Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет!!! выставляю на всеобщее обозрение самолёт, один из первых пайперов на камчатке, который построил мой друг, сейчас строим такой же, только пилоты сидят один за другим, этот самолёт отлично летал с двс ЕА-71, вобщем о нём можно долго говорить, просто посмотрите и оцените...
ДА!Добрый самолёт!
Расскажите как нибудь как летал самолёт какие ЛТХ,взлёт-посадка, особенности по управлению и всё что достойно внимания.
Это по мотивам J-4 как я понимаю.В России пока не встречал смоля строго этой схемы с Пайперовским крылом.Тем более с ЕА-71 хорошо летал .У нас был классический J-3 но с таким же мотором летал только на 90-100% оборотов,а это не было гуд...
вес консоли указан без обшивки, расчетный вес самолёта примерно 450-470кг пустой, взлётный примерно 700кг, а тот жёлтый летал с двс ЕА-71 прекрасно, крейсер где-то 120-130, а на этот самолёт будем ставить тоже ЕА-71 только с турбиной от ЕА-82, получится где-то 130 лошадок, расчётная тяга под 300кг...
Венс консоли приемлемый, если при этом лонжероны действительно держат такую нагрузку.
Для сравнения консоль крыла РА-18 сметаллическими лонжеронами и 18-галлонным баком, в обшивке, с элероном и закрылком, весит 47кг. Но нормальный полетный вес самолета с такими консолями 795кг.
Что касаемо ЛТХ то все не так хорошо.
Для самолета по типу КАБа с чистыми формами и закапотированным мотором нормальный крейсер минимум 150км/ч на моторе в 65л.с. и 170км/ч на 90-сильном моторе. Пример - Пайпер РА-11.
Субарик с редуктором - не решение. Турбина - тем более его быстро убьет.
Расширения фюзеляжа КАБа облагораживает его форму и снижает сопротивление. Самые быстрые машины из этого семейства - трехместный РА-12 на 100-сильном моторе (795кг, 185км/ч) и 4-местный РА-14 (115л.с.
, 845кг, 198км/ч). Кроме устранения наиболее явных корявостей формы фюзеляжа у них уделено много внимания местной аэродинамике.