алeксандр
Я люблю строить и летать.
- Откуда
- Химки Московской обл.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Грузить не пробовал...?длина 5м
хорда 1.6
бак 47л.
элероны-закрылки
вес консоли 40кг.
на Авиатике?Похожего размера пружины стояли на передних стойках Авиатики,по опыту эксплуатации которой и описывается сценарий разрушения пружин - это,к сожалению,произошло неоднажды,после чего,собственно,я и сделал первую стойку с резиновыми амортизаторами на кольцах сжатия.
Да,на Авиатике были случаи разрушения пружин из-за наклепа между соседними витками в местах их соударения при превышении нагрузок.на Авиатике?Похожего размера пружины стояли на передних стойках Авиатики,по опыту эксплуатации которой и описывается сценарий разрушения пружин - это,к сожалению,произошло неоднажды,после чего,собственно,я и сделал первую стойку с резиновыми амортизаторами на кольцах сжатия.
Во всяком случае,он пытался объяснить,что лишние элементы и связи вводить не следует без досконального понимания совместной работы.Так подкосное крыло Ан-14 прекрасно могло крепиться к фюзеляжу как и у всех подкосных высокопланов - шарнирно;тем не менее,между консолями и центропланом стоят моментные узлы - однако для принятия такого решения необходима осведомленность выше оцениваемой на основе вышерасположенных текстов.Наверно это и пытался вам объяснить инженер из МАИ .
На счет телефона , не знаю , если разрешит дам, а так можете обратиться через его сайт . http://www.sdr.ru/Алексей, зря ты вступаешь в полемику с людьми,которые не построили в своей жизни ничего
а вы,samodelkin_33rus, оставьте,пожалуйста, телефон того преподавателя в МАИ я с ним созвонюсь или встречусь, как исполнителю этих крыльев, мне будет очень интересно
Во всяком случае,он пытался объяснить,что лишние элементы и связи вводить не следует без досконального понимания совместной работы.Так подкосное крыло Ан-14 прекрасно могло крепиться к фюзеляжу как и у всех подкосных высокопланов - шарнирно;тем не менее,между консолями и центропланом стоят моментные узлы - однако для принятия такого решения необходима осведомленность выше оцениваемой на основе вышерасположенных текстов.Наверно это и пытался вам объяснить инженер из МАИ .
В данном случае попытка скрещивания разных КСС может привести как просто к увеличению веса конструкции,так,при сложении допусков даже и к перегрузке элементов конструкции (например,для совмещения отверстий при стыковке подкосных узлов могут потребоваться очень большие усилия).