Строительство RV в России и в мире.

S

ss

Потом специальным инструментом купленым заранее у RV, делаем небольшие канавки,типа рёбра жёсткости,на фланцах нервюр,строго между отверстиями.
 

Вложения

S

ss

И тут происходит чудо ;D,после того как продавлены все канавки с обоих сторон,нервюра выпрямляется , КАК это происходит непонятно :-?,главное чтобы получилось как можно ровнее.
За вечер- 4 часа, подготовил 8 нервюр всего 54,осталось 46 :-/..........
 

Вложения

Информация по 100лл. Подробностей не знаю. Звоните, узнавайте.


Уважаемый Александр!
Согласно нашему разговору направляю Вам информацию по горюче смазочным материалам для самолетов RV.
Мы готовы также поставить Вам авиационный бензин AVGAS 100 LL напрямую. Для определения стоимости просим сообщить необходимый объем поставки  и место назначения.
Если Вы заинтересованы в поставке масел TOTAL для авиационных двигателей, просим сообщить какими двигателями оснащены Ваши самолеты RV. В двигателях TEXTRON LYCOMING применяются два основных типа масел. Это  минеральные масла  отвечающие требованиям стандартов MIL-L-6082, SAEJ 1966
и беззольные масла дисперсанты, отвечающие требованиям MIL- L- 22851, SAEJ1899.

С уважением,
Катаев Павел
ведущий специалист по смазочным материалам
Мотоспортсервис, официальный дистрибьютор TOTAL LUBRIFIANTS
т (812) 9270267
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
RV   Если расшифровать сие послание , то они предлагают минеральное масло 100 и D 100 /Первое чистое минеральное ( годится для обкатки новых двигателей , и для эксплуатации в М-14 и АИ-14 )  . D 100 синтетическое с моющими присадками , для всех типов силовых установок ранее постоянно [highlight]не [/highlight]эксплуатируемых на минеральном масле типа МС-20.   У TOTAL масло D 100 аналог масла AEROSHEL W100
 
Первый алюминиевый канард, построенный в России.
Двигательный реактивный, от зажигалки Коли Штукарева.
Подарок Диме Velocity на день рождения.
 

Вложения

Конструкция фюзеляжа RV-10 значительно сложнее, чем у двухместных самолетов. Трудозатраты примерно в 2 раза больше. Наверное придется пересматривать цену на готовый самолет. Очень хотелось сделать его до 200 тысяч. Но все равно цена, по сравнению с однокласниками, будет ниже как минимум в два раза.
 

Вложения

S

SVP

а есть смысл тогда брать стандартный кит? Может, в случае с 10-кой, брать фюзеляж быстрой сборки? Если весь quick build стоит там на 10 кб дороже, то просто быстрый фюзеляж должен быть дороже тыс на 3-4, ИМХО.

я все понимаю про процесс, конечно, но когда речь идет о частных сборщиках. Если все строится потоком/на продажу, ИМХО логичнее было бы покупать собранный фюз.

СЕргей
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
а есть смысл тогда брать стандартный кит? Может, в случае с 10-кой, брать фюзеляж быстрой сборки? Если весь quick build стоит там на 10 кб дороже, то просто быстрый фюзеляж должен быть дороже тыс на 3-4, ИМХО.

я все понимаю про процесс, конечно, но когда речь идет о частных сборщиках. Если все строится потоком/на продажу, ИМХО логичнее было бы покупать собранный фюз.

СЕргей
Согласен с SVP. По опыту Зодиака QuickBuild сильно экономит время и средства. РВ конечно машина посерьезней будет, но Зодиак из комплекта для быстрой сборки мы ввели в строй за два месяца. Если посчитать затраты на сборку, аренду и т.д. по деньгам выходит то же самое, но значительно быстрее...
 
Мы будем выбирать между QB и обычным китом в зависимости от загруженности.
Не забывайте также, что QB значительно дороже в перевозке и упаковке, а также в таможне, т.к. очень похож на целый самолет - может не получиться доказать, что это кит, а не разобранный самолет. Придется платить 50%.
По деньгам, действительно, то же самое, но качество у нас выше. Да и мы особо не торопимся никуда. Одни лонжероны фюзеляжа гнули 2 недели, чтобы небыло напряжения металла и до совершенно ровного прилегания обшивки. Не думаю, что при изготовлении QB будут на это обращать особое внимание.
Думаю, даже 2х местный РВ всей бригадой невозможно поднять из QB за 2 месяца. Одна покраска с отделкой занимают месяц.

В любом случае, мы соберем один самолет целиком, чтобы на должном уровне осществлять техническую поддержку строителям RV-10. Такие, кстати, уже есть - скоро для них приедет завершающая часть: винто-моторная группа.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если весь quick build стоит там на 10 кб дороже, то просто быстрый фюзеляж должен быть дороже тыс на 3-4, ИМХО.
Если прибавить пошлину 20% + НДС 18% плюс дополнительное место в контейнере, которое будет занимать фюз (а это уж больше пол контейнера точно) + дополнительное изготовление стапелей-креплений для транспортировки + риск помять алюминиевую конструкцию в процессе транспорта (придется потом очень дорогой ремонт делать) получается дороже  :IMHO и опасней в доставке, чем доставлять всё в упакованном виде. Отдельные детали если при транспорте попортятся их легко заменить на новые, а помятый фюз это прАблема. Но это только моё личное мнение конечно. Опять же, на доставку сверху идет та же пошлина, которая взимается за товар так что контейнер за 5 тыс. килобаксов будет в оконцовке тянуть на все 7.5 тыс.

