...«Сухой суперджет 100»

Например закрыть авиакомпании, сделать нереальными таможенные пошлины на буржуйскую технику и т.д.
Что это даст?  
Именно так.
Авиапром в годы СССР сполна закрывал потребности Аэрофлота, который в те годы перевозил 120 млн чел, в год. Завоз Боинга- это подерживание чужой, а не своей экономики. И когда правительство не заботится о рабочий местах в своей стране- это чужое правительство.
Боинги ничем не лучше Илов или Ту.  Я конечно понимаю что те кто сидел за штурвалом обоих не согласятся. Но надо ж понимать что прошло уже 30-40 лет с момента последних разработок и мадификаций советских самолетов.А Боинги модифицируются постоянно.

Авиаперевозки в такой огромной по площади стране как Россия должны быть государственными.
 
Например закрыть авиакомпании, сделать нереальными таможенные пошлины на буржуйскую технику и т.д.
Что это даст?  
Именно так.
Авиапром в годы СССР сполна закрывал потребности Аэрофлота, который в те годы перевозил 120 млн чел, в год. Завоз Боинга- это подерживание чужой, а не своей экономики. И когда правительство не заботится о рабочий местах в своей стране- это чужое правительство.
Боинги ничем не лучше Илов или Ту.  Я конечно понимаю что те кто сидел за штурвалом обоих не согласятся. Но надо ж понимать что прошло уже 20-30 лет с момента последних разработок и мадификаций советских самолетов.А Боинги модифицируются постоянно.

Авиаперевозки в такой огромной по площади стране как Россия должны быть государственными.

На комуняцкий бред сказать нечего, государственный бизнес нужен только чтобы из него воровать лучше было.

А по поводу ССЖ...

Поставщики основных систем самолета:
Авионика – THALES
Система управления – LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR
Шасси – MESSIER DOWTY
Топливная система – INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер – B/E AEROSPACE
Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система – B/E AEROSPACE
ВСУ – HONEYWELL
Кресла экипажа – IPECO
Гидравлическая система – PARKER
Система электроснабжения – HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя – VIBRO-METER
Колеса, тормоза – GOODRICH

Добавить тоже нечего.
 
на требование американских автопроизводителей и патриотов-американцев закрыть американский авторынок для иностранцев заградительными пошлинами и прочими мерами непрямого воздействия, заставляющих самих американцев покупать товары только отечественных производителей американское правительство на это не пошло, разъяснив, что протекционистские меры были бы как раз самым лучшим способом похоронить американский автопром.
 История показала, что правительство было право...
И это не единственный случай... В подобные ситуации попадали и Южная Корея, и Япония, и ...

Ну и где сейчас американское автопроизводство? Ведь в Америке практически нет производства легковых авто. Большенство "американских" автомобилей делаются за рубежом. Мексика, Корея, Канада. А это потеря рабочих мест. А что мы видим в Америке? А в америке стали собирать Хонды и Тоеты. А это отток прибыли в Японию.
В целом подобная практика убивает экономику. Упования на рынок- это из области идеологической пропаганды. Вот ухнули американские рыночные банки, и что, поправил рынок сам себя? Нет! БАнки побежали на полусогнутых к правительству , задобрили чем-то и получили централизованную помощ . А чтоб ее дать Правительство залезло в карман уже даже будующих внуков современных налогоплательщиков.
Свободный рынок хорош тогда, когда он ограничивается торговлей капустой на базаре. А в макроэкономике- рынок не может и не должен быть свободным.
 
Авионика – THALES
Система управления – LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR
Шасси – MESSIER DOWTY
Топливная система – INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер – B/E AEROSPACE
Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система – B/E AEROSPACE
ВСУ – HONEYWELL
Кресла экипажа – IPECO
Гидравлическая система – PARKER
Система электроснабжения – HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя – VIBRO-METER
Колеса, тормоза – GOODRICH

.

