Строительство RV в России и в мире.

Alex_K

RV-9A RA-1857G
1. Унаследовал проект RV8. Надо довести до конца. Пятилетняя программа.
И это c твоим опытом, слишком долго будет  :-?

2. На своем колеса поизносились, поменять носовую покрышку и перекинуть основные на другую сторону.
На Beringer не решился? Очень рекомендую  :D


3. Включили авионику на RV12. Дым сидит в проводах и вроде не вытекает...

Готовое решение от Van's? На мой взгляд, сильно упрощает wiring, но выглядит неавиационно, как на моторной лодке :IMHO  Возможно для RV-12 сойдет ;)

Не люблю я чертовщинку, но номерок на Mini в стиль твоей девятки - супер! Свобода выбора, однако ::)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Спасибо, отлегло. Уже открыл пачку Ранитидина  ;D  А что, на Миньке такой же номер как и на вашей РВ-шке?!? :eek: Наверное пришлось в Центр ГАИ Штата выложить пару зарплат? Начальнику поляну накрывать.  :eek:  :)

Этот номерок стоит $50. Их делают в какой-то Пенсильванской тюрьме и надо ждать почти месяц. Была задумка еще построить деревянную лодочку, покрасить в соответсвующую схему и все три аппарата держать в одном ангаре. РВ, авто и лодку. Ситуация поменялась, теперь не до лодки и не до покраски.


Не люблю я чертовщинку, но номерок на Mini в стиль твоей девятки - супер! Свобода выбора, однако

Про чертовщинку. Я когда еще в Нью Йорке жил и работал, парковался в одном хитром месте за церковью. Сзади никто машину не ставил хотя дистанция от пожарного крана позволяла. Однажды ко мне подошел один мужик и спросил имею ли я проблему с таким номером. Я сказал нет, у меня и на самолете такой же номер. Мужик постоял, чего-то подумал и ушел. Риск конечно есть быть процарапанным гвоздем или ключем на стоянке, но думаю религиозный народ порядочный и до такого не дойдет. 

А про самолетную чертовщинку у меня есть отговорка, мол цифры-то зажаты в буквах со всех сторон и не вырваться им. Кто-то хохочет, кто-то не понимает, а в принципе проблем нет. Иногда диспетчера от скуки спросят чего про чертовщинку и все дружно поулыбаемся. Особо в эфире не поговоришь, все пишется и куча постороннего народа частоты сканирует. Так что тот кто обозвал меня русским атеистом, забыв выключить микрофон, будет найден. Рано или позже. И от накрытия поляны ему не уйти  :)

Как-то в Нью Мексико попросил прокатнутся святой отец. Заодно и местные пещеры мне показать пообещал. Святой отец мужчина в теле и моя девятка при жаре почти в сто градусов очень медленно ползла вверх. Заползли тыщ на десять футов и пошли всякие Гваделупские чудеса осматривать. Потом святой отец показал на шильдик с чертовщинкой. Я тут же ему отрепетированную теорию про "зажатость" в буквах бац. Потом еще сверху байку про то как наше правительство издает бесовские номера. В-общем посмеялись и полетали мы с Майком славно. Даже пещеру нашли. Святой отец очень хочет RV, да служба не позволяет. Все по миссиям, да по приходам, никакой личной жизни.  :)
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Этот номерок стоит $50. Их делают в какой-то Пенсильванской тюрьме и надо ждать почти месяц. 
:eek: :eek: :eek: Блин, планета одна, а бескультурье разное. Себе на мотороллер то же "сообразил" номер, когда ввели регистрацию полтинников. Когда спросил ответственное лицо за какие такие радости 450 баксов, он сказал, что номер изготовлен на нашем монетном дворе в Киеве. И делали его профессора от экономики. У них там даже на охране одни доценты, по разным наукам специалисты. Правда я не ждал месяц, через пол часа вынесли. Но все равно грустно, планета одна, а станки стоят в разных заведениях. Но радует, что все же у нас высококвалифицированные спецы изготавливали эту железку.  :) 
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Меня как-то просили весовую политику обтекателей на колеса RV-шек написать вот пишу.
Носовой обтекатель
1)задняя часть - 750грамм
2) нос - 250грамм
3) перегородка - 49грамм.
Основной обтекатель
1)задняя часть - 730грамм
2) нос- 420грамм
3) перегородка - 73 грамма
4) отводы под рессору - 120грамм.
С УВ. Максим.

P.S.на эти обтекатели можно становиться и стоять не поломаешь, покраиней мере я становился и с ними ничего не происходило (во мне 80кг)
:)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Максим, ваш проект новых обтекателей очень интересный. Если можете покажите фото, расскажите немного про технологию и материалы. 

Я тоже становился на (уже раздолбанный) дешевый носовой обтекатель с завода Вэнс. Он трещал, но уже дальше не ломался. Я думаю тут дело не в статической нагрузке. Дайте мне суперпрочный обтекатель носового колеса и я найду для него подходящую яму  :)  Если без шуток, ниже приложены фото. Один разрушен большой птицей (гусь) второй рулением там где только Пайперы с бушвилс могут рулить.

