Строительство с-та Tundra (вторая серия).

Классная ветка и мужики супер! Спасибо!
Ждем продолжения.....

Эх бы такие КИТы и Мастер-Классы у нас делать  http://avia.chudoforum.ru/t402-topic

Ps а где найти (первую серию)?
 
Красиво вы делаете!
Не сочтите за претензию лично к вам.
Это просто рассуждение о стереотипах мышления.
Я о подголовниках.
Насколько известно, они создавались как защита шейного отдела позвоночника от травм в случае удара сзади. И все это было в автомобилестроении. О чем можно подробно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA
Трудно представить себе ситуацию, когда это произойдет в авиации...
Но тем не менее почти на всех ЛА стоят подголовники. Ниже фотографии Цирруса, Цессны и Пайпера. Только Пайпер на некоторых моделях показывает салон без подголовников (все фото с официальных сайтов).
И мне так кажется, что стереотип говорит о том, что любое транспортное средство теперь должно иметь подголовники. Вне зависимости от того выполняет ли оно свою основную функцию  или нет (защита от удара сзади🙂
Еще раз извините, что со своими рассуждениями здесь. Ветка действительно хорошая, а ваша работа качественная.
 

Вложения

  • CJOD-0388_hires1.jpg
    CJOD-0388_hires1.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 170
  • 1_894.jpg
    1_894.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 160
  • Carbon_Saddle-Seats1.jpg
    Carbon_Saddle-Seats1.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 184
Современное сиденье без подголовника воспринимается ущербно потому как все ездят на авто где они всегда есть. Да и часто вещь удобная чтобы голову положить шею расслабить когда далеко лететь это ведь надо!
 
Классная ветка и мужики супер! Спасибо!
Ждем продолжения.....

Эх бы такие КИТы и Мастер-Классы у нас делать  http://avia.chudoforum.ru/t402-topic

Ps а где найти (первую серию)?

Ветка по первой Tundra здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279834603/0

От подголовников производители отказываются в первую очередь из соображений безопасности: в аварийной ситуации задние пассажиры складывают передние сиденья и покидают самолет вслед за впередисидящими. А вот у передних  кресел с подголовниками  спинки упираются в приборную доску или в штурвалы и не обеспечивают достаточного расстояния для выхода задних пассажиров.

Поэтому парни приняли верное решение - подголовники съемные...
 
Современное сиденье без подголовника воспринимается ущербно потому как все ездят на авто где они всегда есть. Да и часто вещь удобная чтобы голову положить шею расслабить когда далеко лететь это ведь надо!
Именно! для того, чтобы в возможном долгом полете расслабиться и откинуть голову на подголовник! Естественно, не как защита от удара сзади, трудно даже представить такой эксиденс....!  😱
вот еще несколько фоток, как планировалась приборная доска:
 

Вложения

  • cockpit1.JPG
    cockpit1.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 180
  • cockpit2.JPG
    cockpit2.JPG
    80,4 КБ · Просмотры: 158
  • cockpit3.JPG
    cockpit3.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 160
Павел !
Приборка интересная получается, но вопрос: а где четыре основных прибора согласно ФАП-128 п.п. 2.18.2 ?
2.18.2. На воздушном судне, выполняющем полеты по ПВП днем:
- магнитный компас;
- хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
- барометрический высотомер;
- указатель приборной воздушной скорости.
Т.к. ВС не типовое и Dynon D-180, 120 и 100 не являются сертифицированными авиационными приборами - боюсь придется в Вашу красивую панель дополнительно лепить "будильники" - иначе СЛГ не видать.
 
Павел !
Приборка интересная получается, но вопрос:
........................ придется в Вашу красивую панель дополнительно лепить "будильники" - иначе СЛГ не видать.
Все приборы на месте, "лепить" ничего не придется!  :IMHO  ;D
вот, окончательный, "рисованный" вариант приборной панели!
обшиваем ее, щас закончим и реальное фото установленной выложу!
 

Вложения

  • ______1_001.JPG
    ______1_001.JPG
    123,3 КБ · Просмотры: 181
  • ______2_002.JPG
    ______2_002.JPG
    131,8 КБ · Просмотры: 165
Классная ветка и мужики супер! Спасибо!
Ждем продолжения.....

