Строительство RV в России и в мире.

Настала очередь регулировки элеронов. Установив РУС строго на 90 градусов , нужно подогнать длину штанг , выровнив при этом элерон по отверстиям в нервюрах , как указано в чертеже.При помощи ровного уголка выравниваю отверстия , получается фигня. По отношению к закрылку элерон в нейтральном положении получается ниже на 6 мм. Причём на обоих крыльях.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_001_003.JPG
    sized_Izobrazhenie_001_003.JPG
    159,3 КБ · Просмотры: 71
  • sized_Izobrazhenie_002_002.JPG
    sized_Izobrazhenie_002_002.JPG
    161,8 КБ · Просмотры: 69
  • sized_Izobrazhenie_003_004.JPG
    sized_Izobrazhenie_003_004.JPG
    163,7 КБ · Просмотры: 70
Угол атаки флаперона и крыла совпадает , при убраном закрылке он плотно прилегает к днищу фюза.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_005_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_005_001.JPG
    155,3 КБ · Просмотры: 71
  • sized_Izobrazhenie_007_002.JPG
    sized_Izobrazhenie_007_002.JPG
    154,8 КБ · Просмотры: 67
  • sized_Izobrazhenie_006_002.JPG
    sized_Izobrazhenie_006_002.JPG
    162,1 КБ · Просмотры: 74
При выравнивании флаперона с элероном между днищем фюзеляжа и щитком получается щель.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_004_002.JPG
    sized_Izobrazhenie_004_002.JPG
    159,2 КБ · Просмотры: 67
  • sized_Izobrazhenie_008_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_008_001.JPG
    166,1 КБ · Просмотры: 67
А если выровнять элерон с посадочным щитком , то вроде всё нормально и углы на нём совпадают с крылом и щитком , но по уголку видно что он ушёл немного вверх от разметочных отверстий в нервюрах, как здесь поступить. Я думаю что всё-таки оставить так .
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_009_002.JPG
    sized_Izobrazhenie_009_002.JPG
    157,9 КБ · Просмотры: 73
  • sized_Izobrazhenie_010.JPG
    sized_Izobrazhenie_010.JPG
    161,9 КБ · Просмотры: 79
очему-то ссылка: "Тут лежат часы и скринсейвер (с инструкцией):www.wtvg.de/as/MiG29ACHS.zip " не открываетс

Я давно скачивал, года 3 назад. Сейчас проверил , действительно не работает. Файл весит 1 мб , кому надо , на почту скину.
 
очему-то ссылка: "Тут лежат часы и скринсейвер (с инструкцией):www.wtvg.de/as/MiG29ACHS.zip " не открываетс

Я давно скачивал, года 3 назад. Сейчас проверил , действительно не работает. Файл весит 1 мб , кому надо , на почту скину.
Мне скинь itdxer@gmail.com
 
очему-то ссылка: "Тут лежат часы и скринсейвер (с инструкцией):www.wtvg.de/as/MiG29ACHS.zip " не открываетс

Я давно скачивал, года 3 назад. Сейчас проверил , действительно не работает. Файл весит 1 мб , кому надо , на почту скину.

I mne PLEASE!!!
rshkvarok@alstromcorp.com
 
очему-то ссылка: "Тут лежат часы и скринсейвер (с инструкцией):www.wtvg.de/as/MiG29ACHS.zip " не открываетс

Я давно скачивал, года 3 назад. Сейчас проверил , действительно не работает. Файл весит 1 мб , кому надо , на почту скину.

И мне тоже, pleeeeease!!!  lemasov@gmail.com
 
Ну вот и ладненько , ссылочка нашлась правильная , спасибо Андрей59 , а то мне до утра письма с файлами пришлось бы оправлять 😱 ;D.
Млин , я им про элероны , а они мне за часы....... 😀
 
А у тебя как получилось ?


У меня процесс занял целых два дня - субботу и воскресенье. Одно крыло я выставил предварительно в закрытом гараже за неделю вперед.  Потом договорился с соседями на выходной день и они обещали помочь задвинуть лонжероны и подержать что надо.  Надо сказать что спланировать что и как делать по порядку не просто если помощники не авиаторы.

Вот один помощник - Пол, сосед через дорогу. Отличный плотник.

5e4ea6a4.jpg


Пол порядком взмок тряся крыло и вихляя по сантиметру влево-вправо, пока я направлял лонжерон куда надо. Волновался он тоже очень.
Второй помощник - Эдвард, сосед с соседнего дома, ветеран Корейской. Привез мне пропеллер с почты пока я на работе был.