Просто для информации - обтекатели от Вэнс требуют очень много работы перед покраской. Pinholes, tons of them. Если ваши обтекатели идут сразу под покраску, это главный козырь. Ну и легкость/прочность конечно.  Про цену тоже не забудьте  :)

Удачи вам!
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
    Получил сегодня посылку с Украины. Ожидал 1.5 кг, получил 21,5 кг.
    Упаковка серьезная. :)
Тот кто красил, видимо мало денег получил, и покрасил соответственно.
  Прочность - эксплуатация покажет.
Максиму - спасибо. :)
 
 

Вложения

На склад прибыли киты RV-7, RV-9, RV-10, двигатели IO-360/375 автобензин/100LL, винты всех видов и КМД. 
Кто планировал - имейте ввиду, что сейчас ждать не надо. Не знаю, долго ли продлится, но надеемся поддерживать теперь все на складе, чтобы народ месяцами не ждал и все могли четко планировать.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Потеплело немного, пора возобновлять работу над RV12.

Проверена топливная система, подтянуты все соединения, пока не течет и давление держит.
Маслосистема заполнена и прокачана. В систему охлаждения залит антифриз. Тормозная система заполнена жидкостью, но надо будет ее прокачать еще раз, левая педаль тверже правой.

Пропеллер затянут насовсем, готовимся к первому запуску двигателя. Думаю через месяц запустим. Хозяин прогрессом доволен  :)
 

Вложения

Вставлю свои 5 копеек . Готовлюсь к покраске , стыковка панели с бортом прошла  нормально  , так , одно замыкание и 2 обрыва , VP-X классная штука !
Опаздываю я года на 2 , обстоятельства блин....
 

Вложения

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Доброго времени суток всем! Все до елиной страницы просмотрел, но нигде не видел металлизации. Так задумано?
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
sergey1923 сказал(а):
Опаздываю я года на 2 , обстоятельства блин.... 
Сергей, сейчас я понимаю, что надо иметь два самолета. Один на аэродроме, чтобы летать, второй - в мастерской чтобы реализовывать зуд в руках. Смотрю на твои фото с ностальгией  :p

sergey1923 сказал(а):
стыковка панели с бортом прошла нормально, так , одно замыкание и 2 обрыва , VP-X классная штука !
Панелька классная, но только то, что позади нее выглядит как взрыв на телефонной станции. Чтобы этого избежать, я собирал панель и вязал жгуты отдельно от самолета на стапеле.



Сейчас это выглядит так:

 
Alex_K сказал(а):
Панелька классная, но только то, что позади нее выглядит как взрыв на телефонной станции. Чтобы этого избежать, я собирал панель и вязал жгуты отдельно от самолета на стапеле.
Точно подметил , взрыв атс  ;D , добавить ещё взрыв головного мозга :eek:. Это я бортовые жгуты распустил , козу искал :STUPID. Нашёл.
Панель я тоже на стапеле собирал , образование електрическое позволяет , хвостик у меня уже прибран и готов , носовую проводку переложу , двигательный отсек и крылья уже обвязаны и айда на аэродром :craZy
 

Вложения

Alex_K сказал(а):
Сергей, сейчас я понимаю, что надо иметь два самолета. Один на аэродроме, чтобы летать, второй - в мастерской чтобы реализовывать зуд в руках. Смотрю на твои фото с ностальгией
Ага  у меня  уже  2 с половиной , ещё и аэродром пришлось построить , ностальгировать пока некогда  :D
Вот немного фото хвостик и движок.
 

Вложения

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Уважаемые строители RV.Приступил к сборке крыла RV-7.Планирую в качестве дополнительных опций установить в крыло:
1.обогреваемый ПВД вместо штатной трубки;
2.посадочную и рулежную фары в законцовки крыла;
3. БАНО;
4.сервопривод автопилота.
Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией, ОПТИМАЛЬНЫЕ варианты установки и особенно приобретения указанных опций.
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Владимир, на все Ваши вопросы есть ответы, но в дух словах не расксзать, мой тел. +79206877806
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Остолопы! Три инженера с высшим образованием прикрутили горизонтальный стабилизатор вверх тормашками. Хоть бы один заглянул в чертежи, черным по белому все написано что куда. Три часа работы коту под хвост  :mad:   Нафиг такие помощники, конефильмац.   :)
 

Вложения

maksim83

Я люблю строить самолеты!
666BK сказал(а):
Остолопы! Три инженера с высшим образованием прикрутили горизонтальный стабилизатор вверх тормашками. Хоть бы один заглянул в чертежи, черным по белому все написано что куда. Три часа работы коту под хвост  :mad:   Нафиг такие помощники, конефильмац.   :)
"А еще доктор должен быть внимателен" :)
 
Влад , у твоего друга вроде SKYVIEW стоит , радиостанция какая ? Я замучился с помехами от него , как победить уже не знаю , фонит зараза :STUPID. ICOM-210 приходится шумопонижение загрублять на 8-9 единиц , что не есть гут , чувствительность падает, а FL -760 тоже за середину.
На форуме DYNON мужик тоже сталкивался с проблемой такой , ему с фирмы ответили , что мол мы знаем об этой проблеме и боремся с ней  :D. Наверное надо было их рацию ставить http://www.dynonavionics.com/docs/SkyView_COM.html , но за ними хрен успеешь , они через полгода что-то новенькое придумывают ,куда старые железки девать :)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Радиостанция гарминовская SL40 помех нету. На крайней фотке за панелью лежит. Очень хорошее радио, можно мониторить одновременно две частоты, рекомендую. Не дешевое правда.
 
Вверх