Несколько вопросов. Как работает самолет при температурах -30 ... -40 градусов мороза ? При каких температурах в мороз летали ? На сколько тепло в кабине ? Можно ли еще утеплить ? можно ли сделать регулируемые затенители на двигатель ?
Чем отличается по надёжности IO-360 и IO-390 ?
 
Классная ветка и мужики супер! Спасибо!
Ждем продолжения.....

Несколько вопросов. Как работает самолет при температурах -30 ... -40 градусов мороза ? При каких температурах в мороз летали ? На сколько тепло в кабине ? Можно ли еще утеплить ? можно ли сделать регулируемые затенители на двигатель ?
Чем отличается по надёжности IO-360 и IO-390 ?
гммм... в такую погоду, как говорят, добрый хозяин и собаку то на мороз не выгонит! а не лучше в такой мороз, дома сидеть да чай пить!? у нас в кабине установлен автономный двухкиловаттный фен-отопитель Webasto AirТop-2000,  с ним точно не замерзнешь! а отчего ж нельзя утеплить, все индивидуально, можно и умывальник поставить, насколько это оправдано, правда? на нашей версии существует регулируемый затенитель-жалюзи маслорадиатора, и установлен тросовый регулятор, не знаю как у Питерцев на их "Тундра", больше в России, насколько я знаю, "Тундра" нет. Регулируемых затенителей на воздухозаборниках не видел (или видел на дизельной Цессне??) но сделать возможно, наверняка! по надежности надо расспрашивать экспертов, ТТХ надежности от производителя наверняка соответствующие, не заявит же производитель, что есть более мощный двигатель, но он ненадежный?! да и, на российских "Тундра" установлены движки IO-375 !!
 
теперь будет две TUNDRA: одна "манерная" - со стеклянной панелью, а другая "брутальная" - с будильниками
Вот и свершилось! теперь, действительно, в России две Тундры!!!
Потому что, в субботу, 10 августа, полетела наша Тундра!!!
теперь летающих Тундр, и вправду ДВЕ! И обе они живут в Сибири!!! ;-)  "Сибирские Тундры" , правда, одна родом из Питера.
ОГРОМНАЯ благодарность и уважение ВСЕМ участникам проекта, друзьям, заинтересованным и сочувствующим!!!
Отдельное спасибо нашим друзьям со всей страны, которые так или иначе приложили свои силы, и добрым советом и делами:
Руслан и команда (дилеры и строители первой Тундра) из Питера, Олег (хозяин первой Тундра) из Новосибирска, Александр (Alex_K строитель RV-9A) из Москвы, команда компании Цетус и ВСЕ наши друзья, которые активно помогали, подсказывали, советовали и приходили в гости (даже когда их не звали ;-) )
На этом, ветка и информация о строительстве второй Тундра в России, закончена...! далее полеты, доводка и эксплуатация!!!
 
Потому что, в субботу, 10 августа, полетела наша Тундра!!!

Павел, прими мои поздравления :~) 
Замечательно, когда взлетает новый самолет с правильным планером и мотором, правильным оборудованием и построенный правильными людьми!
Длительной и безаварийной эксплуатации самолету, приятных и безопасных полетов тебе  :craZy
 
Павел, добро пожаловать в Семью!

Моему "племяннику" повезло - он родился в правильных, надежных и заботливых руках.
Спасибо, что ты всегда был на связи, жил процессом рождения самолета, не давая при этом покоя и днем и ночью нашей технической поддержке! Приятно иметь дело с целеустремленным и настойчивым компаньоном. Да, именно компаньоном, т.к. создание самолета - это работа команды.

Также лично благодарю всех ребят, кто оказал Павлу поддержку и помощь на его пути к достижению к заветной цели! Вы - лучшие!

Павел, я так понимаю, здесь нужно разместить фото Новорожденного и переехать на новую ветку?!
 
Потому что, в субботу, 10 августа, полетела наша Тундра!!!

Павел, прими мои поздравления :~) 
Замечательно, когда взлетает новый самолет с правильным планером и мотором, правильным оборудованием и построенный правильными людьми!
Длительной и безаварийной эксплуатации самолету, приятных и безопасных полетов тебе  :craZy
Павел, добро пожаловать в Семью!

Моему "племяннику" повезло - он родился в правильных, надежных и заботливых руках.
Спасибо, что ты всегда был на связи, жил процессом рождения самолета, не давая при этом покоя и днем и ночью нашей технической поддержке! Приятно иметь дело с целеустремленным и настойчивым компаньоном. Да, именно компаньоном, т.к. создание самолета - это работа команды.

Также лично благодарю всех ребят, кто оказал Павлу поддержку и помощь на его пути к достижению к заветной цели! Вы - лучшие!

Павел, я так понимаю, здесь нужно разместить фото Новорожденного и переехать на новую ветку?!

Спасибо, друзья, за поздравления! Я их искренне принимаю!
Сегодня был второй вылет! Был вынужден уехать на несколько дней в командировку, оттого перерыв между полетами! После первого полета, сняли капоты и очень тщательно осмотрели двигатель и весь самолет, искали возможные потеки масла, топлива, какие-то изменения и немного протянули двигатель...! Второй полет был более осмысленный...! Внимание уже не прыгало по всей приборной панели. Парюсь, относительно, вранья ПВД и не знаю, что с ним делать, врет где-то на 10-20 км/ч по сравнению со скоростью GPS, причем показывает меньше на эти значения чем Гармин.... Я уже Дайнон калибровал и сбрасывал в заводские - все едино!
Добавляю фото, на стоянке, еще до первого вылета, за пару дней, зализы еще между фюзеляжем и крыльями не стоят
 

Вложения

  • IMG_2287_1.jpg
    IMG_2287_1.jpg
    102,9 КБ · Просмотры: 197
Парюсь, относительно, вранья ПВД и не знаю, что с ним делать, врет где-то на 10-20 км/ч по сравнению со скоростью GPS, причем показывает меньше на эти значения чем Гармин.... 
Это может зависеть от места установки ПВД.
Нужно определить разницу на различных скоростях, делая длинные "площадки" с противоположными курсами,затем составить таблицу поправок и прикрепить где-нибудь в кабине. Для штурманских расчётов. 😉 
 
Павел, я так понимаю, здесь нужно разместить фото Новорожденного и переехать на новую ветку?!

Новых фоток нет, да и фотки, как мы Тундру краном вытаскивали с верхнего этажа нашего цеха, тоже еще не забрал! чуть позже выложу! 🙂
а пока, то как это было, в крайние дни!
 

Вложения

  • IMG_2252_1.jpg
    IMG_2252_1.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 208
  • IMG_2259_1.jpg
    IMG_2259_1.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_2264_1.jpg
    IMG_2264_1.jpg
    122 КБ · Просмотры: 189
Парюсь, относительно, вранья ПВД и не знаю, что с ним делать, врет где-то на 10-20 км/ч по сравнению со скоростью GPS, причем показывает меньше на эти значения чем Гармин.... 
Это может зависеть от места установки ПВД.
Нужно определить разницу на различных скоростях, делая длинные "площадки" с противоположными курсами,затем составить таблицу поправок и прикрепить где-нибудь в кабине. Для штурманских расчётов. 😉  
надо подумать, как при калибровке "надурить" Дайнон, как раз на эти вот значения....
Еще фотка:
 

Вложения

  • IMG_2284_1.jpg
    IMG_2284_1.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 170
Сегодня, опять, летал на новенькой Тундре 🙂
и вот какой "парень" прилетел к нам в гости. Наблюдал его приземление, когда выруливал.... Потом, прилетел и мимо его стоянки когда рулил, сфотал...! потом пешком, типа мимо шел, прошел сфотал!
 

Вложения

  • IMG_2321_001.JPG
    IMG_2321_001.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 182
  • IMG_2323_001.JPG
    IMG_2323_001.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 171
  • IMG_2326.JPG
    IMG_2326.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 183
Потому что, в субботу, 10 августа, полетела наша Тундра!!!
Павел, прими мои поздравления :~) 
Замечательно, когда взлетает новый самолет....
Александр, развивая тему о задней/передней стойке...
мне теперь, остается только радоваться, что у меня задняя стойка и есть возможность нахально гонять по неровным полям, не задумываясь о кротах и их норках  :craZy
 

Вложения

  • IMG_2346_002.JPG
    IMG_2346_002.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 192
  • IMG_2356.JPG
    IMG_2356.JPG
    92,9 КБ · Просмотры: 196
Назад
Вверх