Строю автожир в Краснодаре.

Да б........я всё на оте......сь стоит!

отвезите назад, какие проблемы то? Или будет вторая ветка про Жолтенький но в Краснодаре, оставь кабинку или купи одну кабинку-остальное взад, втулку точно назад, хвост уже отремонтировал не летая))) Мотор то скоко масла ест? не гоняли еще? Где брали?
 
Сзади возле киля  на стабилизаторе 100мм разошолся. Может транспортная не качественно перевозила
У меня к вам просьба, если что то подобное будет при эксплуатации, пробежках подлетах и тд сфотайте пожалуйста, и если будут продолжаться трещины то я вам заменю хвост.
 
Что посмотрел сварка везде качественно выполнена ,раму плюсом к кабине .
 
Поставил посадочные огни.
 

Вложения

  • IMAG0295.jpg
    IMAG0295.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 95
Иван, есть сомнения насчёт наклона вектора тяги - судя по фото (глушитель параллельно мотораме закреплён), - вектор слишком вниз аппарат давит (а ротор вверх будет тянуть, соответственно), -  только потери от той борьбы:  "кашалот с открытой пастью" ...
Т.е., по сути, вектор на пикирование работает. А хвост в горизонте  стоит или как видно на фото - с этим наклоном - на кабрирование автожира? Тогда ещё и хвост будет в борьбе с вектором тяги...
Дури-то в движке много, - проверь, туда ли она направлена?
У практиков спроси - что опытные скажут по такому раскладу сил?  :-?
 
хвост стоит паролельно с вектором тяги. развесовка хреновая!
 
хвост стоит паролельно с вектором тяги

т.е., так специально глумливый дед поставил, чтобы компенсировать большой пикирующий момент от слишком наклонённого вектора тяги кабрированием от "горизонтального" оперения, "спрятал косяк"  🙂.
Иван, всё равно переделываешь, - если Гиро и/или Практик подтвердят эти выводы, - перевесь мотор и хвост по-человечески. Тебе же на нём доведётся летать до владельца, да и ему тоже когда-нибудь.

п.с. опять сегодня телевизионщики "производителя бракованных автожиромакетов Всея Руси" снимали...  ;D
Пиараст Краснобородько неисправимый: лепит кривое-косое-отваливающееся и при этом, не стесняясь, дует в уши российскому народу про "скоростной вертолёт" и изготовление Хавка самолично...  😀
Начинаю осознавать и плюсы его кидалова: как мне повезло теперь в этом г..не не участвовать...   🙂
Держись, Краснозёрск, скоро твоя очередь макет принимать.  😉
 
да, и к разговору о дублировании топливоподачи: закажи у Антона-Дениса бак алюминиевый под свои обводы кормы трёхместной кабины, с фланцами под два насоса, - перешлют быстро, берут недорого. Эскиза достаточно.
Делать так делать: ветка твоя станет примером, что можно сделать прямыми руками из косячного макета дедушки Руса.  😉
 
Амортизаторы с мотоцикла Хонда СВ 400 по цене 3000 р за пару, колеса вместе с тормозными машинками от скутера по цене 4000 за пару. Ходовка собрана из тонкостенных цельнотянутых труб с сайлентблоками от переднеприводных Жигулей.
 
Назад
Вверх