Это ж сколко своих отраслей умудрились загубить! :-/
 
Авиапром в годы СССР сполна закрывал потребности Аэрофлота, который в те годы перевозил 120 млн чел, в год.
Вы скучаете по СССР? Лично я - Да.
Но но надо путать Божий дар с яичнецей. В СССР была плановая экономика, и заказчиком и покупателем самолетов было государство. Равно как и работодателем на авиазаводах. Были и овцы целы и волки сыты. Согласитесь, что сейчас, в Современной России, впрочем как и Украине, желание заработать хоть какие-то деньги (а хочется то сразу и много) ставит наших авиапроизводителей за пределы конкуретноспособных цен. А у потенциальных потребителй, т.е. авиакомпаний, денег нет на новую технику. Потому что старое то разрушить успели, а вот построить новую систему - нет.
Лично мне очень нравится Ил-86, и Ту-154 я считаю красивым самолетом. Но я не хочу ездить на продукции АвтоВАЗа, а введение описаных Вами мер приведет к появлению АВИА"ВАЗа"
 
СССР- недосигаемый для Запада уровень морали, технической грамотности и разумности государственного устройства. Кой-где конечно партия мешала, но она бы отошла сама, по возрасту.

Авто- и Авиапром- это немножко разные вещи. Ведь пока по репорациям из Германии не вывезли авто и мотозаводы, производства массового транспорта для народа не предусматривалось вообще.Т.е тут было явное отстованое. Но тем не менее если бы ВАЗ развивался так как это было в 70-е( каждый год -новая модификация, каждые пять-новая модель), то не думаю что сейчас была бы такая разница в сравнении с импортными авто.Ну может только прикуриватели присутствовали( в Штатах сейчас прикуриватель ставят за дополнительную плату) Для этого просто небыло бы никаких оснований.
А вот в авиации СССР был на самом высшем мировом уровне всегда, с самого начала. И без Перестройки- так оно и было бы. А теперь ведь даже кадров нет.Нарушена приемственность  .А выращивать новые надо со школы. Это десятки лет.
 
Это ж сколко своих отраслей умудрились загубить!

Какой ужас! Мы все умрем! К вашему сведению, типовой амерский авиационный крепеж AN, продаваемый в Шпрусе и т.п. уже несколько лет в Штатах не делается. А делается в Китае. Загубили пиндоcы такую отрасль...
Из имеющихся на рынке авиагарнитур в Штатах делается только Bose и DC. Все остальные - Китай и Тайвань.
90% пилотажных приборов и приборов КРД на рынке - Китай и Тайвань.
Список можно продолжать.
 
Ну Леонид... Вы уж разберитесь, чего Вы хотите - буженины с хреном или конституции... 🙂... Как понимать Ваше:

Большенство "американских" автомобилей делаются за рубежом. Мексика, Корея, Канада. А это потеря рабочих мест.

А в америке стали собирать Хонды и Тоеты. А это отток прибыли в Японию.

То есть надо понимать, что когда американский форд делается в Мексике, Корее, Германии или России, это не приток прибыли в Америку; а когда в Америке собирают Хонды и Тойоты, то это не приток рабочих мест в ту же Америку? :craZy
 
в поддержку ВАЗа,токо не бейте  ;D
пытался выбрать машину для офиса исходя из условий экономичности,ремонтопригодности и приспособленности к нашим направлениям. Не вру,но лучшим выбором оказалась Приора..потому есть много мест за МКАДом  где нет сервисов, эвакуаторов и дорог :IMHO
Правда поездив у нас по федерльным трассам шеф уверен, что лучший выбор УАз-Патриот,при том,что ездил далеко не на легковушке
 
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

А Вы сядьте на рабочее место пилота "арбуза" и этого супер-пупер-джета. И просто посмотрите КАК можно извратить заботу о людях, которым на этом самолёте РАБОТАТЬ придётся.

Вроде бы всё так же, но ДУБОВО, по-топорному, без комфорта и изящества. Не знаю как в полёте - не пробовал ещё. И кажется мне что не попробую УЖЕ...

Буду работать на французской технике, потому как она сделана ДЛЯ ПИЛОТА и ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
 
Из имеющихся на рынке авиагарнитур в Штатах делается только Bose и DC. Все остальные - Китай и Тайвань.
90% пилотажных приборов и приборов КРД на рынке - Китай и Тайвань.
Список можно продолжать.
Оттого-то и кризис.
И как из него выбираться- никто не знает. Щас вот правда вроде война с Ираном намечается( который конечно будет демократизирован) и туда удастся скинуть какое-то колличество сотен тонн напечатаных денег и тогда депрессию удастся отодвинуть.( некий экономический подьем в 90-х был результатом сброса денег в СССР- огромный рынок!)

