Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Лучше угол установочный уменьшить чем диаметр ротора .
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Чегото    маловато! Надо ротор уменьшать! 
Это обороты в момент отрыва, полетные конечно выше. Да и зима аднака.

Лучше угол установочный уменьшить чем диаметр ротора .
На роторе ДВ этого сделать нельзя, лопасти имеют крутку, а на хабе 0 градусов.
 
S

slavka33bis

А пилот, часом, не помнит, какие были обороты у ротора в момент отрыва?
Где-то 280.
Дык этож явно мало.

Окружная конце вая скорость получается "гдето" 90 м/сек.

Далжна быть не меньше 120-ти м/сек.

Значит обороты должны быть не меньше 375-ти в минуту.

видимо из-за явной недогруженности ротора.

Наверное было бы неплохо углы установки лопастей слегка уменьшить.
 
S

sergeev

Окружная конце вая скорость получается "гдето" 90 м/сек.Далжна быть не меньше 120-ти м/сек.Значит обороты должны быть не меньше 375-ти в минуту. видимо из-за явной недогруженности ротора.
У меня каша в голове ;D
...так в каких пределах должны быть обороты ротора? Объясните без расчетов, просто популярно!
Дозвуковая скорость-это для маршевого винта, а как с ротором? :eek:
 
S

slavka33bis

Дык этож явно мало.
Почему?
На старых АЖ вообще было 180 об/мин.
 
О каких конкретно авто жира х Вы говорите???
Какого диаметра у них были роторы???

Число оборотов само по себе ни о чем не говорит.

К значению оборотов обязательно нужно добавлять значение диаметра того ротора.

А вообще, определяющим параметром для ротора является окружная скорость конца лопасти.

В установившемся гор.полете эта скорость должна лежать в пределах 120...140 м/сек.

И зная диаметр ротора можно вы считать значение оборотов ротора.
 
S

slavka33bis

Володя, тебе ни чего считать не нужно.

У тебя, ведь, фирменный ротор.

Найти информацию от производителя о рекомендуемом взлетном весе автожира для каждого из их роторов не проблема, тем более для тебя.

Если у твоего автожира со взлетным весом все в порядке, то твой ротор  гарантированно уложишься в требуемый интервал оборотов. .
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
To Makovka
Иван! А не рассматривали бюджетный вариант 115кг с РМЗ-500 без редуктора с винтом диаметром до 1м, почти как у Бенсена, низенький получиться и тяга на месте 100-110кг. Шумноватый только будет.
 

yk_15

мне нравиться летать
С метрового винта снять больше 60ти кг. проблематично...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Судя по видео у Полини 250 -[highlight]29л.с. с редуктором  [/highlight]-до [highlight]100кгс [/highlight]стат.тяги при винте 1,3м.
Для автожира -достаточно!
 
Вверх