Строительство автожиров на родине С.П.Королёва.

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
да это французкий профиль но изготавливаю я его сам и летаю на нем уже 4 года . очень мне нравиться. предложение по продажи у меня на сайте с указанием всех подробностей . а здесь хотел спросить мнение о нем. Проверял на своем аппарате когда летал в крыму и запорожской области- ротор диаметром 8,6м держит нормально вес 560 кг при температуре воздуха +40 градусов в тени.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
по предварительным просчетам этих качалок не должен был ошибиться , но все может быть проверю
 

Вложения

  • 243,9 КБ Просмотры: 122

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
по предварительным просчетам этих качалок не должен был ошибиться , но все может быть проверю
У Вас на фото не тот ракурс. Качалка это поперечная относительно рамы труба ( в Вашем случае квадратная) соединенная через ШСы далее через тяги соотв. к качалке верхней перед головкой ( или втулкой) ротора. От её плеча зависит усилие затрачиваемое по крену.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
И ышче . На вертикальном пилоне как правило используют доп трубу также как и основную то бишь 50*50*2. Вы точно уверены что ее не свернет?
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Чтобы это утверждать, надоть, хотя бы, иметь данные по передаточным отношениям, в цифрах.  А не судить , по фото...
Я не против цифирь. Но разве это [highlight]явно[/highlight] не видно на фото (что нижняя качалка короче верхней?)
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
пилон сделан из трубы 50х50х3 и дополнительная труба 50х25х2
так что запас прочности достаточный
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
Макароны изготовлены из алюминевого сплава 6005а Т6 анодированы бесцветным анодом слоем 25 микрон. Вес 1шт 4м-12,6кг /4,1м-12,9кг /4,2м-13,2кг. и из того же материала изготовлен профиль обеспечивающий угол атаки лопасти.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макароны изготовлены из алюминевого сплава 6005а Т6 анодированы бесцветным анодом слоем 25 микрон. Вес 1шт 4м-12,6кг /4,1м-12,9кг /4,2м-13,2кг. и из того же материала изготовлен профиль обеспечивающий угол атаки лопасти.
Какая цена двух макаронин 4.2 метра и двух накладок ( угловых) ?
Сплав 6005А Т6 это анолог  АД31Т1.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
этот комплект стоит 1180 евро
две макаронины 4,2м и две накладки угловые
высылаю в Москву доставка 1 день стоимость 60 евро
2 раза в неделю
 
P

Portvein007

этот комплект стоит 1180 евро 
все как в европе!!!!! ;)  общаюсь с Треднаком он просит за лопаты 1100 Аверсо-тоже за пустые 1100 евро

Макс! Возьми мои -сплав тоже 6005Т6...аналог АД 35 а не АД31
отдам  3 комплекта за 1200 евро с накладками :D или точно отдам автогонщикам на антикрыло

Дим, ты не ответил, какая турбина стоит на Ротаксе 912...что у тебя на сайте прописана....
 

Вложения

P

Portvein007

японская турбина от ивеко
у меня тоже 2 лопаты 1100 евро и 2х 40 евро углы 
Нормально...считаю что хороший ротор должен стоить не дешевле крыла дельталета!  От ивеко- какая модель?  привод выхлопными или ремнем и что дает 912-му?   Поляк ставит на ротакс 80 сил и поднимает до 130....а что получается с 912-м?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
этот комплект стоит 1180 евро
две макаронины 4,2м и две накладки угловые
высылаю в Москву доставка 1 день стоимость 60 евро
2 раза в неделю
Ду уж ! С такими ценами на Российском рынке Вам делать нечего ! Ещё столькаже добавить и можно новый ротор Спорткоптер 30 футовый купить в сборе ! ;D
 
Вверх