Ну а в основном в Америке народ затягивает пояса. Относительно конечно.

МАссовый вывод производств в другие страны был в целом для экономики  ошибкой. Сейчас об этом много говорят по радио всякие эксперты.
 
СССР- недосигаемый для Запада уровень морали, технической грамотности и разумности государственного устройства. Кой-где конечно партия мешала, но она бы отошла сама, по возрасту.

Вот вроде говорим об одном и том же, а понять друг друга не можем 🙂 Нету больше того разумного государства 🙂 Нету той партии. И нет того государственного устройства. Рынок правит. И это наверное разумно.

Шасси – MESSIER DOWTY
А Боинг то у нас делает 🙂
 
Авто- и Авиапром- это немножко разные вещи. Ведь пока по репорациям из Германии не вывезли авто и мотозаводы, производства массового транспорта для народа не предусматривалось вообще.
  Ну почему же? Было то же, что и в Авиапроме... Выпускали массовый транспорт для народа (автобусы) еще со времен ЗиЛа (первые пятилетки), также как и массовый авиатранспорт - Ту и Ил (воздушные автобусы)... Что может быть какой-то другой МАССОВЫЙ транспорт для народа, (кроме танков и истребителей) - это было буржуазное извращение , решительно пресекаемое Партией и Правительством...  Нужно было не "относиться хищнически к природным ресурсам"...а...
 А Вы, я смотрю, осуждаете политику Партии и Правительства... 😡
 
Это кому в 117-м сидеть удобно было? Вы на месте водителя сидели там хоть раз? Я - ДА (служил в Кремле). И сейчас езжу на японке и сравнить могу. Не в нашу пользу, однако ж. Хотя у меня рост 185 см.
 
Вы этих экспертов больше слушайте. Особенно наших ;D
я американских слушаю.
Кстати, одна из моих знакомых вышла замуж за кавбоя. В средней полосе Штатов народ массово закупает продукты. Забиваются гаражы,амбары, подвалы.
Мне ято знакомо по перестроечным временам. НАрод чуствует перспективу.
 
в поддержку ВАЗа,токо не бейте
пытался выбрать машину для офиса исходя из условий экономичности,ремонтопригодности и приспособленности к нашим направлениям. Не вру,но лучшим выбором оказалась Приора..потому есть много мест за МКАДомгде нет сервисов, эвакуаторов и дорог
Правда поездив у нас по федерльным трассам шеф уверен, что лучший выбор УАз-Патриот,при том,что ездил далеко не на легковушке  

У моего друга в качестве третьей машины (охотник он) - Уазик, которому года 2 по-моему. Доведя машину до состояния, пригодного для поездок на охоту, его стоимость превысила 800К рублей. При этом стоимость постоянных текщих ремонтов далеко несколько превышает стоимсоть прохождения регулярных ТО в сервисном центре Тойоты или Мицубы 🙂

выбором оказалась Приора..потому есть много мест за МКАДомгде нет сервисов, эвакуаторов и дорог  
Ну ничего, мы живем далеко за МКАДом, как-то выживаем 🙂 Без сервисов, эвакуаторов и дорог 🙂
 
А я на своей Мазде (пригнанной из Германии) с клиренсом в 12 см умудряюсь у нас на Урале ездить. И зимой (когда дороги не чистят ВООБЩЕ) и летом на дачу (когда последние 38 км по грунту приходится после КАМАЗ-ов). Осторожно, но ЕЗЖУ. Круглый год, однако...
 
Ту и Ил (воздушные автобусы)... .. 😡  

Я летал( как пассажир) наверно на всех советских самолетах. Помню в Ту 154 колени упирались, но он же вообще из 60-х. А вот ИЛ86- был вполне на уровне по комфорту. Не вижу никаких особых преимуществ даже у Боинга 777 по сравнению с Илом. Даже могу сказать что вот эти пять кресел вместе в среднем ряду у 777- очень неудобно. У Ила было лучше. И сортиры были попросторнее. Но это ж аж уже 25 лет назад!
Почему интересно Ил больше не выпускают, азавозят боинги? НЕ иначе как потому что с Илом вяток меньше получается.
 
Назад
Вверх