Строю Piper

Алексей...

Я люблю летать !!!
Откуда
Камчатка
строю Piper, кто подскажет где взять амартизационную резину? и какая она там применяется? в смысле какой диаметр?
 
Я планирую заменить резину пружинами на сжатие или резиновыми шайбами...тоже на сжатие.С резиновым шнуром проблемы могут возникнуть при эксплуатации...резина подвержена старению на воздухе...боится попадания масла...бензина и т.д. При порыве придётся ковылять на страховочной петле из мягкой проволоки...Да и найти шнур качественный - это проблема ...вот китайский х...й шнур легко...
 
строю Piper на базе PA-18, только кабина ширина 80см, длина 7м, размах крыла почти 11м, такие строят на аляске...вобщем строю под себя, попозже выложу фотки процесс изготовления,а  в идеале будет стоять на поплавках, так как я живу на камчатке мне колёса по большому счёту не нужны, летом на поплавках, а зимой на лыжах...
 
благодарю Замполит за информацию, у Вас я так понял тоже Piper? но мне нужна резина, потому что временно, так как в будущем буду ставить поплавки...
 
чертежей нет, есть опыт постройки пайпера где два пилота сидят рядом,  крыло делают на заказ в Москве, раму делаем сами примерно по чертежам PA-18? только изменены размеры...,вот только пока загвоздка с тросом амортизационным, скоро будем ставить на ноги , а троса всё нет и нет, и ни кто не подскажет где его приобрести. :-/
 
приветствую Николай! как связаться с теми кто продаёт эти троса? а то на этом сайте который Вы мне прислали всё на английском... :-[
 
Вкачестве  резиновых  амортизаторов  использую  кольца  нарезанные  из  камер  большегрузных  авто.  Пока  не  жалуюсь.  Только  ширина  кольца  не менее  30 мм  и  набор  на  каждую  стойку  неменее  10  штук  .Конечно  все  это  требует  постоянного  контроля  и  периодической  замены  но  игра  стоит  свеч.
 
Да и найти шнур качественный - это проблема ...вот китайский х...й шнур легко...
Китайского шнура хватает на сезон.Пружины несомненно будут лучше.Можно применить от велосипеда.
Я тоже думаю что от пружин толку будет больше, и дешевле выйдет 😉
 
Я тоже думаю что от пружин толку будет больше, и дешевле выйдет
Только тяжелее в несколько раз.
Амортизатор сжатия с резиновыми кольцами значительно надежнее шнурового при том же весе.
 
Подтверждаю, по опыту эксплуатации Овода с резиновыми кольцами на сжатие (профилованными) проблем нет. Уже несколько лет. И тьфу-тьфу не предвидится.
 
Сейчас  в  командировке . Пришлю  обязательно.  Все  просто  но  следить  нужно  хотябы 1раз  в  сезон.
 
Отправляю фото
 

Вложения

  • DSC01374_001.jpg
    DSC01374_001.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 134
Я тоже думаю что от пружин толку будет больше, и дешевле выйдет
Только тяжелее в несколько раз.
Амортизатор сжатия с резиновыми кольцами значительно надежнее шнурового при том же весе.
....а пружина в два раза эффективнее...вот! 😉 А тяжелее будет килограмма на два, не больше. 🙂
 
....а пружина в два раза эффективнее...вот!
Ну-ка,ну-ка - с этого места поподробнее.
Может быть действительно:век живи - век учись?
Боюсь все же - не в этом случае.
Но сказал "А" - говори "Ю" - а я опровергну.
 
Назад
Вверх