Строительство RV в России и в мире.

Потом посмотрел что получилось и подумал: " А не проще было укоротить трубку и соединить напрямую без лишних деталей и  соединений ? " :-?
 
Я бы обезжирил и по протертости сделал бандаж из композита: угольной нитки и эпоксидки. Проверено на стальных трубках тормозных систем автомобилей .
 
Я бы обезжирил и по протертости сделал бандаж из композита: угольной нитки и эпоксидки. Проверено на стальных трубках тормозных систем автомобилей .
На автомобиле, если оно развалится - можно будет тормозить вторым контуром...
А здесь будет либо уход с полосы в сторону, либо выкат...

Самолет - не жигули, не надо колхозить...
 
Потом посмотрел что получилось и подумал: " А не проще было укоротить трубку и соединить напрямую без лишних деталей и  соединений ? " :-?

Нормальный фикс по моему мнению. Если соединить напрямую то будет жестко и трубка может разрушиться. Лучший вариант конечно гибкие шланги но они очень дорогие. Трубка дешевая и новая будет стоить дешевле тех фиттингов.
 
Alex_K сказал(а):
Я бы не стал собирать эту трубку из кусков, а поменял бы ее целиком.
  Так и сделаю, но как трубку достану. Ближайшее место где такая трубка есть за 1000 км.  Зато теперь ускорю модернизацию передней стойки, чтоб сделать ее управляемой. Тогда отказ одного тормоза совсем не страшен. Да и о лыжах можно подумать  🙂
 
... Зато теперь ускорю модернизацию передней стойки, чтоб сделать ее управляемой...

Вот это интересно! А что, уже есть "приценденты" по переделке неуправляемой передней стойки в управляемую???
 
Зато теперь ускорю модернизацию передней стойки, чтоб сделать ее управляемой. Тогда отказ одного тормоза совсем не страшен. Да и о лыжах можно подумать
А нафига? Установка лыж не требует управляемой стойки однако.
 
Зато теперь ускорю модернизацию передней стойки, чтоб сделать ее управляемой. Тогда отказ одного тормоза совсем не страшен. Да и о лыжах можно подумать
А нафига? Установка лыж не требует управляемой стойки однако.
Самоориентирующаяся лыжа,однако - довольно круто:я бы не стал так делать.
 
Зато теперь ускорю модернизацию передней стойки, чтоб сделать ее управляемой. Тогда отказ одного тормоза совсем не страшен. Да и о лыжах можно подумать
А нафига? Установка лыж не требует управляемой стойки однако.
Для такого профи как ВЫ - возможно и не требует.    А я частник любитель, и не умею  держать траекторию при пробеге на лыжах  с боковым ветром. А опыт у меня на лыжах с управляемой передней стойкой.
 
Не могу однако представить как Вы будете на РВ лыжой управлять. На этом самолете переднее колесо лучше на полоси и не опускать ибо чревато, а тут гоковые нагрузки!!.
С боловиком разве колесом/лыжой надо бороться.

амоориентирующаяся лыжа,однако - довольно круто:я бы не стал так делать.
Ну вот на Ан-2 самоориентир стоит и работает без всяких. Конечно не спереди , но не суть. Или я чтото упустил?
 
Ну вот на Ан-2 самоориентир стоит и работает без всяких.
насчет "без всяких" вы явно погорячились-малейший порывистый боковичек на пробеге и неуправляемый разворот крутанет так что глазом не успеешь моргнуть
 
малейший порывистый боковичек на пробеге и неуправляемый разворот крутанет так что глазом не успеешь моргнуть
То вы начитались всяких маразмов и страшилок. В 99% садится на Ан-2 приходится с боковиком. И боковик не хилый временами. По докам до 6 м/с вполне допустимо. Неуправляемый разворот удел недоученых курсантов. Щелкать ненадо на пробеге клювом и все будет хорошо.
 
что ж,мудрое изречение.и главное-универсальное,оправдывающее любой конструктивный косяк.как это знакомо-упал,значит прощелкал,мудак однозначно,ну и виновен вне всяких сомнений,есличо.
 
Если соединить напрямую то будет жестко и трубка может разрушиться. Лучший вариант конечно гибкие шланги но они очень дорогие. 
пусть дорогие,но не дороже безопасности..у знакомого на семерке трубка в этом же самом месте без всяких видимых причин просто лопнула-образовалась поперечная трещина-хорошо что обнаружилось...что могло явиться причиной непонятно-на излом не работает,смещений не испытывает,разве что вибрации...может быть действительно шланг был бы там не лишним?
 
оправдывающее любой конструктивный косяк.как это знакомо-упал,значит прощелкал,м##ак однозначно

Столько эмоций, а по сути ничего.

Чтобы не возвращаться к теме само-ориентир. лыжи хочу добавить:
1) нет ни одного самолета где бы не было самоориент. лыжи. На посадке/взлете лыжа именно само ориентирующаяся. Управляют ими (если) только для руления.
2) Неуправляемый разворот ошибка пилота и на производстве я такого ни разу не слышал. Если КВС допустил то общая оценка пилотирования - 2. Это нонсес. Выдерживать направление это не недостаток конструкции , а обязанность пилота. Для этого он там и сидит.

Хвостовое или переднее само ориентирующееся колесо не есть конструктивный недостаток. Если на RV поставить управляемый лыженок и выполнять так взлет/посадку то очень скоро вы эту опору согнете и встанете на нос. Не верите - пробуйте и докажите шо я ошибся.
 
@ dd2

А вы сами, купите лыжу, поставьте  и покажите как умеете...
А то щас зима и меня очень лыжный вопрос интересует.
Не могу попробовать, потому как в мои редкие визиты в Аэропракт - полоса всегда почищена.
 
.у знакомого на семерке трубка в этом же самом месте без всяких видимых причин просто лопнула-образовалась поперечная трещина-хорошо что обнаружилось...что могло явиться причиной непонятно-на излом не работает,смещений не испытывает,разве что вибрации...может быть действительно шланг был бы там не лишним?


Может ее перетерло обтекателем стойки шасси?
 

Вложения

  • brake_line.jpg
    brake_line.jpg
    70 КБ · Просмотры: 102
Может ее перетерло обтекателем стойки шасси?
это исключено-трещина образовалась далеко от обтекателя...кстати он говорил,что эта трубка лопается не впервые и ему уже приходилось ее подрезать и развальцовывать,что наводит на предположение о наличии в ней микротрещин,микропор или каких-то иных концентраторов напряжения,возникших вследствие технологических погрешностей...
 
Назад
Вверх