Су 75

asz

Я люблю летать и самолеты!
Что касается Су-75, то до этого были переговоры с саудитами по перспективной авиационной технике. И я не исключаю, что Чемезов говоря о том, что данная разработка выполнена не за счет бюджета, а в инициативном порядке, привлекла определенные суммы из-за рубежа. Не зря же в ролике, выставленного Ростехом, присутствуют пилоты различных государств. Да и название самолета, придуманное на западный манер, тоже говорит о многом. Пока это ни где не афишируется, но намек был и американцы по этому поводу молчат. Кстати, демонстратор выполнен в металле и в одном из репортажей детально снята обшивка. Корни всего этого мероприятия завешаны серьезной коммерческой и финансовой тайной.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Что касаемо, того, что из-за воздухозаборника американцы его прозвали "крикуном", то я думаю, что со временем, очертания его все же изменятся. Воздухозаборник нерегулируемый, что действительно соответствует его максимальной скорости 1,6-1,7М . По всей видимости, сдвиг нижней "губы" вперед был обусловлен защитой от радиоволн рабочего колеса компрессора первой ступени для снижения радиозаметности. Однако, сам двигатель и его первая ступень находятся в конце воздушного канала и навряд ли что либо оттуда отразится, скорее всего отраженный сигнал потеряет свою мощность и рассеется к выходу. Это же не Су-27 и Су-57 у которых первые ступени "на виду".
По заявлениям в прессе и репортажам, самолет рассчитывался методами компьютерного моделирования и виртуальной продувкой. Думаю, что при натурной обдувке на больших углах атаки (самолет заявляется как сверхманевренный) возмущения от нижней губы будут убраны сдвигом её назад. Любой двигатель страшно не любит возмущенный поток на входе.... Но это моё личное мнение
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Думаю, что при натурной обдувке на больших углах атаки (самолет заявляется как сверхманевренный) возмущения от нижней губы будут убраны сдвигом её назад. Любой двигатель страшно не любит возмущенный поток на входе.... Но это моё личное мнение
Вряд ли, это сильно не поможет. Но суховцы - спецы по работе заборников на больших углах, вспомните в/з Су-27, его нижнюю поверхность. Это тоже МЛМнение. Поживем- увидим.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Что касается Су-75, то до этого были переговоры с саудитами по перспективной авиационной технике. И я не исключаю, что Чемезов говоря о том, что данная разработка выполнена не за счет бюджета, а в инициативном порядке, привлекла определенные суммы из-за рубежа. Не зря же в ролике, выставленного Ростехом, присутствуют пилоты различных государств. Да и название самолета, придуманное на западный манер, тоже говорит о многом. Пока это ни где не афишируется, но намек был и американцы по этому поводу молчат. Кстати, демонстратор выполнен в металле и в одном из репортажей детально снята обшивка. Корни всего этого мероприятия завешаны серьезной коммерческой и финансовой тайной.
Корни этого мероприятия сведутся к тому , что итог этого проекта повиснет целиком и полностью на российской стороне. А именно , на Ростехе. А там , к бабке не ходи.. как всегда. Саудиты давнишние друзья США и поэтому на них надеяться - дело неблагодарное. Да , готовую продукцию они покупают или могут пообещать. А вот , совместные проекты ...Могут на полпути соскочить специально , заманив Россию в дорогостоящий проект. Впервой что ли..
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Ну да, не настолько обмылок как предки, скорее как гранёная мыльница. Лично мне бесхвостки нравятся, даже чуток привычнее хвостатых.
Это скорее условная бесхвостка, поскольку имеет не сильно развитые РВ в районе двигателя, но их эффективности должно быть достаточно при отказе УВТ. Укороченный взлет и тем более посадка, не предполагает схему бесхвостки
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Укороченный взлет и тем более посадка, не предполагает схему бесхвостки
Почему нет? Если самолёт устойчивый, угол атаки позволяет и тяговооружённость позволяют, то хоть вертикально можно взлетать.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Почему нет? Если самолёт устойчивый, угол атаки позволяет и тяговооружённость позволяют, то хоть вертикально можно взлетать.
В принципе , Мираж-2000 , очень неплохо себя показал в плане сверхманевренности. Угловые скорости , при переходе из виража с креном 90° в горизонтальной плоскости в вертикальный набор , с очень большой скороподьемностью , будут побольше , чем у Су-30МК..
 
