[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Телега 16 кг.Спасибо за информацию.На данный момент телега с мотором 36кг,
Очень хороший весовой результат !
Правда я имел в виду, вес тележки.... без двигателя.
Можно уточнить. ?
Телега 16 кг.Спасибо за информацию.На данный момент телега с мотором 36кг,
Очень хороший весовой результат !
Правда я имел в виду, вес тележки.... без двигателя.
Можно уточнить. ?
Так ведь есть в этой ветке, на 2-3 странице, и не только.покажите конструкцию преротатора
БОЛЬШОЕ спасибо..Телега 16 кг.
Там просто приблизительные фото из которых ясен принцип.Так ведь есть в этой ветке, на 2-3 странице, и не только.покажите конструкцию преротатора
Как раз там не приблизительные фото, а фото работающего узла, для Симонини. И принцип простой, резиновый ролик. прижимается к дюралевой шайбе 6 мм., закрепленной на маховике двигателя. От ролика вверх идет голый гибкий вал, все. Но боюсь Евгений, к вам такая раскрутка уже конструктивно не подойдет, верхнее крепление двигателя мешать будет, нужно придумывать что-то другое. Подробности, спрашивайте, фото больше с Симонини нет.Там просто приблизительные фото из которых ясен принцип.
Хочется узнать подробности по детально
При самом неблагоприятном развитии заломится через мачту и свободным концом ударит по корпусу пилота.Кто знает, что будет, если голый вал при раскрутке сверху оторвёт?
По какому пилоту?При самом неблагоприятном развитии заломится через мачту и свободным концом ударит по корпусу пилота.Кто знает, что будет, если голый вал при раскрутке сверху оторвёт?
Спасибо, успакоили.Видел Ванину раскрутку в действии и пробовал сам. Тоже были сомнения, но все они развеялись. Работает отлично, оболочка тросу не нужна, достаточно эти двух поддержек. И ролик отрабатывает без замечаний и усилие на ручке раскрутки не большое и очень информативное. Пилот, что должен был обметывать аппарат, тоже остался очень довольным работой этого узла.
А почему не использовать стабилизатор поперечной устойчивости с пружинами? Немного лишнего веса, да, но у пружин ход больше - более крупные неровности способна "проглотить" такая подвеска.Евгений, амортизаторы лучше сразу переделать. Ставили мы пружинные, была сильная раскачка из стороны в сторону, поворачивать было страшно, я и ход убавлял, не помогло, пока не поставили просто набор резинок, с ними стало хорошо.
Ротор DW 20Ф, раскручивает 150-160 об. что вполне достаточно для такой схемы, полетные 340.подскажите, до каких оборотов, в % от полетных, на месте раскручивает ваш открытый трос?