Строю автожир в Краснодаре.

Мое мнение - улучшится путевая устойчивость и снизится вероятность кувырка
Мне тоже так кажется, особенно на большой скорости. Интересно, что Авиавлад бы сказал.
 
volnukhin писал(а) Сегодня :: 11:16:13:как на этом говне можно летать?хотелось бы услышать как это случилось

эт да.  🙂
Хорошо бы предварительный "разбор полётов", чтобы другим впредь наука - чего нельзя делать, получив автожир от чудо-производителя Руса? 
Летать нельзя без капитальной переделки или только ездить по полю... Или аппарат за переднюю вилку нельзя тянуть... 🙂
"Официальная версия" будет, не сомневаюсь, как  обычно у деда-Мазая налажено:  "сами во всём виноваты", мол, "у нас усё лётало, чему есть видеодоказательства  ;D, а отваливаться/гнуться уже у вас начало - после передачи денег". 
А что вы хотели, - ресурс макета закончился, по РТЭ от КБ - после получения заказчиком - сразу в ремонт и переделку.  😉
Есть же такая обувь и одежда, с виду как настоящая, но надевают её только один раз... Тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог, конечно, в жизни, - только аллегория...  :🙂
т.е.. мужики, отвалив около миллиона рублей и получив "полностью исправный летающий автожир", сами "по злому умыслу, лишь бы опорочить честнейшего ибн Руса, начали отламывать ему тормоза и гнуть переднюю вилку".  ;D
Может, всё-таки, несмотря на строжайшие предупреждения без капитальной переборки не делать этого, автожир выкатили в поле и попытались на ём взлететь?  😱 🙂
Что случилось?
 
Переднее колесо не  испытывает нагрузки при взлёте и  посадке  и как правило делается не подрессоренным .
http://www.youtube.com/watch?v=OQPC3mfXwE0&feature=related%A0
 

Вложения

  • calidus_front_weel_001.jpg
    calidus_front_weel_001.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 97
и кстати чё то не видно хвоста
А если такой хвост к Казачку присобачить?!  😱
хотелось бы услышать как это случилось
Если можно  🙂
была простая пробежка по грунтовой дороге с маленькой ямкой и усё кердык вилке! испытание новых тормозов проводили. а хвост снят для ремонта , клеится.
 
и усё кердык вилке! испытание новых тормозов проводили. а хвост снят для ремонта , клеится.

правильно ли я понимаю, ничуть не сомневаясь в его порядочности и ответственности за его чудёсные аппараты, так массово и красиво летающие в его рекламных роликах, что производитель Краснобородько за свой счёт тут же вам выслал новые тормоза и новую вилку взамен бракованных?   :🙂
 
и усё кердык вилке! испытание новых тормозов проводили. а хвост снят для ремонта , клеится.

правильно ли я понимаю, ничуть не сомневаясь в его порядочности и ответственности за его чудёсные аппараты, так массово и красиво летающие в его рекламных роликах, что производитель Краснобородько за свой счёт тут же вам выслал новые тормоза и новую вилку взамен бракованных?   :🙂
нет  все делается за свой счёт!
 
была простая пробежка по грунтовой дороге с маленькой ямкой и усё кердык вилке! испытание новых тормозов проводили. а хвост снят для ремонта , клеится
Значит еще и новые тормоза плохие  :-?
Мне почему то кажется, что труба, на которой закреплен хвост, тоже уж очень тонкая. Я бы ее давно уже загнул   ;D
 
нет  все делается за свой счёт!

тут же очевидно заведомый, опасный для жизни брак производителя - скандально знаменитого дедушкиного КБ, - так звоните его главе и требуйте либо нормальные узлы взамен бракованных, либо деньги за них обратно. И результаты переговоров - на форум, для общего блага.
У него же, по рекламе судя, "Новости от КБ РУС!!!    Полным ходом идет подготовка к летным испытаниям АЖ Гартвига,  тщательно проверяется работа систем и агрегатов, надежность работы мотора, замер тяги и тд."  🙂

Т.е., Гартвиг - следующий клиент на переборку своего автожиромакета от дедушкиного КБ.  😉
 
за свой счёт тут же вам выслал новые тормоза и новую вилку взамен бракованных?
У некоторых производителей это не принято  ;D. А то покупатели почувствуют слабину, на шею сядут  ;D
 
была простая пробежка по грунтовой дороге с маленькой ямкой

Пробежки АЖ без ротора, как и телеги МДП без крыла, довольно - таки рисковое мероприятие(но иногда без них не обойтись!) по причине неустойчивости 3х колесной схемы. Когда мы обкатывали телегу баз ротора со 115 сильным мотором(тяга 250 кило), то на укатанной полосе при скорости 60-70 км аппарат вел себя агрессивно, т.е. то рыскать начинал, то подпрыгивать, ну и тд,

а вы до какой скорости разгоняли?
 
Назад
Вверх