Существуют ли рулевые машинки для СЛА?

Вот это точно оно, огромное спасибо, тем более что мне достаточно просто их достать прямо из Японии и цена вполне - на наши 14000 руб.

Вот оно счастье! А то что пишет производитель относительно применения можно и проигнорировать :-?
 
Вот это точно оно, огромное спасибо, тем более что мне достаточно просто их достать прямо из Японии и цена вполне - на наши 14000 руб.

Вот оно счастье! А то что пишет производитель относительно применения можно и проигнорировать :-?
Я не игнорирую, возможно, что не внимательно читаю, потому как английским владею со словарем. Если вы о том, что применяют их на больших моделях - так это и именно то что нужно, а если написано, что их нельзя применять в серьезной авиации, так скорее всего, для того, чтобы все дружно не кинулись их ставить на свои самолеты, производители КИТов тоже пишут, что, за все, что вы построите, отвечать только вам самим.
Что вы прочитали? Поделитесь пожалуйста.
 
Перевод:
Никогда не используйте в оборудование жизнеобеспечения или спасательных сопутствующих товаров.
[/quote]
Спасибо, но все таки это подстраховка производителя, посмотрите сколько циклов они дают на эту машинку.

Если, предположить что автор ветки не тролит
Я честно говоря не совсем понимаю, как это тролить. Да я вполне отдаю себе отчет в том, что мой вопрос в первую очередь вызовет ту реакцию, которая и не заставила себя ждать - типа 3 поста. Но я не пожалел, что спросил - теперь есть от чего оттолкнуться и над чем поразмыслить.
то наиболее разумным решением будет строить СЛА с обычной системой управления, с установлеными на все 4 канала управления амеровскими рулевыми машинками от  автопилотов (например как изображена выше, золотистая). Машинки аналогичны авиамодельным, с потенциометрической обратной связью. Нужно только в силовую линию поставить поляризованые реле.
А что даст поляризованное реле в силовой цепи - быстрое отключение или направление вращения машинки надо сменой полярности питания менять?
 
А что даст поляризованное реле в силовой цепи - быстрое отключение или направление вращения машинки надо сменой полярности питания менять?

Не хочется перегружать Ваш мозг объяснением принципа работы сервопривода, просто поверьте на слово: никакого реле в цепи питания не требуется 🙂 И еще, совместить прямую и дистанционную системы управления ЛА не получится, либо одно, либо другое.
 
Стоит автопилот, управляет аппаратом. Пилот отключает его и управляет самостоятельно.

Автопилот "заглючил", пилот пересиливает действие заклинившей машинки и управляет по своему разумению.

Или что конкретно подразумевается под понятием
совместить прямую и дистанционную системы управления ЛА не получится, либо одно, либо другое
???
 
пилот пересиливает действие заклинившей машинки и управляет по своему разумению.

В такой ситуации у пилота попросту не хватит времени на пересиливание.Клин в канале управления - это  .............ц!
 
Нужно только в силовую линию поставить поляризованые реле.
Сам то понял, что написал?
Поляризованное реле будет подавать питание на машинку и после того как пилот прекратит воздействие на рычаг управления.
И что тогда получится?
А получится полная фигня - отклоняемая поверхность крыла  продолжит движение уже без воли пилота ...

Кстати в блоках управления авиамодельными машинками нет никаких реле, ни поляризованных ни обычных, там вообще другой принцип.
 
Алексей, ты сам то понял что написал? Или напИсал? Закусывать надо.
 
Устанавливал и ремонтировал автопилот и обозначеную машинку. Она легко переделывается под интерфейс аппаратуры управления моделями. В цепь эл. двигателя включается поляризованое реле, или простая схемка на транзисторах чтобы пропустить ток нужной полярности от борт источника, а резистор положения включается напрямую. Муфта включается тоже внешним питанием.
 
И еще, совместить прямую и дистанционную системы управления ЛА не получится, либо одно, либо другое. 
Сомещают уже давным-давно! В Су-17М3, РМ САУ соединены последовательно с проводкой обычного управления бустерами.
Сделать подобное можно,но будет сложно и тяжело. Сортир выше дома! (с)
Но я не пожалел, что спросил - теперь есть от чего оттолкнуться и над чем поразмыслить
А многие вдруг получили интересную информацию о мощных РМ. 🙂
 
цена вполне - на наши 14000 руб.
чёта крутовато  😱

вот тут продают недорогие актуаторы
http://electroprivod.ru/actuators-lt.htm

за все не скажу, но например модель LAM3 с ходом 50 мм стоит порядка 100 баксов
http://electroprivod.ru/lam3.htm
 
Есть идея использовать стабилизатор полета - к классическому управлению добавить электронное управление элеронами, т.е. исключить крены при дальних перелетах.
На руль высоты - страшно...
 
Назад
Вверх