charlie172
Я люблю летать!
- Откуда
- Санкт-Петербург
сегодня испытал очередную приспособу, стойку для дрели. сгодится.
Вложения
-
65,7 КБ Просмотры: 150
Культурненько так, гламурненько..........главное вперед, не останавливаться................
@ charlie
Добрый день, а форм-блоки из какого материала изготавливаете?
по мне так, пилить одинаково. МДФ шлифовать мне больше понравилось, быстро, но МНОГО мелкой стружки(почти пыль).И как по ощущениям, что проще обрабатывать? Подскажите еще толщину листа.
Алексей,от души поддерживаю твое начинание.Теперь нас стало больше.Настраивайся на трудности.Если что,не стесняйся спрашивай.
печально, но подождем. Тем более у меня февраль весь потерян по причине проблем на работе. Так что, я не далеко ещё продвинулся в проекте.Что-то Лех пропали товарищи с болтами и заклепками нашими,телефон не поднимают,на работе появляются за то регулярно.... ,забодался отлавливать, :-/ :-/
Это зависит от детали, узла, а так согласно чертежам. Дюраль Д16АТ, основные толщины для большинства деталей 0,6; 0,8;1,0 мм. И более толстые для отдельных узлов.Здравствуйте, а какой толщины металл используете?
однозначно!0,6 Д16 АТ не найдешь. Заменяйте его смело 0.5мм.
0,6 Д16 АТ не найдешь. Заменяйте его смело 0.5мм.
Обоснуйте, откуда такой оптимизьм? Это зря стало быть глупый Туполев при пересчете Б-29 на Ту-4 брал большие значения?однозначно!0,6 Д16 АТ не найдешь. Заменяйте его смело 0.5мм.
По моему дилетантскому мнению, а также почитав форум и взглянув на характеристики 6061T6 и Д16АТ, а также на допуски материла в Construction Standards и мнение старших коллег, пришел к выводу, что изменение толщины на 0.1 допустимо при замене базового материала на дюраль Д16АТ.0,6 Д16 АТ не найдешь. Заменяйте его смело 0.5мм.Обоснуйте, откуда такой оптимизьм? Это зря стало быть глупый Туполев при пересчете Б-29 на Ту-4 брал большие значения?однозначно!0,6 Д16 АТ не найдешь. Заменяйте его смело 0.5мм.