Строю Piper

нет ребят я всё таки поищу амортизационные шнуры, они говорят в америке по 35 баксов стоят..., а резиновые кольца как то смотрятся не очень, мягко говоря, а на счёт пружин я если честно не представляю как это выглядит, если можно поподробнее или фото...
 
нет ребят я всё таки поищу амортизационные шнуры, они говорят в америке по 35 баксов стоят..., а резиновые кольца как то смотрятся не очень, мягко говоря, а на счёт пружин я если честно не представляю как это выглядит, если можно поподробнее или фото...
Резиновые кольца на стойках По-2,Р-5 и миллионов заграничных типов смотрятся,на мой взгляд,вполне кошерно,хотя иных мнений и не исключаю.Эти кольца могут быть,в.т.ч.и каплевидной формы,кстати,а не только круглыми.
Самому бы и в голову не пришло делать амортизатор на шнурах,хотя на кольцах понаделал разных конструкций и размеров немало - и все работали хорошо,несмотря на издевательства,связанные с постепенным,от модели к модели,упрощением,вплоть до полной примитивности.
 
....а пружина в два раза эффективнее...вот!
Ну-ка,ну-ка - с этого места поподробнее.
Может быть действительно:век живи - век учись?
Боюсь все же - не в этом случае.
Но сказал "А" - говори "Ю" - а я опровергну.
Я про энергоёмкость, у стальной пружины она выше...а гидравлика совсем хорошо... 🙂
 
Я про энергоёмкость, у стальной пружины она выше...а гидравлика совсем хорошо...
Энергоемкость у самой хреновой резины на килограмм веса минимум всемеро выше,чем у лучшей пружинной стали.Попробуйте,например,сделать рогатку на пружинах...или пружиномоторную модель - резульат неприятно Вас удивит.Про гидропневматические амортизаторы,как помнится,речь не шла - энергоемкость килограмма газа действительно несравнимо выше:но,соответственно и сложность.
Хотя украинцы делают такие амортизаторы в рассматриваемом диапазоне нагрузок по вполне вменяемой цене.
 
Я про энергоёмкость, у стальной пружины она выше...а гидравлика совсем хорошо...
Энергоемкость у самой хреновой резины на килограмм веса минимум всемеро выше,чем у лучшей пружинной стали.Попробуйте,например,сделать рогатку на пружинах...или пружиномоторную модель - резульат неприятно Вас удивит.Про гидропневматические амортизаторы,как помнится,речь не шла - энергоемкость килограмма газа действительно несравнимо выше:но,соответственно и сложность.
Хотя украинцы делают такие амортизаторы в рассматриваемом диапазоне нагрузок по вполне вменяемой цене.
Извиняюсь.......загнал малость.
Про авиамоделистов резинщиков  вспомнил.....
И всё таки пружина практичнее и долговечнее 😉
фотку нашёл только эту. Это шасси самолёта GN-1 Орлова Евгения из Санкт Петербурга.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_119_001.JPG
    sized_Izobrazhenie_119_001.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 120
И всё таки пружина практичнее и долговечнее
фотку нашёл только эту. Это шасси самолёта GN-1 Орлова Евгения из Санкт Петербурга.
Чтобы пружина смогла воспринять всю энергию,рассеиваемую при всех расчетных случаях посадки,она,естественно,должна весить минимум всемеро больше тех резинок,которые,кстати,из-за внутреннего трения в маетриале,служат в некоторой степени и демпферами.
Касательно приведенной на фото конструкции могу с полной уверенностью сказать,что она работает - но при мало-мальски жесткой посадке и даже скорее всего при рулежке по неровной поверхности пружины обжимаются до ударов витка об виток,получая наклеп в этих местах,инициируя трещины и впоследствии неожиданное разрушение пружины.
Похожего размера пружины стояли на передних стойках Авиатики,по опыту эксплуатации которой и описывается сценарий разрушения пружин - это,к сожалению,произошло неоднажды,после чего,собственно,я и сделал первую стойку с резиновыми амортизаторами на кольцах сжатия.
 
Вот наброски амортизатора под резинку(полиуретанку)
Делал Андрей Иванов на Питенрол
 

Вложения

  • amortizator_1.jpg
    amortizator_1.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 118
Парни  в  сущности  все  что  сказано  и  показано  работает  вполне  нормально  с  пружинами  тоже  соглашусь есть  наклеп  носуть  мне сдается  в  технологичности  простоте  а  значит  и  в  дешивизне  что  согласитесь  немало.  Резина  помоему  здесь  выигрывает.
 
Вот наброски амортизатора под резинку(полиуретанку)
Делал Андрей Иванов на Питенрол
Сложновато как-то.
А маленькие колечки - для амортизации обратного отскока:я использовал для этого основные кольца с первого же варианта.
 
всем привет!!! выставляю на всеобщее обозрение самолёт, один из первых пайперов на камчатке, который построил мой друг, сейчас строим такой же, только пилоты сидят один за другим, этот  самолёт отлично летал с двс ЕА-71, вобщем о нём можно долго говорить, просто посмотрите и оцените...
 

Вложения

  • F1020016_2_.JPG
    F1020016_2_.JPG
    59 КБ · Просмотры: 117
  • F1020019_3_.JPG
    F1020019_3_.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 111
  • F1020013_1_.JPG
    F1020013_1_.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 125
Пардон, а нельзя-ли покрупнее посмотреть как у него вот тут сделано?  :-[
 

Вложения

  • F1020021_4_.jpg
    F1020021_4_.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 121
сделано очень просто, амортизаторы от задней стойки от АН-2, колёса тоже задние от того же самолёта, хотели сделать на пайпере где сидят пилоты один за другим так же, но не получится, так как он уже и по этому будем применять классическую схему-амортизационный шнур.
 
всем привет!!! выставляю на всеобщее обозрение самолёт, один из первых пайперов на камчатке, который построил мой друг,
Ваш друг - молодец. Самолет производит впечатление. Респект этому скромному труженику и пожелания всяческих успехов.
 
Назад
Вверх