Да? И задавить летчика при сколь-нибудь нештатной посадке?Бушплан тундер при необходимости должон и вот так уметь
Не считаю пример удачным, увы.
Тем более - для подражания.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да? И задавить летчика при сколь-нибудь нештатной посадке?Бушплан тундер при необходимости должон и вот так уметь
Это что видео? Может самолет плохой? И вы его стыдитесь? Потому и не показываете как он летает, взлетает и садится? 🙂вот и видео:и видео взлета-посадки очень хочется...
перечитал всю ветку, взял заклепочник и пошел забор поклепал... вроде полегчало... не знай насколько хватит))
http://youtu.be/VEegb2IhBo0
Так кто же собирается нештатно садиться?? И раскреплять то груз кто запрещает?? А ежели так размышлять, то в салоне и сумку спортивную и термос класть нельзя - убьет же нафиг при нештатной посадке то полетом в голову....Да? И задавить летчика при сколь-нибудь нештатной посадке?
А насколько сложно держать самолёт на пробеге по БВПП?
А насколько сложно держать самолёт на пробеге по БВПП?
Бушплан тундер при необходимости должон и вот так уметь
НИКТО не собирается садиться нештатно - а, поди ж ты, приходится иногда. Приемлемой, по нормам, считается продольная перегрузка в 10g - не уверен, что в самолете предусмотрены узлы для восприятия 5-тонной нагрузки вперед: сумочку-то закрепить легко...Так кто же собирается нештатно садиться?? И раскреплять то груз кто запрещает??
Какая допустимая боковая составляющая по РЛЭ?А насколько сложно держать самолёт на пробеге по БВПП?
Да практически ничего сложного. Более чувствителен при посадке с боковиком. Как и всегда компенсируем педалькой...
Какая допустимая боковая составляющая по РЛЭ?
да просто не было еще момента, чтобы кто-то со стороны снимал взлет-посадку...! и чего собственно стыдиться уже куча фото и видео выложил..! надо кого-то на земле оставить, а мы базируемся на гражданском АП, там на взлетку не пускают... а где мы в полях - так оттуда и туда прилетаем полным составом, не довелось еще просто...Это что видео? Может самолет плохой? И вы его стыдитесь? Потому и не показываете как он летает, взлетает и садится? 🙂вот и видео:и видео взлета-посадки очень хочется...
перечитал всю ветку, взял заклепочник и пошел забор поклепал... вроде полегчало... не знай насколько хватит))
http://youtu.be/VEegb2IhBo0
грунт или травяной аэродром прощает многое, гораздо большее нежели бетонка, он и прилипает к грунту помягче, с бетонки он всегда хочет ускакать или есть хоть чуток скольжение - бетон стремится разуть любой самолет..! хммм, при касании он как "взрослый" посвистывает резиной!!! ;-))) в общем грунт конечно поинтереснее в плане простить чего, но как правило бывает кривенький и с ямками кротовьими ;-)))А насколько сложно держать самолёт на пробеге по БВПП?
Дима, знаешь, если убрать задний ряд сидений, наверное так можно сделать, по высоте вроде они пройдут... но нафига козе баян то, у меня там кожаные сидения, обивка из кожи, пол ковролином застелен и тд ... жалко так относиться..., но если прижмет - придется видимо...Бушплан тундер при необходимости должон и вот так уметьБарахла набрали столько, что мне пришлось возмущаться, что это не "Газель", а мы не "торгаши-челночники"!
Да... Шикарный самолёт! Я на Вилге летаю и уже опыт разворота при боковике примерно 10м. на пробеге есть 🙁 Ну ничего страшного - скорости уже не было - даже внутренняя стойка от земли не оторвалась, но ощущение потери контроля над самолётом не из приятных... А задняя стойка у Тундры управляемая или как?Какая допустимая боковая составляющая по РЛЭ?
В РЛЭ - 7 метров. На практике садились при плотных 10 метрах.
Да, колесо управляемое. На вилке есть рычаг, соединенный через пружины "антишимми" с качалкой руля направления и далее тросами на педали.А задняя стойка у Тундры управляемая или как?
А насколько сложно держать самолёт на пробеге по БВПП?
Да практически ничего сложного. Более чувствителен при посадке с боковиком. Как и всегда компенсируем педалькой...
Блин, это задняя стойка! Это уже не так просто:Какая допустимая боковая составляющая по РЛЭ?
В РЛЭ - 7 метров. На практике садились при плотных 10 метрах.
Блин, это задняя стойка! Это уже не так просто:- осложненная видимость из-за высокого капота (когда стойка прижата);- если на две садиться - желание стать флюгером при потере эволютивной скорости для РН;- желание, при взлете с двух стоек (незаметно на самолетах с передней стойкой) при отрыве задней стойки, резко сбежать в сторону, противоположную вращению винта;