Строительство RV в России и в мире.

Совершенно верно...развёртка... и перед ней надо просверлить сверлом отверстие на полторы две десятки меньше... тогда стыковой болт лонжерона встанет с ручной посадкой и без люфтов.
 
Ребята... вот меня всё время мучает вопрос: каким образом у вас так аккуратно остаётся полиэтиленовая синяя плёнка на металле после сборки...удаляете по швам сами путём подрезки резцом?... или там сразу есть подсечки на плёнке сделаные иным способом?...как?... чтоб царапин концентраторов не создавать?... или тупым паяльником?... :-? 
 
Да и обороты должны быть маленькими.(свои 5 копеек) 😀
С интересом наблюдаю переписку.
Влад, а когда ты спишь?
Мы сейчас занимаемся распайкой и установкой приборов.
Не простая задача,нужно сказать.
 
Паяльник 60 втс закруглённым жалом и стальная метровая линейка 😉
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_20.JPG
    sized_Izobrazhenie_20.JPG
    154 КБ · Просмотры: 67
Выбираем вариант окраски.Покраска самолета здорво  тормозит процесс планового окончания
строительства самолетов.
Подобрали аэродром для летных испытаний. Полоса 2500 метров. Думаю хватит,для подлета и первых полетов. :🙂
 
Совершенно верно...развёртка... и перед ней надо просверлить сверлом отверстие на полторы две десятки меньше... тогда стыковой болт лонжерона встанет с ручной посадкой и без люфтов. 
Этот зазор выбирается от того какие условия установки данного болта требуются. Его можно и охладить до -80С , а   можно и запресовать ))) 🙂
 
Десятка из Евпатории 🙂

Даа.. Надо нам было нам самолет вообще без полосок красить, чтобы больше аэрографии влезло. А то теперь номера некуда клеить..

Вот еще на тему аэрографии.
 

Вложения

  • PICT1270.JPG
    PICT1270.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 69
...а почему? ...ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
:question :question :question
...[highlight]выполнение сложного пилотажа и штопора ЗАПРЕЩАЕТСЯ![/highlight]

...ИЛИ ЭТО ТАК?

...ДЛЯ RV7 MADE IN USA выполнение сложного пилотажа и штопора РАЗРЕШАЕТСЯ!

...ДЛЯ CETUS 700А MADE IN RUSSIA выполнение сложного пилотажа и штопора ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

/me
 

Вложения

  • Achtung__001.jpg
    Achtung__001.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 64
Наверное это специально для контролирующих органов надпись. Ведь по правилам в России ЕЭВСы должны летать блинчиком и незеньконезенько... 😉
 
Я летал в RV-7  на Сан-Фане с такой табличкой на аглицком. При моей попытке крутануть бочку , пилот истошно заорал [highlight]NO NEGATIVE[/highlight] , оказывается всё просто , самолёт был для ознакомительных полётов , в самой дешёвой комплектации ,т.е. без опций для перевёрнутого полёта , наверное и этот такой  😉?

Вот на этом .
__199.jpg
 
@ SS...Сергей! СПАСИБО! ...за версию объяснения!

...а твой эРВи-7А RV-7T, будет имееть такие опции... :question

...@ SS...исправил! 😉
...Tailwheel Airplane

/me
 
а твой эРВи-7А, будет имееть такие опции

У меня RV- [highlight]просто[/highlight] 7 😉 , без [highlight]А[/highlight] т.е. с хвостовым колесом. Я хвостатый , привык на 55-м 🙂. А нафига он нужен без опций , 7-ка ведь пилотажная ,тогда уже лучше брать 9-ку :IMHO
 
Наверное это специально для контролирующих органов надпись. Ведь по правилам в России ЕЭВСы должны летать блинчиком и незеньконезенько... 😉
Безусловно - такая надпись позволяет выдающим ксивы летной годности ЕЭВС не особо париться анализом жизнеспособности конструкций и принимать решение об их выдаче на основе иных критериев.
 
Тому кто первый пройдет техком ЕЭВС с надписью на приборке "Сложный пилотаж разрешен" готов выдать ценный приз ))

...МОЖНО "ПРОЙТИ"! ...ЕСЛИ ЦЕННОСТЬ ПРИЗА БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ БОЛЬШЕ, ВЗЯТКИ ДЛЯ ТЕХКОМА?

...@ Сан Саныч...а что в твоём понятии означает "ценный приз"?

/me
 
Назад
Вверх