял, что ты у него спросил!!!

/me 

Та ветка шутливая и задевает "женский вопрос". Ну и билдеры дурачатся немного в стиле КВНа. Духи "Aerotronica's Secret" ассоциирую с парфюмерией линии "Victoria's Secret". Глуповато, зато понятно. Хотя новая панель приборов пахнет действительно классно. Смесителям духов никогда не создать такой запах в бутылочке...
 
............

мы, уже, надеюсь, в этом году наладим в России изготовление обтекателей колес, стоек шассии и интерсекшенов. И то не потому, что это дешевле, а потому, что обтекатели часто накрываются, а интерсекшены докупаются отдельно в вансовском каталоге, они плохого качества и очень много времени уходит на их подгонку.
Кроме того, мы хотим усилить их - для российских условий.

Сан Саныч если запустите интерсекшн в этом году, я куплю у вас набор. 
 
Пришел ответ от Stein Air.  Могут приступить к изготовлению панели только через два месяце и делать будут еще три месяца. Видно у парней полная загрузка.
Конечно, предложили полный комплект лучших приборов.
Стоимость $41000 плюс доставка, дороговато будет.
Наверное, возьмем за основу Dynon D100 -$2355 
Для двигателя DynonEMS-D120  -$1970
Плюс дублирующие УС-450, ВАР-10,  и ВД
Ответчик, радиост. Icom -210 
И наверно пока хватит.
Кто еще что посоветует?

Dear Yuriy,
Here is the information you requested. The prices I have quoted you do
not include wiring stick grips or trim systems. If you need these done I
can add them to the quote. All wiring will be brought out to CPC
connectors and you will be given the mating connector to wire the rest
of the remote systems. At this time we could start this project at the
beginning of August. Once we start the project it will take about 3
months to complete both panels. If you have any questions on this quote
please let me know.

GMA340 Audio Panel $1,275.00
GNS530W WAAS GPS/Nav/Com $11,295.00
KX155/KI208 Nav/Com with Indicator $4,495.00
GTX-327 Transponder $1,675.00
PCD-7100 $1,045.00
KCS55A HIS System (Used) $4,195.00
VM1000C 4 Cyl $2,665.00
RCA22-7 Attitude Gyro w/8 Degree Tilt $680.00
TC02E-3A-2 Turn Coordinator w/8 Degree Tilt $405.00
ASIT210N-3 Airspeed in Knots w/Range Marks $275.00
ALT20MBF-3 Altimeter in Millibars $270.00
VSI2FM-3 2K VSI $110.00
PG2C-12 S.I.R.S. Compass $195.00
GM510-2 G-Meter $270.00
85094 Hobbs Meter $35.00
AK451 406 MHz ELT $825.00
A-510-2 Ignition Switch $105.00
S-1994-1-1 Split Master Switch $20.00
PCA-LRS Lighted Rocker Switches (8) $320.00
7277-2-XX Circuit Breakers (25) $475.00
ETA-60 Alternator Circuit Breaker $85.00
LC-40E Dimmer Assembly $105.00
LW3014 Light Wedges (5) $225.00
RP-3 LED Trim Indicator (3) $285.00
MTA-206N Toggle Switches (4) $45.00
Relays (3) $75.00
Misc Parts (Static Fittings BC Connectors, CPC Connectors) $350.00
Powder Coating & Standard Engraving $800.00
Labor 115 Hrs @ $75/Hr $8,625.00
Panel Total $41,225.00
 
Юра по минимуму нужно иметь на борту:
- Аудио панель 1шт.
- радиостанции 2 штуки
- VOR  1шт.
- DME  1шт.
ну и тат комплект что ты написал выше.
+ ГАРМИН 495 встроенный в панель приборов
 
...НЕ ПАНЕЛЬ, А ПАНЕЛИЩЕ!
...ПО МОЕМУ ПЕРЕБОР!

...ИМХО!
...А СКОЛЬКО много есть КЛАССНЫХ ПАНЕЛЕЙ у самих rv !!!
...а на фото скромно и со вкусом и весь необходимый набор!
...точно не от Stein Air.

/me
 

Вложения

  • 001-pan-1.jpg
    001-pan-1.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 63
  • 001-pan-3.jpg
    001-pan-3.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 64
...эту панель, считаю верхом совершенства качественно, без излишеств и умом...
(...Я знаю, что в инете RV-панелей целое море, на любой вкус...у самого тысячи фото скаченно...поэтому не пинайте строго...не выдержал!)

/me
 

Вложения

  • 384-lrg.jpg
    384-lrg.jpg
    47 КБ · Просмотры: 64
  • 386-lrg.jpg
    386-lrg.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 66
  • 387-lrg.jpg
    387-lrg.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 66
Да,панелей немеряное количество.  Мы остановились на панели, которая будет состоять из Dynon D100(180)
Dynon EMS-D120. Плюс дублирующие стрелочные УС-300-455. ВАР,ВД.
Ну и ответчик, радиост. Айком 210 ну и еще, что нужно. Например второй руд,слева.
 
Еще вопрос. Нигде не нашел углы отклонения рулей высоты, руля поворотов, элеронов.
Может, кто подскажет?
 
Назад
Вверх