Строительство RV в России и в мире.

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
р ешение для РВ по посадочным фарам
http://www.rmdaircraft.com/otherrv.htm
Это уже устарело. Мы сейчас разработали прожекторы на светодиодах также в законцовки крыльев. Мощнее, несравнимо надежнее и потребление меньше.[/quote]

А какова Дальность света светодиодной фары ?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Геннадий,
Нет такого понятия - "Дальность света фары" Дальность бесконечная, но при этом освещение поверхности на этой дальности стремится к 0  ;D. Есть требования типа - на половине пробега ВС нужно четко различать освещенный фарой квадрат заданного размера. Понятие "четко различать" довольно расплывчато  ;D (за точность приведенной формулировки не ручаюсь, но смысл такой....надо в доках посмотреть, где-то было у меня определение). Опять же погодные условия не учитываются. Моё мнение - фара должна обеспечивать взлет/посадку/руление без затруднений  ;D (по назначению фары конечно). Тоже ничего себе формулировочка  ;D.

По LED фарам моё  :IMHO за ними будущее и технологии уже позволяют делать очень экономные и яркие девайсы, но пока чуть дороговато. Кто готов платить имеет хороший девайс  :).
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дима , сижу читаю ...и улыбаюсь )))) Ну ты просто меня размазал )))))))))))) ;D

ОК, я спрашивал про максимальную дальность ,визуального обнаружения человеческим глазом  светового ядра с максимальной освещённостью . :cool: Просто я пытался более простецки выразиться , что бы было вам понятно ))) :cool: ;D ;D ;D ;D
 
ОК, я спрашивал про максимальную дальность ,визуального обнаружения человеческим глазом  светового ядра с максимальной освещённостью
Максимальная дальность нашей фары равна 37,6 кубических люменов в квадратный канделл.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
ОК, я спрашивал про максимальную дальность ,визуального обнаружения человеческим глазом  светового ядра с максимальной освещённостью
Максимальная дальность нашей фары равна 37,6 кубических люменов в квадратный канделл.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D, это в ореоле отражонного лунного света ?)))
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А это пример нашей передвижной заправки. В прицепе закреплено 6 бочек по 200 литров , и изготовлена система забора топлива из бочек , электрический топливный насос , фильтр , расходомер - счётчик литров , и шланг с заправочным пистолетом
 

Вложения

Внимание билдерам, будущим билдерам и покупателям самолетов РВ: цены на киты, двигатели, винты и собранные самолеты изменились. Смотрите на www.rvgroup.ru

Изменена стандартная комплектация готовых самолетов и, соответственно, их цена.

Наибольшие измения коснулись цен на двигатели из-за повышения таможенных пошлин.

Цены на запчасти увеличиваются в США каждый год 1 января примерно на 2-4%.
Поправка. Пошлины были изменены на другие двигатели. На роторно-поршневые остались такие же.

Цены на двигатели и готовые самолеты на нашем сайте изменены - уменьшены.
 

SV

Я люблю этот форум!
А вот эти предложения о поставке 100LL вы рассматривали
http://www.rosma.ru/news/index.phtml?713
http://petrochemical.bizator.ru/ru/leads/mineral-oil/oil/a1039055685.html
http://www.vvs-avia.ru
Спасибо за информацию. Но геморр я думаю в другом. Компании рады поставить топливо 100LL хоть куда, но или самовывозом или готовы сами вам отправить, только небольшой бочкой (приблизительно так тонн 60) на железнодорожных колёсах... ::) ;D
Проблема то в другом: как купить, например, всего  400 литров 100LL, вылетать его, а потом купить ещё 600 литров, а потом ещё всего-навсего 200...  А пригнать из Москвы или из Нижнего Новгорода 60 тонн 100LL  на сумму 2`700`000 рублей - енто и так понятно. ;)

С уважением, Сергей В.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Мне удалось в Украине убедить поставщика топлива реализовывать его и в бочках по 200 литров. Как один из видов поставки.
Поставлять начнёт сразу же по окончании процесса сертификации.
Попробуйте проделать тоже самое и у вас.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дима , сижу читаю ...и улыбаюсь )))) Ну ты просто меня размазал ))))))))))))  

ОК, я спрашивал про максимальную дальность ,визуального обнаружения человеческим глазом  светового ядра с максимальной освещённостью .  Просто я пытался более простецки выразиться , что бы было вам понятно )))      
Зависит от количества установленных излучателей. Довольно перспективны светодиоды Lumileds т.к. являются очень мощным светодиодом с очень высокой светимостью. Пробовали 9-12 штук одновременно, получается круче галогенки ближнего света авто  :eek:. Греются значительно меньше ламп накаливания, ну а ресурс по отношению к ресурсу самолета - ВЕЧНОСТЬ  :). Ресурс обычных 100 Ваттных ламп, имеющихся на американском рынке максимум 100 часов и на этой лампе можно яичницу готовить реально.
 