 

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
С управляемость проблем не будет - электродистанционная система управления (механизация будет работать во все стороны синхронно и не синхронно ) , плюс изменяемый вектор тяги .
Прикольно, "Сухой" выполняет заказ, размещенный НАТО. (прям как китайский автопром)🤣 Не удивлен , страна то в окупации , хоть какое то примениение мозгам и инфраструктуре, а то просто завод закроют. (капитализм делает свое дело , денежки то жалко , ищут где подешевле изготовить.)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Почему нет? Если самолёт устойчивый, угол атаки позволяет и тяговооружённость позволяют, то хоть вертикально можно взлетать.
Согласен, тяговооруженность один из факторов быстрого набора скорости взлета. Только Мираж на взлете не может использовать механизацию в виде закрылков по причинам балансировки, разве что отклонением предкрылков и "крошечным" отклонением или нейтралью элевонов, но это все "мизер" по сравнению с классикой. На посадке, для уменьшения скорости только увеличение углов атаки и наличие длинных основных стоек шасси.
Если говорить о маневренности, то недостатки Миража не "большие": очень не любит косого обдува (скольжения), быстро теряет энергию при энергичном маневрировании (при выполнении форсированных маневров) и медленнее ее набирает (тяговооруженность при нормальном весе не более 0,72). Тяговооруженность в данном случае взята с учетом стендовой тяги. Практически она будет больше, поскольку с ростом скорости у ТРД растет и тяга.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
то недостатки Миража не "большие": очень не любит косого обдува (скольжения), быстро теряет энергию при энергичном маневрировании (при выполнении форсированных маневров) и медленнее ее набирает (тяговооруженность при нормальном весе не более 0,72).
Почему не любили скольжения (Мираж 3) ?...Потому что , при скольжении один воздухозаборник «Миража» попадал в затенение от фюзеляжа, что негативно влияло на устойчивую работу двигателя. Поэтому МиГ-21 этим и пользовались в бою. А в остальном МиГ-21 уступал , хоть имел большую тяговооруженность. Особенно , в вираже. " Увидел Мираж - не становись в вираж"...должно быть Вам знакомо.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Почему не любили скольжения (Мираж 3) ?...Потому что , при скольжении один воздухозаборник «Миража» попадал в затенение от фюзеляжа, что негативно влияло на устойчивую работу двигателя. Поэтому МиГ-21 этим и пользовались в бою. А в остальном МиГ-21 уступал , хоть имел большую тяговооруженность. Особенно , в вираже. " Увидел Мираж - не становись в вираж"...должно быть Вам знакомо.
Не хочется отвлекаться от темы, но по признанию самих израильтян, после сравнительных "боев" с МиГ-21, он был ни чем не хуже Миража. Летчику МиГа, главное было, не входить в горизонтальное маневрирование, а в остальном он мог диктовать тактику боя с большими чем у миража способностями контролировать дистанцию, что на вертикалях, что в горизонте. Сам вираж в горизонте, как боевой маневр, это пассивная фигура. При переходе Миража в вираж, атакующему МиГу необходимо просто перейти в косую петлю с возможностью атаковать его сверху. Зная это, израильтяне применяли энергичное маневрирование с потерей скорости влево-вправо (ножницы в составе пары), но если МиГ не проскакивал вперед (умный летчик), также маневрируя с превышением, то он мог контролировать ситуацию и атаковать ближний Мираж...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Не хочется отвлекаться от темы, но по признанию самих израильтян, после сравнительных "боев" с МиГ-21, он был ни чем не хуже Миража. Летчику МиГа, главное было, не входить в горизонтальное маневрирование, а в остальном он мог диктовать тактику боя с большими чем у миража способностями контролировать дистанцию, что на вертикалях, что в горизонте. Сам вираж в горизонте, как боевой маневр, это пассивная фигура. При переходе Миража в вираж, атакующему МиГу необходимо просто перейти в косую петлю с возможностью атаковать его сверху. Зная это, израильтяне применяли энергичное маневрирование с потерей скорости влево-вправо (ножницы в составе пары), но если МиГ не проскакивал вперед (умный летчик), также маневрируя с превышением, то он мог контролировать ситуацию и атаковать ближний Мираж...
В Вики отображены потери с той и другой сторон .
 
Вверх