Строительство самолета CH-650.

Andrey72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одинцово
В медной трубке расплющиваются и скручивается. Где-то читал про такой способ.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Крепеж меняю на оксидированный класса 12,9
Применять этот крепеж в соединениях алюминиевых деталей смысла нет. ( Развертками пользуетесь?)
Тем более, "оксидированный"... Лучше цинк с пассивацией. Это покрытие более долговечное, поскольку пассивация делает цинк в паре с алюминием менее активным.
"Оксидирование", на этом черном крепеже не гальваническое и потому не стойкое. Это, по сути, слой окалины и горелого масла ( при закалке ).

На форуме много тем с предложением авиационного крепежа. Он и из металла правильного и диаметр тела болтов "полнее" и покрытие на многих - кадмий. Тысяч на 10-20 можно купить разных номиналов на весь самолет.
 

Andrey72

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одинцово
Немного отвлёкся от хвоста, сделал инструментальную панель. Нужно ли её виброизолировать?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Немного отвлёкся от хвоста, сделал инструментальную панель. Нужно ли её виброизолировать?
Тут многое зависит от предпочтений. Кто-то делает, а кто-то нет. Потом и те, и другие отстаивают свою точку зрения:p.
 
Вверх