У меня два фюза в контейнер не входят по ширине и мы их матрешкой сложили один в один, но это пластик, с алюминиевым так не поступишь. На вскидку в 20 футовый контейнер войдет только один кит с собраным фюзом + все остальные части + мотор и немного мелочи. Разобранные же киты входят по несколько штук и стоимость доставки сильно падает, в разы.
 
Если весь quick build стоит там на 10 кб дороже, то просто быстрый фюзеляж должен быть дороже тыс на 3-4, ИМХО.
У меня два фюза в контейнер не входят по ширине и мы их матрешкой сложили один в один, но это пластик, с алюминиевым так не поступишь. На вскидку в 20 футовый контейнер войдет только один кит с собраным фюзом + все остальные части + мотор и немного мелочи. Разобранные же киты входят по несколько штук и стоимость доставки сильно падает, в разы.
В 20 футовом контейнере мы возим до 6ти двухместных китов.
РВ-10 из-за объемной композитной крыши пакуются один в один, не более 2х штук. В 40фут контейнере - до 4х штук.
QB RV-10 - 2 шт. в 40' контейнере. Но их вытаскивать оттуда можно будет только краном.
 

Kerfi

Всем привет!
Откуда
Москва
У меня проблема была в другом,зенкование нужно было сделать очень глубоким и на выходе зенкер рассверливал отверстие до диаметра большего чем его направляющяя и  в конце он начинал бить,как следствие потай получается неровный с рваными краями.Решается очень легко. Перед зенкованием из алюминия,можно уголка изготавливается подложка ,она закрепляется сзади отверстия и не даёт зенкеру гулять в конце,у буржуев подсмотрел ;D
Пробежался по тем же граблям, да с присядкой :eek:  :STUPID  :eek:

Оказалось все еще проще - анкер-гайки приклепываются до зенковки, а зенковать надо прямо в анкера, которые головку зенкера и будут центрировать. Головка зенкера - гладкая, а режущие кромки до резьбы не достают. Написано это оказалось таки в мануале (к девятке, по крайней мере), да только, блин, сильно попозже, до конца параграфа я в спешке не дочитал  :STUPID

Да вроде поправимо...
 
После неоднократных замен камер передних колес мы решили сделать модификацию передней стойки и установили на наш RV-7A доработанную вилку колеса и колесо от RV-10 размером 5.00Х5. Расстояние от земли до вилки и, соответственно, до винта увеличилось на 2,5 см. С учетом того, что мы теперь заказываем винты Harzell, которые короче на 5 см, общий prop clearance в новых самолетах увеличится на 5 см.
Облет в выходные прошел нормально, на рулении самолет стал очень мягкий и перестал ощущать глубокие стыки плит.
Теперь и RV с передним колесом можно сажать на грунт.

Сейчас определимся со стоимостью доработки и, возможно, удасться сделать обмен вилок для проданных двухместных китов бесплатно или по очень низкой цене, при условии, что старую вилку еще не устанавливали на самолет.
 

Вложения

Теперь все колеса одинакового размера. Правда, обтекателя на переднем колесе не будет. Зато вилку можно отполировать и она будет блестеть как на этой фотографии.
 

Вложения

По большей части "сосок" отваливался, если удар приходился по нему. Причина - покрышка и камера нестандарного "низкопрофильного" размера, которую, к тому же, можно найти только от дешевых китайских призводителей. Гремучая смесь!
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
По большей части "сосок" отваливался, если удар приходился по нему. Причина - покрышка и камера нестандарного "низкопрофильного" размера, которую, к тому же, можно найти только от дешевых китайских призводителей. Гремучая смесь!
Где только производители берут колеса? В Зодиаке на втором вылете лопнула левая камера основного колеса. Причина - семечка подсолнуха (!). Мы-то получили колеса в сборе и проверять их не стали. В течение недели лопается камера носового колеса (по шву) и камера правого колеса (опять по шву). Камеры сделаны во Вьетнаме  :mad:. Пошел в строительный магазин и купил китайские камеры для надувных колес тачек  ;D (а где еще взять этот размер?). Летаем уже восемь месяцев и горя не знаем.
 

Skyer

Я люблю этот Форум!
...Сейчас определимся со стоимостью доработки и, возможно, удасться сделать обмен вилок для проданных двухместных китов бесплатно или по очень низкой цене, при условии, что старую вилку еще не устанавливали на самолет...
Саша, привет!
Когда будете считать вилки для замены - про меня не забудьте!  :)
Кстати, ты еще помнишь, что у меня лежит заднее колесико со всеми причиндалами для RV-7? Все нет оказии отправить к вам.

Еще информация строителям - заказал кожаные кресла к RV-7a. Пока без боковых панелей, т.к. кабина еще не доделана и размеры точно не снять. На картинке и макете получилось красиво, не хуже чем у американцев. Цена - приблизительно в 2 раза меньше. Что получиться в натуре - посмотрим через 2 недели. Фотографии обязательно выложу.

Еще цепляю две фотографии: Давно хотел выложить их. При распаковке обнаружил такую бяку на днище у протипожарной перегородки. Вероятно, при транспортировке попала вода. Пришлось "глубоко" зачищать, грунтовать и красить. Как получилось - смотрите на второй фотографии.
Удачи!
Влад.
 

Вложения

  • 54,2 КБ Просмотры: 106
Вверх