Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Там просто приблизительные фото из которых ясен принцип.
Хочется узнать подробности по детально  
Как раз там не приблизительные фото, а фото работающего узла, для Симонини. И принцип простой, резиновый ролик. прижимается к дюралевой шайбе 6 мм., закрепленной на маховике двигателя. От ролика вверх идет голый гибкий вал, все. Но боюсь Евгений, к вам такая раскрутка уже конструктивно не подойдет, верхнее крепление двигателя мешать будет, нужно придумывать что-то другое. Подробности, спрашивайте, фото больше с Симонини нет.
 

Вложения

rionel

RIP
Откуда
Москва
Кто знает, что будет, если голый вал при раскрутке сверху оторвёт?
При самом неблагоприятном развитии заломится через мачту и свободным концом ударит по корпусу пилота.
По какому пилоту?
Опять мусор вылез ....
Сами то хоть помните конструктив АЖ ?
 
S

slavka33bis

Ни чего с пилотом не будет только в одном случае: -  если автор проекта закрепит к мачте (с разбросом по высоте) хотя бы парочку предохранительных "петель-ловушек".

Случаев неожиданных разрушений этих тросов хоть отбавляй.
Один такой произошёл лично при мне.
Но там у троса была рубашка.
 
S

slavka33bis

Точно.
Есть две "опоры"!
Тогда всё в порядке.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Видел Ванину раскрутку в действии и пробовал сам. Тоже были сомнения, но все они развеялись. Работает отлично, оболочка тросу не нужна, достаточно эти двух поддержек. И ролик отрабатывает без замечаний и усилие на ручке раскрутки не большое и очень информативное. Пилот, что должен был обметывать аппарат, тоже остался очень довольным работой этого узла.
 

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Видел Ванину раскрутку в действии и пробовал сам. Тоже были сомнения, но все они развеялись. Работает отлично, оболочка тросу не нужна, достаточно эти двух поддержек. И ролик отрабатывает без замечаний и усилие на ручке раскрутки не большое и очень информативное. Пилот, что должен был обметывать аппарат, тоже остался очень довольным работой этого узла.
Спасибо, успакоили.
Готовлюсь к сборке мини-автожира. Двух моторный будет.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
  Евгений, амортизаторы лучше сразу переделать. Ставили мы пружинные, была сильная раскачка из стороны в сторону, поворачивать было страшно, я и ход убавлял, не помогло, пока не поставили просто набор резинок, с ними стало хорошо. 
А почему не использовать стабилизатор поперечной устойчивости с пружинами? Немного лишнего веса, да, но у пружин ход больше - более крупные неровности способна "проглотить" такая подвеска.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Последнее время электро  блоки и управление начинает оправдывать  и раскрыть  рот .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
@ Makovka

Иван, подскажите, до каких оборотов, в % от полетных, на месте раскручивает ваш открытый трос?
 
Вверх