ну а ресурс по отношению к ресурсу самолета - ВЕЧНОСТЬ  :)
Это по отношению к ресурсу каких самолетов? У нас календарь на планер формально ограничен максимальным сроком с начала эксплуатации первого самолета - 35 лет с продлением. Но реально, по запасу прочности можно сказать, что это 70-90 лет.
Мне кажется, на светодиодных фарах быстрее плата сгниет, чем диоды перегорят.
 
Спасибо за информацию. Но геморр я думаю в другом. Компании рады поставить топливо 100LL хоть куда, но или самовывозом или готовы сами вам отправить, только небольшой бочкой (приблизительно так тонн 60) на железнодорожных колёсах... ::) ;D
Проблема то в другом: как купить, например, всего  400 литров 100LL, вылетать его, а потом купить ещё 600 литров, а потом ещё всего-навсего 200...  А пригнать из Москвы или из Нижнего Новгорода 60 тонн 100LL  на сумму 2`700`000 рублей - енто и так понятно. ;)

С уважением, Сергей В.
Мне прямо вчера какая-то компания звонила, распрошивала, на каком бензине вы летаете и не хотите ли покуать его дешевле и в любом объеме. У них там новое направление открыли на поставку топлива для малой авиации. Сами звонят!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дима , сижу читаю ...и улыбаюсь )))) Ну ты просто меня размазал ))))))))))))  

ОК, я спрашивал про максимальную дальность ,визуального обнаружения человеческим глазом  светового ядра с максимальной освещённостью .  Просто я пытался более простецки выразиться , что бы было вам понятно )))      
Зависит от количества установленных излучателей. Довольно перспективны светодиоды Lumileds т.к. являются очень мощным светодиодом с очень высокой светимостью. Пробовали 9-12 штук одновременно, получается круче галогенки ближнего света авто  :eek:. Греются значительно меньше ламп накаливания, ну а ресурс по отношению к ресурсу самолета - ВЕЧНОСТЬ  :). Ресурс обычных 100 Ваттных ламп, имеющихся на американском рынке максимум 100 часов и на этой лампе можно яичницу готовить реально.
Дима спасибо , вот это изюминка в твоей информации!   Но ближний мощный свет , это на рулении супер, а на посадке нужно за метров 200-300 мощное световое пятно ...Вот и интересуюсь у вас вашими достижениями  в этой области. Что касается фар современных , то на внешней стороне да - можно жаритьть бекон , при этом внутри места крепления фары , температура приемлема. В РЛЭ многих типов есть специальные фары для руления , а есть именно для посадки
Спасибо за ответ
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В РЛЭ многих типов есть специальные фары для руления , а есть именно для посадки
Ну да, я в курсе  ;)

Рулежные отличаются от посадочных только мощностью светового потока  и углом расхождения светового пучка. У Lumileds есть что-то около 10 градусных (как раз для посадочных годится) Стандартные фары светят 7.5 градусов.
Больше никакой разницы нет, хотя спектр излучения тоже важен (при той же освещенности можно лучше или хуже видеть предмет, на который направлен луч).
 
В РЛЭ многих типов есть специальные фары для руления , а есть именно для посадки
Ну да, я в курсе  ;)

Рулежные отличаются от посадочных только мощностью светового потока  и углом расхождения светового пучка. У Lumileds есть что-то около 10 градусных (как раз для посадочных годится) Стандартные фары светят 7.5 градусов.
Больше никакой разницы нет, хотя спектр излучения тоже важен (при той же освещенности можно лучше или хуже видеть предмет, на который направлен луч).
Разница есть. Она в наклоне фары. Стандартные Вансовские фары имеют два вида креплений: Taxi и Landing. Последнее имеет бОльший наклон вниз, т.к. при создании посадочного угла на выдерживании должна светить на полосу, а не вникуда как на цессне, на которой мы летали в Остафьево.
 
S

ss

На этой недели хорошо потрудился над RV. По талмуду RV изготовил из четырёх брёвен и нескольких люминевых уголков что-то типа стапеля сразу на два крыла,вроде удобно.
 

Вложения

S

ss

Два вечера занимался зенкованием отверстий - дебуринг по ихнему ;D,нудная работёнка я вам скажу,за 8 часов подготовил 432 отверстия. Пришлось делать приспособу,чтобы зенкование получилось ровным.
 

Вложения

S

ss

Клёпка  плоских гаек тоже шла медленно,пока не стал заряжать по 5 штук сразу,на 30% времени ушло меньше :exclamation
 

Вложения

Вверх