Строительство RV в России и в мире.

SV

Я люблю этот форум!
Спасибо за информацию. Но геморр я думаю в другом. Компании рады поставить топливо 100LL хоть куда, но или самовывозом или готовы сами вам отправить, только небольшой бочкой (приблизительно так тонн 60) на железнодорожных колёсах... ::) ;D
Проблема то в другом: как купить, например, всего  400 литров 100LL, вылетать его, а потом купить ещё 600 литров, а потом ещё всего-навсего 200...  А пригнать из Москвы или из Нижнего Новгорода 60 тонн 100LL  на сумму 2`700`000 рублей - енто и так понятно. ;)

С уважением, Сергей В.
Мне прямо вчера какая-то компания звонила, распрошивала, на каком бензине вы летаете и не хотите ли покуать его дешевле и в любом объеме. У них там новое направление открыли на поставку топлива для малой авиации. Сами звонят!
[highlight]To RV:[/highlight]

Александр! Если ещё раз Вам эта компания позвонит или какая-нибудь другая, с подобным предложением - Вы их отпраляйте ко мне, пусть мне в Красноярск позвонят. ;) Очень бы хотелось с ними пообщаться: интересно, что могут предложить для регионов. :-?

С уважением, Сергей В.

P.S. Свои координаты могу Вам сообщить по телефону или в личку.
 

SV

Я люблю этот форум!
Два вечера занимался зенкованием отверстий - дебуринг по ихнему ;D,нудная работёнка я вам скажу,за 8 часов подготовил 432 отверстия. Пришлось делать приспособу,чтобы зенкование получилось ровным.
[highlight]To ss:[/highlight]

Сергей! Не могли бы Вы показать и рассказать, что это за приспособа для "зенкования-дебуринга"? А то на крайнем мастер-классе, когда клепал инструментальный ящик под руководством Саши Ф., на себе ощутил нелёгкий  :) ;) процесс "зенкования-дебуринга": то перебор (глубоко), то недобор, то не перпендикулярно поверхности... ::)

Спасибо.
С уважением, Сергей В.
 
S

ss

SV сказал(а):
Два вечера занимался зенкованием отверстий - дебуринг по ихнему ;D,нудная работёнка я вам скажу,за 8 часов подготовил 432 отверстия. Пришлось делать приспособу,чтобы зенкование получилось ровным.
[highlight]To ss:[/highlight]

Сергей! Не могли бы Вы показать и рассказать, что это за приспособа для "зенкования-дебуринга"? А то на крайнем мастер-классе, когда клепал инструментальный ящик под руководством Саши Ф., на себе ощутил нелёгкий  :) ;) процесс "зенкования-дебуринга": то перебор (глубоко), то недобор, то не перпендикулярно поверхности... ::)

Спасибо.
С уважением, Сергей В.
Да там ничего сложного нет. Перебор -недобор легко устранить,потренировавшись сначала на куске подходящего материала ,просто отрегулировать микростоп на нужную глубину. У меня проблема была в другом,зенкование нужно было сделать очень глубоким и на выходе зенкер рассверливал отверстие до диаметра большего чем его направляющяя и  в конце он начинал бить,как следствие потай получается неровный с рваными краями.Решается очень легко. Перед зенкованием из алюминия,можно уголка изготавливается подложка ,она закрепляется сзади отверстия и не даёт зенкеру гулять в конце,у буржуев подсмотрел ;D
 

Вложения

S

ss

Сначала подложка закрепляется клекосами за предварительно просверленные отверстия,я использовал лонжерон как кондуктор и сделал 3 типа отверстий сразу на одной подложке.
 

Вложения

S

ss

Затем ставятся зажимы ,а клекосы убираются,они будут мешать при зенковании.
 

Вложения

S

ss

Ну и после всего этого колдовства происходит долгожданное  :STUPID[highlight] дебуринг[/highlight]и так много-много-много раз ;D,сколько отверстий,столько и перестановок.
 

Вложения

S

ss

[highlight]To ss:[/highlight]

Сергей! А Вы какой мощности двигатель планируете поставить на свой RV? Карбюратор или инжектор?

Спасибо.
[highlight] Lycoming IO-360[/highlight] - пока другой достойной замены нет,да и самолёт изначально под него проектировался,зачем другое лепить,потом дороже себе выйдет.
 
Мне прямо вчера какая-то компания звонила, распрошивала, на каком бензине вы летаете и не хотите ли покуать его дешевле и в любом объеме. У них там новое направление открыли на поставку топлива для малой авиации. Сами звонят!
[highlight]To RV:[/highlight]

Александр! Если ещё раз Вам эта компания позвонит или какая-нибудь другая, с подобным предложением - Вы их отпраляйте ко мне, пусть мне в Красноярск позвонят. ;) Очень бы хотелось с ними пообщаться: интересно, что могут предложить для регионов. :-?

С уважением, Сергей В.

P.S. Свои координаты могу Вам сообщить по телефону или в личку.
Хорошо. Если еще кому нужен 100лл в регионы - кидайте координаты мне в личку.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
В РЛЭ многих типов есть специальные фары для руления , а есть именно для посадки
Ну да, я в курсе  ;)

Рулежные отличаются от посадочных только мощностью светового потока  и углом расхождения светового пучка. У Lumileds есть что-то около 10 градусных (как раз для посадочных годится) Стандартные фары светят 7.5 градусов.
Больше никакой разницы нет, хотя спектр излучения тоже важен (при той же освещенности можно лучше или хуже видеть предмет, на который направлен луч).
Дима ,вот это я и спросить пытался , как я понимаю узкий пучок света маловозможен со светодиодами ?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дима ,вот это я и спросить пытался , как я понимаю узкий пучок света маловозможен со светодиодами ?
Возможно. Есть и с внутренней линзой, есть и с дополнительной внешней линзой (она ну очень большая конструкционно  :eek:). С внутренней очень компактные получаются. Производители видимо понимают, зачем такие светодиоды народу нужны. С такой яркостью на фары и светильники самое то  :). Фары - узконаправленный пучок, светильники - широкий угол. В каталоге любой выбор.
 
S

ss

Интересно,а автопроизводители применяют светодиоды в качестве фар,я встречал пока только стопы и поворотники на светодиодах  :question
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дима ну не крути  ;) ;D ВЫ Пробовали светодиодные фары на предмет посадочных с узким и мощным пучком ? Рулёжные я понял , что без проблем )
Спрашываю чтобы не городить самому огород и не изобретать колесо )))
 
S

ss

За несколько вечеров подготовил задние лонжероны крыльев,в основном вся работа сводилась к доработке деталей и их установка на лонжероны т.е. клёпка.Чтоб не заклепать отверстия,которые будут использоваться потом при установке нервюр,в мануале рекомендуют их заклеить скотчем,что я и сделал.
 

Вложения

S

ss

Следующий этап - подготовка нервюр. Работа не пыльная ,но нудная :(.Сначала хитрым инструментом изготовленым по моим чертежам на секретном заводе ;D из круглогубцев ровняю борта нервюр так,чтобы был достигнут угол 90 градусов.
 

Вложения

S

ss

Проверяем ржавым уголком советских времён,друзья презентовали,китайский выкинул,дюже брешет.
 

Вложения

S

ss

После гибки нервюра слегка выгибается и это меня озадачило сначала :-?
 

Вложения

Вверх