Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Не могу понять где на видео вы увидели раздельное управление?Где у него стоят ноги это тормозной щиток переднего колеса... .
Нет тут раздельного управления ..... 
Анатолий, какие тормоза, на видео отчетливо видно, как на взлете и посадке пилот переставляет ноги с одних педалей, на другие, если  их можно назвать педалями. И вообще, раздельное управление, придумал еще Кен Валлис на своих аппаратах, управление колесом было в виде руля от детского велосипеда, и рулилось как на дельте. Ну, посмотрите здесь, может тут увидите.
http://www.youtube.com/watch?v=OLZMuQS1i7g
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
на взлете и посадке пилот переставляет ноги с одних педалей, на другие
Надо же, сколько смотрел не замечал...вернее не обращал внимания.
Не зря говорят что все гениальное просто. :cool:
 
Откуда
Moscow
Anatoly_32 сказал(а):
КОстя это тормозная платформа...это не педали...блин...
Согласен с Анатолием  :) 
На каких-то аппаратах тоже видел подобную платформу (на фото в районе пятки видно возвратную пружину), только вот аппарат найти бы.....
У него есть и тормоз основн. стоек, справа под сиденьем-баком, ручка и тормоза походу от велика или скутера. А вообще тяговооруженность у него оч.хорошая моторчег ух...+ раскрутка гибким валом, хорошо раскрутил + газу и переднее колесо (оно по-моему, самоориентирующие) почти сразу в воздухе, а там  :~) 
 

Вложения

S

sergeev

Господа! При посадке с боковиком паркую аппарат на шасси а переднее держу ротором в воздухе пока не остановлюсь и токо потом опускаю колесо на землю повернув педали прямо....долго молчал, махнул стакан, дай думаю вставлю))))...извините :D

Уехал жить в италию...Леша, Вортекс....ввзез аппарт из америки, научился летать и летал супер на МТО в воскресенске, и при первом взлете с раздельными тормозами и самоуправляемым передним на спорткоптере .....этот Вортекс в хлам, не надо усложнять, все проще, попридержал переднее в воздухе и тихо поставил его прямо после остановки...все!!!!!!!!!
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
КОстя это тормозная платформа...это не педали...блин...
Так ты про Бенсен? Ясен перец - это тормозная пластина. Иван привел пример автожира Кена и я подумал что ты про него говоришь.

Автожир этот, у Кена, оказывается двухместный и моторчик подстать, Ролсройс, 130 сил.
http://www.youtube.com/watch?v=96sKZFmqh3Y
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
КОстя это тормозная платформа...это не педали...блин... 
marcons сказал(а):
Так ты про Бенсен? Ясен перец - это тормозная пластина.
Любой конструктор, должен дотошно, на сколько это позволяют фото и видео, видеть как сделали тот или иной узел, другие конструкторы. Берем фото "Бенсена", которое вверху, увеличиваем, смотрим. И отчетливо видим дисковые тормоза на основных колесах о которых писал Константин, изначально. Спрашивается, на кой хрен еще нужна пластина тормозная, на переднем колесе. Да не пластина это, а поперечина в виде велосипедного руля. А если посмотрим еще внимательней, то за пяткой пилота увидим пружину, которая закреплена к продольному рычажку, и как раз выполняет роль подконтрольности переднего колеса Чтоб оно всегда стояло прямо!
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Вчера удалось немного позаниматься с мелким автожиром. Кстати пилот, Иваныч, вчера в 8 утра вылетел на МТОште из Кызыла в Абакан, и в 10 уже успешно приземлился. Пересекал Саяны. Я его забрал, и мы поехали на аэродром в Краснотуранск, за 100 км. В 12 были на месте. Жара, страшенная, в тени +36. Ну раз приехали, собрали аппарат, после мелких переделок, а именно заменил амортизаторы на резиновые кольца, убавил пока плечо рычага управления передним колесом, и главное, сделал контроль температуры головки цилиндра. Кстати, может кому-то пригодиться, покупаем за 100-200 рублей мультиметр, в моем случае DT-830C, главное чтоб он был с термопарой, делаем медное колечко с усиком, под свечу, зажимаем в усик шарик термопары, ставим под свечу. Из прибора выбрасываем все ненужное, полосковый переключатель, соединив режим измерения температуры перемычками, заднюю крышку и т.д. плату с индикатором ставим под фальшпанель, соединяем термопару с прибором экранированным двухпроводным проводом и все.  Получаем абалденно читаемый и большими цифрами, при любом свете, прибор температуры головок, за копейки. Да, прибор будет питаться от кроны, там просто так развязку не сделать, или импульсничек на 9 вольт надо ставить. Собрали сначала свой ротор, на котором я увеличил углы атаки, профрезеровав хабб до 2х градусов, и поехали. Пилот сразу же отметил отличную устойчивость, управляемость, пропала поперечная раскачка, при посадке. Раскрутил ротор до 150 и начал бегать с подлетами, туда-сюда. Доезжая до конца полосы, при развороте обороты ротора падали до 60, а потом мгновенно опять раскручивались. колесо стало теперь отрываться на 350 об., летит за 420, а было 450 на отрыве. стало уже лучше, ручка стоит как вкопанная, никакой тряски. Вывод, нужно еще чуть увеличить угол атаки. Меняем ротор на ДВ, раскручивает до 150, побежал. И что мы видим, ротор останавливается и долбит по кластерам, хотя раньше от 130 начинал авторотировать. Завели ротор только на 180 об., скорее всего из-за жары, а при приземлении пилот отметил небольшую тряску ручки. Колесо отрывалось на 270, летел 340-350 Сегодня с утра собрал ДВ, и поставил на уровень, разлет почти в 2 грамма, вот так. Вывод, учиться на ДВ не получиться, если уж его завел, то надо лететь. Температура движка сначала была 220-230, потом подкралась к 250. Решили прекратить полеты по такой жаре. Да, кстати по просьбе пилота, сняли заднее колесо, ему показалось что при посадке оно мешает, говорит оно ему вообще не нужно, а я для себя поставлю, только повыше. Отмечу очень хорошую работу раскрутки, вот такой голый, тонюсенький гибкий вал, крутит ротор до 180 легко. Так что пока все порадовало.
 

Вложения

Иван, обращаю Ваше внимание на приборчик, который реализует на форуме AlexVR. Всего 5 дюймов и 6 в 1. Контроль двигателя.
 

Вложения

PS
У него их два вида приборов. Есть еще один, но 5 в 1. Нет часов. Все остальное тоже самое. Всё с датчиками. Легкие и хорошо читаемые.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Иван,
товарищи французы говорят, что движка явно не хватает и не будет хватать для полноценных маневров....прокоментируй со своей стороны ?
Леонид, так вот, товарищам французам, передай, что движка на испытаниях, пока хватает, даже в жару летает, под +40 гр. Вы же считать умеете, тяга равная весу аппарата, норма.  Конечно высший пилотаж на нем пока не делаем, но летит не плохо. На очереди Полини 250, с тягой в 100 кг., по сравнению с Симоном 84 кг. Кстати, он в жару ведет себя очень прилично, на самом пределе, 250 гр. но не больше, хороший обдув.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
обращаю Ваше внимание на приборчик, который реализует на форуме AlexVR. Всего 5 дюймов и 6 в 1. Контроль двигателя.
Да, приборчик хороший, но цена тоже. Чтоб контролировать, 2х-тактный двигатель, достаточно тахометра, и главное термометра, можно уложиться меньше чем в 1000 рублей.
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
Вот в Красноярске делают тахометр-термометр, измерение наработки моточасов и уровня топлива: http://sibvertical.ru/IST/910/910.htm стоит, конечно не косарь, а 4200.
 
Иван, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой трос (Ф мм) Вы используете на управление ВО. Если мне память не изменяет, то у Вас ВО и ГО - цельноповоротное.
С уважением.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Иван, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой трос (Ф мм) Вы используете на управление ВО. Если мне память не изменяет, то у Вас ВО и ГО - цельноповоротное.
С уважением.
Трос использую 8 мм. на раскрутку, и 2,5 на управление ВО. Ставил и 2 мм., тоже хорошо, ход тросов очень легкий. Хвостовое, цельноповоротное.

2 августа, в Краснотуранске проходил краевой фестиваль "Техностарт" погода только была не очень, почти весь день лил дождь. В разделе "Самоделкин" показали мини-автожир, взяли первый приз :D
 

Вложения

Вверх