строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Вот тут я с тобой снова соглашусь, действительно вариант очень даже не плохой с Jabiru 2200. И вес и габариты и мощность, на мой взгляд, весьма подходящий вариант!
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
на китфокс 2, много конечно каких двигателей ставят, но для него 582й это предел. как вариант который мне очень нравится воткнуть туда Jabiru 2200. и по весу нормально и под стандартный капот даже спокойно встанет. Но по деньгам я не потяну пока что. Maksim Solovki продает кстати сейчас два таких, всё облизываюсь на них
Фигли облизываться. Бери, пока два. Хотя я уже не уверен, буду ли делать ремоторизацию Корвета. Так летает хорошо, и летает. Влезешь в переделки-еще на год))))
 

Летун

Я летаю на дельталётах, а теперь и на самолётах!!!
Откуда
Хабаровск
Фигли облизываться. Бери, пока два. Хотя я уже не уверен, буду ли делать ремоторизацию Корвета. Так летает хорошо, и летает. Влезешь в переделки-еще на год))))
Рома подумай, предложение отличное, за два движка приличная скидка обещена, заберём?! ;)
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Рома подумай, предложение отличное, за два движка приличная скидка обещена, заберём?! ;)
Официально подтверждаю. Скидка будет хорошая. Тем более, что ничегои делать не надо. Моторы на рамах, с проводкой с приборами контроля с винтами и коками. Откручивай от моего самолета и ставь на свой)))). Джабиру для сухопутника хорош.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Skydive_116
Был у меня как то печальный опыт с Jabiru 2200 заклинил прямо в полете, сели на вынужденную самолет разрушился экипаж цел.На этот самолет оптимал 912-й 80 л.с. HKS тоже будет по пределу.
 

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Skydive_116
Был у меня как то печальный опыт с Jabiru 2200 заклинил прямо в полете, сели на вынужденную самолет разрушился экипаж цел.На этот самолет оптимал 912-й 80 л.с. HKS тоже будет по пределу.
При этом Вы честно расскажите, почему мотор клина поймал. И почему тогда 912-й 80 л.с, а не 100, при одинаковом весе? (
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Maxim Solovki
Мотор поймал клина по говенной маслосистеме и её охлаждению. Закоксовалось масло, лопнули шланги и здрасьте.......
Про мотор можно конечно и 100 просто 80 наверно подешевле можно найти б/у с хотя бы половинным ресурсом в 1000 часов.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
Я всегда пишу конкретно про мою модель китфокс 2. на него не поставить 912. на двойку вообще 503й самое оно. Буевич строит еще китфокс 4. вот туда как раз 912 надо ставить, либо что то типа этого по характеристикам и весу.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Maxim Solovki
Мотор поймал клина по говенной маслосистеме и её охлаждению. Закоксовалось масло, лопнули шланги и здрасьте.......
Про мотор можно конечно и 100 просто 80 наверно подешевле можно найти б/у с хотя бы половинным ресурсом в 1000 часов.
Короче из за рукожопости эксплуатантов, желающих экономить на всем. Начиная от устройства правильного потока охлаждения, заканчивая маслом и топливом. Или летели на самолете Джабиру, масле aeroshell и сотом топливе??? Я к чему все это говорю, при правильной эксплуатации ушатать Джабиру не очень просто. Я знаю людей, которые по 1500-1700 уже налетали и не знают бед. Но при этом, они четко соблюдают все правила, написанные в РЛЭ мотора. У нас как обычно, начинают читать инструкцию, когда уже все, пи...ец, сломал))))
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Yablokov
Да неплохой был самолет , но как кончился мотор скорость в секунду со 150 упала до 90. Была такая фирма Оренавиа........сколько стоил не ведаю, немного летал на нём инструктором.
 

самолётик

Я не люблю строить самолеты!
ребята скажите на лонжеронах у китфокс -4 какой размер труб вы используете ?
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Качество лучше чем у америкосов!И цена вполне демократичная.Рекомендую!
Чем хорошо у американцев - они в рессоре сразу делают каналы для тормозной системы. Для Ларос-100 сделать рессоры мне было легко, но сверлить отверстия по полметра+ длиной не выходило - поэтому заказал на Спрусе.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
vovan.sloboda
Крайний раз его видел в Егорьевском 1МГАК в ангаре , Миша Ермольчев ц.н. хотел его восстановить. Самолетом владел Жоржич.
 
Вверх