1584a3b0.jpg


Эд держал фюзеляж чтобы он не улетел без крыльев. Эд всегда тусуется у меня в гараже. Он летал на Пайпере Кабе лет сто назад и даже лицензию имеет. Помнит когда на Тетерборо еще трава росла. Одна проблема-у него постоянно с собой кислородный баллон для дыхания и все шланги так что практически у него одна рука свободна.  В-общем загнали мы лонжероны куда надо и болты фиктивные вставили куда мануал просил.

Получилось все огромных размеров, я даже не ожидал

donedeal.jpg


Сразу же просверлил зализы между крылом и фюзеляжем.  Крыло у RV-9A длиннее и шире чем у 7 и закрылки соответственно другие.  Хотя методика юстировки примерно одинаковая.

drillinggapfairings.jpg


inline.jpg


Повыставлял все по нулям, и левую сторону и правую.  Законцовки маленько нервов потрепали, все знают качество изготовки Вэновских стеклопластиковых деталей.  В-общем получилось в ТУ

mating2.jpg


mating3.jpg


Ну а потом все началось. В-основном всю работу я делаю с закрытыми дверями. А тут два солнечных дня с широко открытыми воротами. Закрыть то не могу  с торчащими крыльями.  Ну и посыпались визитеры

Первым приехал Чарли - бывший тюремный медбрат, сейчас работает в нашем госпитале. Сочувствующий авиации, лыжник-полупрофессионал, драйвер Хонды Пилота. Уже договорился что я его отвезу на этом самолете в Итаку ( или в Сиракузы, я уже позабыл где у него родственники живут). Это в той Греции что в Верхнем Нью Йорке...

charliejailnurse.jpg


Потом привели моего постоянного визитера - сына местного полицая. Коул ( так зовут хлопчика) вот уже три года каждое лето фотографируется либо на запчастях, либо на самолете. Это очередное фото будущего летуна.

Kolethepilot.jpg


Хотите верьте, хотите нет, но как раз в те солнечные выходные один из кандидатов в мэры ходил по домам со свитой и наглядной агитацией.  Не прошел мимо нас, остановился. Торжественно вручил буклет.Спросил что-то, потом еще что-то про множество заклепок. Депутат со свиты тоже чем-то поинтересовался. Покачали головами и пошли дальше. Даже рук не пожали деятели. Фоток данного микрособытия нету, я сверлил чего-то со словами на букву Фы. Да и кандидат тот проиграл выборы.

После обеда Пол привел своего родственника - визитирующего крутого байкера откуда-то с дикого запада. Имя забыл, но байкер непременно хотел сфотаться на фоне железного самолета и очень просил замылить ему фотки для его сборища.  Через час завел свой Харлей с псевдолайкомингом и урычал насовсем.

biker.jpg


Хозяйка дома - бабушка лэндлэди как я ее называю, к самолету не подходит, хотя я подозреваю что она подглядывает. Видите там за окном на заднем дворе есть кто-то?

donedeal.jpg


Бабушка лэндледи родом из юриспруденции и наверное судебной тяжбы боится если к самолету притронется. Относится к проекту уважительно, в самолетах кое-что понимает и содержит свой Пайпер в хорошем состоянии на одном из красивых Пенсильванских аэродромчиков.  Выравнивает высоковато.

Ну а как на улице стемнело, заглянули на огонек пираты. Не москали как сказали бы во Львове.Наверное хотели меня в заложники взять, но были ослеплены блеском самолетного алюминия.  Ну а если без шуток, то мои соработники привезли мне подъемник для двигателя. Заодно и родственников своих прихватили на летадло посмотреть, ведь не каждый день в Гарлеме самолет увидишь.  Слов у них конечно много не было. Я приказал им держать руки за спиной и ничего не трогать. Почти получилось.

pirates.jpg


Ну вот вроде и все по элеронам, Сергей Иванович 🙂.

Так как эти часы на мой новый Макинтош загнать?
 
Ну а потом все началось. В-основном всю работу я делаю с закрытыми дверями. А тут два солнечных дня с широко открытыми воротами. Закрыть то не могус торчащими крыльями.Ну и посыпались визитеры
Влад, я всю эту работу делал специально за закрытыми въездными  воротами, чтобы никто не мешал и вопросов не задавал ни во время ни после. Плюс охрана волчьего вида 😉
P.S. Спасибо тебе за пружинки для тормозных педалей.
 

Вложения

  • sized_DSC00791_1_.JPG
    sized_DSC00791_1_.JPG
    156,7 КБ · Просмотры: 67
@ roma

вот путь C:\WINDOWS\system32, копируешь туда сам скрин, потом закрываешь враузер и на рабочем столе правой кнопочкой мыши находишь "Свойства", далее откроется окно "Свойства экрана", заходишь в закладку "Заставка" и там в окне ищешь свой скрин, можешь сделать настройки, через какое время твой экран впадет в спячку и включатся часики.., ну вот вроде бы так..
 
Назад
Вверх