Строительство RV в России и в мире.

Значит это не критично, раз так решил сам Lycoming. Он, как известно, не отличается безосновательной тягой ко всему новому.
Периодически лучше использовать авгаз. Обкатка до 25-50 часов также желательна на авгазе. Все остальное время - Аи-92 /95!
 
This.

RV_Group сказал(а):
Значит это не критично, раз так решил сам Lycoming. Он, как известно, не отличается безосновательной тягой ко всему новому.
Периодически лучше использовать авгаз. Обкатка до 25-50 часов также желательна на авгазе. Все остальное время - Аи-92 /95! 


Лью автомобильный и не заморачиваюсь. В наших краях автобензин со спиртом, который разъедает прокладки. После 200 часов я поменял прокладки на впускных патрубках. Копеечное дело и занимает двадцать минут. В одном баке я держу сотку, в другом или микс или чистый автобензин, во многих аэропортах автобензина просто нет. Лайкомингу глубоко пофигу что жрать, лишь бы жрать да побольше   🙂  Это бензонасосной диафрагме спирт не по нутру.
 

Вложения

  • 11_156.jpg
    11_156.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 86
  • 12_128.jpg
    12_128.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 91
  • 13_091.jpg
    13_091.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 90
Не поддерживаю идею лить автобензин со спиртом и не заморачиваться. Лайкоминг тоже ее не поддерживает.

Возвращаясь к теме, в понедельник две десятки получили летную годность.
MA в регистрационном номере - Moonshine Aviation. Прошу любить и жаловать 😉
 

Вложения

  • N341MA.jpg
    N341MA.jpg
    139 КБ · Просмотры: 110
  • N351MA.jpg
    N351MA.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 89
  • RV-10_both.jpg
    RV-10_both.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 100
...Возвращаясь к теме, в понедельник две десятки получили летную годность.
MA в регистрационном номере - Moonshine Aviation. Прошу любить и жаловать 😉

Примите мои поздравления, Макс! Молодцы! 😎

Два нескромных вопроса, если можно... :-[
1. Для каких целей в вашей фирме появились RV-10, да ещё к тому же ДВЕ штуки???
2. Вы сами собирали эти RV-10 или фирма, специализирующаяся на сборке самолётов из КИТ-наборов?

Удачи! И ещё раз поздравляю!!!
 
@ N666BK

Решена проблема носовой стойки шасси    Заводик не успевает изготавливать детали!!! Уже продано около тысячи штуковин!  Налетай кому надо!  

Очень мудрое решение по усилении передней стойки.

Просто нужно переодически будет проверять узел крепления этой стойки и все. А в случае деформации передней стойки нужно было покупать новый винт, новый фонарь кабины, двигатель в ремонт, ремонт хвостового оперения, и ремонт побитой головы сливового владельца этого самолета ))) 🙂
 
А как быть простому человеку который тоже хочет летать?
...расхотеть или стать богатеем!

...а кто придумал, что авиация для простых или "бедолаг"?

...если чел имеет свой самолёт(самолётик) и ЛЕТАЕТ, он уже не прост, он ПИЛОТ.


...ещё спроси, что делать тем, кто хочет жить в огромном собственном доме!
...ещё спроси, что делать тем, кто хочет ходить на своей яхте!
...ещё спроси, что делать тем, кто хочет ездить на раскошном авто!

...на все все вопросы один ответ!
"Учиться, учиться и учиться!"
 
Тут неплохая подборка фотографий по строительству RV-12
https://plus.google.com/photos/116664178873750047715/albums/5535083873516074929
 
Друзья! Мастер-Класс 2012 назначен на выходные 1 и 2 декабря.
Пройдет он в этом году в третьей столице - Луховицах - на нашей базе. Там можно будет наглядно посмотреть самолеты в разной степени сборки, чего всегда просят участники Мастер-Класса. Там можно будет увидеть семерки, девятку, RV-12.
Организационные вопросы мы сейчас решаем, один из вариантов - приехать вечером накануне и остановиться в отличной недорогой турбазе в лесу недалеко от производства. Это будет особенно удобно тем кто останется на следующий день. Групповые транспортные вопросы по Луховицам мы берем на себя.
Ну а если кажется, что ехать далеко... может, не особо надо?  😉
 
Тем, кто строит топливные баки. Не жалейте герметика! Мажьте двойную порцию "черной смерти"! 

Почти 650 часов налета и несколько заклепок "задышали". Надо срочно заделать перед покраской. Снял бак, маета  :-?



trails.jpg



Прорезал два похожих отверстия в задней стенке. Жду свежего герметика от Вэнс.



DSC_0007-1.jpg
 
@ N666BK

Влад, судя по фотографии, у тебя была напряженка с герметиком, когда ты собирал этот бак 😉. Крышка будет съемной?
В инструкции по сборке отдельно описано как надо ставить заднюю стенку бака, чтобы внутри на ее стыке с обшивкой образовался ровный слой герметика. Поэтому, этот ряд отверстий под заклепки в обшивке не подштамповывается, а зенкуется, чтобы задняя стенка могла быть плавно задвинута на свое место.
DSC00604.JPG
 
Это вряд ли следствие недостатка герметика. На разных самолетах течет из-под одних и тех же заклепок, которые ближе к фюзеляжу. Такое ощущение, что заклепки вытягиваются от нагрузок на крыло в определенных местах. Хотя, это проявляется далеко не на всех самолетах... Вообщем, это вряд ли недостаток сборки.
Сейчас мы стали применять российский герметик - через год-два посмотрим результат. На первый взгляд, он должен держать лучше.
 
Наконец дошли руки начать поиск новых хороших сотрудников.
Вот такие у нас сейчас есть вакансии:
Московский офис:
- Менеджер по продажам комплектующих
Питерский офис:
- Импорт-менеджер
- Помощник бухгалтера
Мячково:
- Инженеры по эксплуатации АТ - 2 вакансии

Более подробно здесь: http://cetus.aero/news/15442405
 
Решил снять на зиму обтекатели основных колес, чтоб снег в обтекателях не скапливался. Оказалось очень вовремя, при осмотре тормозов обнаружил протертую тормозную трубку из которой уже сочилась тормозная жидкость.

Пришлось отрезать протертый участок и поставит что под руку попалось.
 

Вложения

  • IMG_7144_001.JPG
    IMG_7144_001.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_7143.JPG
    IMG_7143.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_7150.JPG
    IMG_7150.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх