Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
исходя из предположительного веса ВМУ полини 250 - 30 кг
исходя из предположительного веса ВМУ полини 250 - 30 кг
Ничего не утверждаю, не доказываю, а высказываю свое мнение. Про подкос это твоя идея, я нигде не писал, что это я придумал. В вертолетной ветке я не чудил а также общался , тк есть проект легкого вертолета с EJ 25. и его реальность - этона практике подтвердилось на примере вертолета Daki. Возможности реализовать его пока нет.Самое смешное, что ты ничего не обсуждаешь, а утверждаешь. ;DХоть как считайте Альтернативы рмз 500 просто нет
Бери, да делай, утри всем нос. Не забудь добавить, что передний подкос и вантовая схема шасси, которую ты предлагаешь, была услышана тобой, от меня, в телефонном разговоре. В вертолетной ветке чудил, теперь сюды перебрался.... ;D
Чего тут пытаться, что-то кому-то доказать?
Здесь, не только чайники, однако..... :STUPID
Ну-ну.. ;DЗдесь, не только чайники, однако.....
Вдруг, только дети бывают. ;Dстроишь тяжёлые за 2 750 тр строй, или думаешь, а вдруг получится дешевый, хорошо летающий, простои автожир. Кому тогда дорогие впаривать будешь? Конкуренция. Не волнуйся это разные аппараты.
Не трёп, мы не на зоне, а вариант сверхлёгкого автожира с РМЗ 500, альтернативы которому на сегодняшний день нет. Даже если он не впишется в 115 кг, будет очень востребован тк недорогой. При наших законах, сейчас 90% летают партизанами и это выгодно государству.Здесь.Где тут неправда ?А если вернутся на полшага назад так вообщевму рмз 500 - 45 кг.В реальности имеем ответ №2 на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334299851/allРМЗ 500 - 40..45 кг ?
итого 34,754 + редуктор С 4.5 + выхлопная 4.9 + винт 4 + фильтр 0.45 + бензонасос 0.3 + раздвоитель с тросиками 0.15 + реле регулятор 0.15 + подушки крепления двигателя и глушителя 0.8 = 50 кг и заметьте что тут не учтён вес моторамы. Это факты а про 40..45 кг, это ТРЁП :STUPID
"Золотые слова, Юрий Венидиктович..."Давайте спокойно, корректно обсуждать технические проблемы сверхлегкого автожира и с уважением относится к участникам форума.
Это ключевое слово.!корректно
Давайте выражатья русским литературным языком,Это ключевое слово.!корректно
Это когда информация есть и она достоверна.
Ваша - не достоверна, посему треп.
Хвостами швыряться - не мешки ворочать.Хвост думаю исходя из дизайнерских соображений можно сделать как у махаона
А чем плохо ВО и ГО такой же площади но по форме махаона,Хвостами швыряться - не мешки ворочать.Хвост думаю исходя из дизайнерских соображений можно сделать как у махаона
Читать бы научились для начала...
Крутые у Тебя Ваня расчёты ! ;DМногие ребята пишут, спрашивая из чего лучше делать раму легкого автожира, проведем небольшой анализ разных материалов, на примерах. Возьмем самый популярный алюминиевый профиль, например 50х50х4, (американский 50х50х3 с чем-то), вес нашего 2 кг. на метр. Например, в Махаоне используется 2.7 метра такого профиля, это 5.4 кг. Предположим замену на круглую трубу, из прочностных соображений возьмем ее Д16Т, не меньше 50, а может и толще, и стенку не меньше 3 мм. Вес метра, такой трубы 1.25 кг., итого 3 95 кг. Казалось бы выиграли целых полтора кг, НО, к круглой трубе, для крепления баков кресел и т.д., нужно еще кучу радиусных шайб, бужей, распорных втулок, хомутов и прочих прилад, а это тоже вес.
Вывод: Квадратная труба монтируется без дополнительных элементов, пластины крепятся прямо на нее, отлично сохраняется геометрия конструкции.
Круглая труба, требует для крепления кучу дополнительных деталей, (например на хвостовой балке только радиусных шайб 14 шт.), нужна оснастка для ровного, параллельного сверления отверстий, на коленке все будет криво, выигрыш по весу мизерный, а геморою больше.
Посчитаем пирамиду, возьмем к примеру подкос, на Махаоне он сделан из трубы Д16Т 30х2. Расчет показывает потерю путевой устойчивости на нагрузке 1900 кг., а вес ее, всего 390 гр. Теперь для сравнения возьмем эту же трубу из титана, если возьмем 2 мм, то получим нагрузку в 3 с лишним тонны, а вес 630 гр. Если 1 мм то макс. Нагрузка будет 1650 кг. а вес 330 гр.
Примеры: труба 800 мм.
Д16Т 30х2 1900 кг. вес 390 г.
Титан 30х1 1650 кг. вес 330 г.
Титан 30х2 3050 кг. вес 630 г.
Нержавейка 30х1 3100 кг. вес 580 г.
Получается что титан и нержавейка, при разной толщине, практический одинакова. А по нагрузке в этом узле, и близкие по весу, Д16Т оказалась лучше. Я уж не говорю про цену разных материалов.
Кому интересно, может сам посчитать, ту или иную трубу. Вот ссылки расчетов труб, с катерного сайта. Расчеты конечно не окончательные, но все же прикинуть можно.
http://parusa.narod.ru/work/calc/szat.htm
http://parusa.narod.ru/work/calc/izgib_1.htm
http://parusa.narod.ru/work/calc/izgib_6.htm
Ты Макс его сначала возьми! ;DА Ты возьми для расчёта Титан ВТ-22 !