graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мне почему то кажется, что спереди именно автолифты выполняют роль направляющих рычагов. И в закрытом состоянии дожимают фонарь вперед.
сверху обычная направляющая. Сбоку палки. Чтобы закрыть, нужно сделать движение вверх по дуге.
к одноименному магазину в Москве отношение не имеете?
Тогда 2 возможности:А мне почему то кажется, что спереди именно автолифты выполняют роль направляющих рычагов. И в закрытом состоянии дожимают фонарь вперед.
Какое усилие потребуется чтобы открыть фонарь? Здесь же нет плеча как на дверце багажника или капота. Все напрямую. У меня есть в гараже микролифт, вчера сжимал его, усилие напрямую порядка 40кг. Представьте себе, выжать ~40+40кг подняв руку вверх, чтобы сдвинуть фонарь назад....
А почему?Не, это грустно. Шарнир палки придется ставить параллельно верхней шине, на самой малой ширине. А это 100мм с переди, против 112 сзади. Получается сознательно заужаем кабину в самом нужном месте - в плечах...
Так вот же кажется табличка не?У меня вопрос к строителям 650-го.
Имея все чертежи и мануалы этого самолёта не могу найти на них таблицы координат на нервюры, носик крыла и все остальных скругленных деталей.....
Так вот же кажется табличка
Если использовать автолифт ненакачанный, то там, вроде бы опора сферическая
Что в откинутом, что в закрытом положении рычаг не должен мешать, т.к. в закрытом - он идет вдоль борта, а в открытом - откинут назад.