СергейБелорецкий
Люблю летать во сне и на яву!
- Откуда
- Южный Урал
Идея хорошая, много чего можно "слизать", только вряд-ли кто будет заниматься.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я планирую этим заняться... За океаном тоже есть заморачивающиеся. Идут даже на то, чтобы пожертвовать головками и блоками двигателя, с целью узнать где можно резать, а где нельзя. Вот пример работ по двигателю ЕА82. Нашел где-то в сети......вряд-ли кто будет заниматься.
Пархоменко в "Техническом обслуживании автомобилей японского производства" дает для субаровских EF-10, EF-12, и EK-42 впуск - 0,15, выпуск - 0,25. Типичные значения для большинства японских бензиновых моторов кстати. Наверное для сильно нагруженных условий работы выпуск имеет смысл слегка разжать до 0,30.Где-то здесь на форуме видел руководство по ремонту "Субару Леон"? Подскажите пожалуйста- автожирщик ищет зазоры клапанов.
На субарике ка-бы зазоры на клапанах не выставляются. Там гидрокомпенсаторы стоят.Где-то здесь на форуме видел руководство по ремонту "Субару Леон"? Подскажите пожалуйста- автожирщик ищет зазоры клапанов.
Солексы весьма капризны. Очень часто затыкает один из ГТЖ крошкой от поплавков.Хочу поставить наш карбюратор (вазовский) с подогревом. Кто переделывал? Какие заморочки могут появиться? Переходная пластина нужна?
Продавец прав. Гидрокомпенсаторы там действительно стоят. Только не там где Вы их ожидали увидеть. И если Вы пытались регулировать клапана как на УАЗике это ни есть гут. :'(combat18 сказал(а):На моем ЕА-71 стояли обычные коромысла и регулировались как на УАЗ,хотя при покупке ,продавец на мой вопрос что написано на крышке клапанов, на красивой этикетке? -Сказал со смехом -не лезь туда куда не надо! Мол там стоят гидрокомпенсаторы 😡
Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.
1) На Оке вспышки между цилиндрами равномерные.1) А Вас не смущает пульсация поры цилиндров на Оке?Подскажите от чего можно использовать карбюраторы. Думал от Оки, но вроде маловаты.
И ещё смущает неравномерная пульсация пар цилиндров.
2) какой объем и мощность движка?
Моновпрыск купить не проблема, стоит копейки.Самый простой вариант перехода на впрыск на родном карбюраторном впускном коллекторе- это моноинжектор. Но эту систему заполучить не просто, да и не выпускаются они давно.
Раскритикуйте обоснованно 🙂