Это обороты в момент отрыва, полетные конечно выше. Да и зима аднака.Чегото маловато! Надо ротор уменьшать!
На роторе ДВ этого сделать нельзя, лопасти имеют крутку, а на хабе 0 градусов.Лучше угол установочный уменьшить чем диаметр ротора .
Можно,крутка этому не мешает!На роторе ДВ этого сделать нельзя, лопасти имеют крутку
Дык этож явно мало.Где-то 280.А пилот, часом, не помнит, какие были обороты у ротора в момент отрыва?
Почему?Дык этож явно мало.
У меня каша в голове ;DОкружная конце вая скорость получается "гдето" 90 м/сек.Далжна быть не меньше 120-ти м/сек.Значит обороты должны быть не меньше 375-ти в минуту. видимо из-за явной недогруженности ротора.
О каких конкретно авто жира х Вы говорите???Почему?Дык этож явно мало.
На старых АЖ вообще было 180 об/мин.
Спасибо, пересчитаю вернусьВ установившемся гор.полете эта скорость должна лежать в пределах 120...140 м/сек.
Нет, не рассматривали. Но, думаю с РМЗ-500 в 115 кг. не вписаться. Даже с Хиртом f23, на пределе. Он со всем навесным, 40 кг. весит.А не рассматривали бюджетный вариант 115кг с РМЗ-500
В свое время мы снимали с РМЗ-640 без редуктора(28 л.с.!!!) - 75-80 кгс стат.тяги. С 50 л. с. - расчетная 100 кгс!С метрового винта снять больше 60ти кг. проблематично...
А вот и не правда Ваша. РМЗ-500, с метровым винтом, по моим расчетам, дает 90 кг.С метрового винта снять больше 60ти кг. проблематично...
чудеса видимо бывают. не понимаю как такое возможно при таком крохотном карбюраторе.Вот что реально снимают с Полини 250.
http://www.youtube.com/watch?v=EdJ4plrJ9KA