На крайнем фото можно увидеть оригинальную и простую как три рубля натяжку ремней

Screenshot_2023-02-04-05-26-43-342_com.whatsapp.jpg


Screenshot_2023-02-04-05-26-53-445_com.whatsapp.jpg


Screenshot_2023-02-04-05-27-34-222_com.whatsapp.jpg


Screenshot_2023-02-04-05-27-53-420_com.whatsapp.jpg


Screenshot_2023-02-04-05-26-30-126_com.whatsapp.jpg
 
Просто и со вкусом. Рамку редуктора сами отливали?
 
Ну, что же как вариант для наших производителей редукторов.Главное наверняка выйдет дешевле и ни чем не хуже шестеренчатых.
 
Ну, что же как вариант для наших производителей редукторов.Главное наверняка выйдет дешевле и ни чем не хуже шестеренчатых.
Конкретно для bmw r1200 и применим такой редуктор,у данной вму большие ударные нагрузки,да и центробежные муфты ненадежно себя показали,шестерни такое не выдержат,да и цена на январь того года была более чем заманчивая,что касается ремней,их даже на трассе в автозапчастях можно купить.
 
Начнём с того что это не клиноремённый а поликлин, ручейковый по простому
Спасибо.
На Ваших первых снимках не было видно шкивов, поэтому я так и подумал.
Теперь вижу.
Растояние между ремнями 1 ручеёк?
шестерни такое не выдержат
А как же эти движки летают с шестеренчатыми редукторами Take-Off, которые (ВМУ) выпускает английская фирмешка?
Вполне себе без нареканий.
 
Спасибо.
На Ваших первых снимках не было видно шкивов, поэтому я так и подумал.
Теперь вижу.
Растояние между ремнями 1 ручеёк?

А как же эти движки летают с шестеренчатыми редукторами Take-Off, которые (ВМУ) выпускает английская фирмешка?
Вполне себе без нареканий.
У них тоже бывали проблемы с центробежкой,да и стоимость и доступность под огромным вопросом
 
И сколько на данный момент сумарная наработка редуктора на таком ремне?
Я так понимаю, всё же не ремне, а ремнях.
Лично этого совсем небольшая,его братьев наработка сезон и более
Тогда видимо, выводы делать рано. А сезон, это сколько часов?
Расстояние между ремнями 1 ручеёк?
 
Я так понимаю, всё же не ремне, а ремнях.

Тогда видимо, выводы делать рано. А сезон, это сколько часов?
Затрудняюсь сказать в часах,знаю что эти редукторы поставлялись производителем в Европу не один год,кстати сайт производителя работает и сейчас,на заморском языке и оплатой в ойро,наработка не была озвучена,уж точно поболее 50 часов и менее до выхода из строя шестеренчатых для подобных ДВС
 
не ремне, а ремнях.
Именно ремне. Их конечно несколько. Но тип ремня один и тот же.
Я такими баловался в начале 2000-х . Больше 70 часов на 80 сильном турбированном Сузуки Ж10 они не работали. Сначала начинали "свистеть" а при резких и интенсивных газовках начинали да же дымить.
Они не любят большие обороты.
 
редукторы поставлялись производителем в Европу
Вот и я их для Французов в 2003 году делал. Они их на Ниссан МА12 ставили. На этом форуме есть даже пара СУ в разделе торговли с этими редукторами.
 
Вот полный вес всей СУ Сузуки Ж16В в 105 лс.
Нет только охлаждающей это 2л.
Масла это 2.7 кг
Радиатора это 1.3 кг. Достаточно от "ОКИ".
Так, что полный вес выходит 104 кг.
Все остальное полностью учтено. И 1.5 л охлаждающей еще не слито из блока. Мотор как раз сегодня запускался.
Кстати специально для скептиков переборки мотора. Особенно Василия Тараканова.
На видео первый запуск после полной переборки. И на тахометре если внимательно посмотреть всего 350 об. И это с маховиком в 1.2 кг.

20230224_161702.jpg
 
Вот полный вес всей СУ Сузуки Ж16В в 105 лс.
Нет только охлаждающей это 2л.
Масла это 2.7 кг
Радиатора это 1.3 кг. Достаточно от "ОКИ".
Так, что полный вес выходит 104 кг.
Все остальное полностью учтено. И 1.5 л охлаждающей еще не слито из блока. Мотор как раз сегодня запускался.
Кстати специально для скептиков переборки мотора. Особенно Василия Тараканова.
На видео первый запуск после полной переборки. И на тахометре если внимательно посмотреть всего 350 об. И это с маховиком в 1.2 кг.

Посмотреть вложение 526211
Крайне полезная информация! А нельзя ли, пользуясь случаем , снять с него общегабаритные и посадочные размеры?
 
...полный вес всей СУ Сузуки Ж16В в 105 лс.
Нет только охлаждающей это 2л.
Масла это 2.7 кг
Радиатора это 1.3 кг. Достаточно от "ОКИ".
Так, что полный вес выходит 104 кг...
Средняя скорость поршня 18 м/с - это примерно в полтора раза больше чем у ротаксов. В течении скольки секунд доступна заявленная мощность?
На автомобилях с этим мотором, с которых никто никогда продолжительно не снимает полную мощность при 6000, объём охлаждающей жидкости больше 5 литров.
Ладно бы "урезали" охлаждайку, но куда делся ещё килограмм масла?
...на тахометре если внимательно посмотреть всего 350 об. И это с маховиком в 1.2 кг.
По заводу, с полноценным маховиком, холостые обороты около 800. Ваш тахометр не врёт случайно?
 
ещё килограмм масла?
3.7 кг масла это больше 5 л. Через сапун вылетит. У Сузуки Ж16 по заводу чуть больше 3 л масла.
Охлаждающей с радиатором от ОКА достаточно так же чуть больше 3л. Проверено сотнями сделанных этих моторов.
В течении скольки секунд доступна заявленная мощность?
При оборотах 5500 у нас в Минске в авиа организации годами летают. Конечно все время в таком режиме их не используют. Но по 2-3 минуты на взлетном без проблем.
 
По заводу, с полноценным маховиком, холостые обороты около 800. Ваш тахометр не врёт случайно?
Да нет. Не врет. На ремень приводной генератора внимательно взгляните. Видно с какой скоростью маркировка на нем вращается.
Да и обороты я могу любые сделать на нем 🙂 .
Это я специально показал, что могут такие маленькие быть. И все будет работать. Мне просто тут доказывали, что это невозможно сделать.
 
Вот полный вес всей СУ Сузуки Ж16В в 105 лс...
При оборотах 5500 у нас в Минске в авиа организации годами летают. Конечно все время в таком режиме их не используют. Но по 2-3 минуты на взлетном без проблем.
Характеристики разных вариантов Suzuku G16A/G16B
Screenshot_20230226-071110_Chrome.jpg

Предположу, что упомянутые Вами моторы эксплуатируются на мощностях около 80 л.с. в течении не более 3 минут. Возможно Ваш вариант дотягивает до 90 л.с. с таким же временем работы на тех же оборотах.
Ни про какие 105 л.с. даже заикаться не стоит.
3.7 кг масла это больше 5 л...
Screenshot_20230226-070332_Chrome.jpg

Про недостающий килограмм это я поторопился. Имел ввиду недостающий литр. 3,7 кг было бы 4,3...4,4 литра.
Во всех найденных мной источниках для моторов G16 указан объём масла 4,2 литра.
Ваши 2,7 кг - это примерно 3,2 литра, что на литр меньше необходимого.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх