Строю Piper

У  вас увеличена хорда закрылка и элерона по сравнению с пайпером? Или больше расстояние между лонжеронами?
По фото видно что закрылок сразу после заднего лонжерона (без хвостика)
 
один из первых пайперов на камчатке, который построил мой друг, Спросите у друга не он ли построил пайпер КЕБ в 1990 году с мотором АЗЛК на Камчатке в Николаевке? мне понравилось на нем летать....пасажиром, фото найду  выложу. Больших успехов в постройке !!!
 
нет, это не он, но и того который построил тот, о котором Вы говорите, я знаю, если Вы заметили я сказал один из первых, а не первый, а тот на котором Вы летали и был первым..., потом  они постовили на него двс М-14, только убрали  несколько цилиндров, и он превосходно летал на 3-х цилиндрах от М-14, вобщем его судьба теряется где-то в сибире...
 
vitas? это крыло не пайперовское,у него процентовка другая, поэтому элероны и закрылки сразу после ланжерона..., и естественно расстояние между ланжеронами больше
 
Самолётчик, фото будет интересно посмотреть, ведь столько времени прошло, а Вы случайно не с камчатки? а то вдруг мы знакомы?
 
Может и знакомы,на Камчатке был до 91г.,потом судьба занесла у Владивосток.Присутствовал на первых полетах указанного пайпера,принимал участие в его первой предполетной зборке и был одним из первых на нем пассажиров.На нем в тот день катались все, пока азелковский движок не стуканул.Знакомил меня с ребятами зам начальника ГАИ Камчатки - Петр Семенович Коломийцев,кстати тоже очень болеющий СЛА.Зовут меня Николай,а Самолетчик мой коллега,я через него узнал о вас и вам написал.Фото смогу выложить чуть позже.
 
Попробуйте,например,сделать рогатку на пружинах...или пружиномоторную модель - резульат неприятно Вас удивит
  ;D ;D делал где то в третьем классе из механизма будильника, тихонько так ездил по полу, с резиномотором с места буксовал, приходилось догружать. А насчет пакета из резиновых шайб, стоят в передней подвеске почти всех современных авто вот такие отбойники , как пакет из шайб, можно наверное и их применить, они разные
 

Вложения

  • otbojnik.jpg
    otbojnik.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 98
А зачем  на жёлтеньком  такая большая компенсация рулей высоты - что она даёт ? Что заставило сделать так ?
 
фотки к сожалению нет, а профиль 14%, хорда 1.6, длина консоли 4.5м, можно сфотографировать нервюру с боку чтоб было видно в профиль, пишите в личку.
 
    Piper-hasko     На Камчатке живут классные ребята, очень рукастые и башковитые но очень скромные. У них столко материала по самоделкам. "Потряси" Виктора, Володю,  Колю у них много фотографий, видио. Сделай отдельную ветку. Это будет очень интересно для самодельщиков.
 
фотки к сожалению нет, а профиль 14%, хорда 1.6, длина консоли 4.5м, можно сфотографировать нервюру с боку чтоб было видно в профиль, пишите в личку.
Наверное профиль всё-таки использовали родной Пайперовский,а в плане законцовку крыла сделали прямоугольной и установили на концах кили (не знаю,как правильно их обозвать). Вот их-то и не видно полностью на фотографиях,а так интересно их посмотреть и узнать как они сделаны. Их проще наверное сделать,чем оригинальное Пайперовское,полукруглое. Конечно интересно было увидеть фото этого фюзеляжа в процессе сборки,без обшивки. Спросите может есть у них такие фотки.Спасибо!
 
    Звонил на Камчатку, парень в командировки. Приедет, может продолжит.
Спасибо! смотрю не отвечает. Сам уже давно не был на Камчатке. Надо как-нибудь съездить на Паратунку,покупаться там в тёплых источниках. Интересно они там ещё живы,не пересохли?
 
привет всем!!! приехал с командировки, пишите в личку отвечу на все вопросы, если конечно смогу  😉,  или звоните по тел.89146239573, инфа для elgrand-x_ профиль не пайперовский, заканцовки сделаны из пенопласта обтянуты стеклотканью от грунтованы и покрашены...
 
Назад
Вверх