интересный вентилятор в кольцевой насадке в правом нижнем углу. Не иначе, как катер на воздушной подушке мастырите? 

-это два вентилятора для обдува радиатора машины при измерениях характеристик моторов на масляном тормозе.

ксати,становится жутковато кагда сидиш в машине за рулём=
на спидомертре за 160 =а до стены целых два метра!возникают сомнения на счёт выносливости привязных тросов...
 

Вложения

  • Kopia__2__Zdj__281_cie174_001.jpg
    Kopia__2__Zdj__281_cie174_001.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 271
Роман а насколько слаб оказался сузуки?Можно подробнее,пока мы свой еще не прикрутили?
 
Роман а насколько слаб оказался сузуки?Можно подробнее,пока мы свой еще не прикрутили?

Слаб! Хотел 200, а получилось только 91  ;D

http://www.youtube.com/watch?v=pscagVUxAkU

Реально там дело не в Сузуки, а в ошибках при проектировании и изготовлении воздушного канала и воздуховодах. Главные из них - острая кромка воздуховода на входе + зазор более 2%. Если бы только их убрать, то можно минимум + 30% тяги и давления получить. А если все остальное оптимизировать, то к тем +30  еще + 20% сверху наскебется.

Но хочется сесть на новое поколение двигателей - Фордовский 2.0 Дуратек со 145л.с, при весе мотоустановки 105 кг, что бы тяги было в запасе - человек разом 15 увести, как в автобусе 🙂.
 
СВП нас сейчас не интересует.Аэроглиссер в планах есть.С мотором BMW 3.5л,но это отдельная тема.Про G-13 что ещё можете рассказать?
 
доброго времени суток вам авиаторы !!!     приобрели по случаю suzuki M-13a. donc 16 valve.2002г.  говорят не плохой двигатель. есть-ли у кого из форумчан опыт применения (конверсии) этого двигателя? совпадают-ли посадочные отверстия под редуктор  с двигателями серии G-13? стоит-ли переделать под карб . и если не затруднит немного общей информации.  ВСЕМ УДАЧИ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ !!!!!!!!!!!!!
 
СВП нас сейчас не интересует.Аэроглиссер в планах есть.С мотором BMW 3.5л,но это отдельная тема.Про G-13 что ещё можете рассказать?

Еще могу сказать, что G13 отличный. И самый простой с точки зрения конверсии для нужд СЛА. Но с соотношением вес/мощность 1:1 (G13BB)  и снятый с производства 11 лет назад.

Сегодняшние двигатели демонстрируют соотношение вес/мощность 1:1.5 - 1:1.8 при цене идентичной 11 летним Сузуки.
 
G13 отличный. И самый простой с точки зрения конверсии для нужд СЛА. Но с соотношением вес/мощность 1:1 

-это соотношение относится ко всей мотоустановке=мотор\со всеми нужными прицепками\,крепление,редуктор,винт...
 
G13 отличный. И самый простой с точки зрения конверсии для нужд СЛА. Но с соотношением вес/мощность 1:1 

-это соотношение относится ко всей мотоустановке=моторсо всеми нужными прицепками,крепление,редуктор,винт...

Да, но и в  вариантах с более свежими моторами соотношение 1:1.5-1:1.8 включает в себя вес полной мотоустановки к выдаваемой мощности двигателя при примерно том же потреблении бензина.
 
ввариантах с более свежими моторами 

-а вопрос стоимости мероприятия?

Стоимость самого мотора с обвесом или стоимость конверсии?

Если речь идет о моторе, то сегодня реально проще и дешевле найти двухгодичную Хонду L15A со всем навесом и пробегом до 50 тыс км, чем 12 летний Сузуки или 20 летний Субару в потребном для конверсии состоянии.

Однако, наличие "cерийных" отработанных за многие годы наборов от Чернова, Кулаги и Виноградова  именно под "древние" Сузуки и Субары облегчает и удешевляет общую стоимость мероприятия для любителя СЛА не имеющего технической базы, знаний и опыта для изготовления отдельных частей и элементов. В результате получается то на то... ;D 😉
 
доброго времени суток вам авиаторы !!!     приобрели по случаю suzuki M-13a. donc 16 valve.2002г.  говорят не плохой двигатель. есть-ли у кого из форумчан опыт применения (конверсии) этого двигателя? совпадают-ли посадочные отверстия под редуктор  с двигателями серии G-13? стоит-ли переделать под карб . и если не затруднит немного общей информации.  ВСЕМ УДАЧИ НА ЗЕМЛЕ И В ВОЗДУХЕ !!!!!!!!!!!!!


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278921548
 
Есть первые результаты "вскрытия"G-13,но слегка печальные,один цилиндр сильно поврежден коррозией,хотя выработки нет.Мотор хранился без свечей и вот результат.Есть вопрос к тем кто сталкивался с гильзовкой этого мотора:Можно ли выпрессовать гильзу и от чего подойдёт?
 
Есть первые результаты "вскрытия"G-13,но слегка печальные,один цилиндр сильно поврежден коррозией,хотя выработки нет.Мотор хранился без свечей и вот результат.Есть вопрос к тем кто сталкивался с гильзовкой этого мотора:Можно ли выпрессовать гильзу и от чего подойдёт? 

Оставьте бяку в покое, чего Вы как дети малые к ней прицепились! ;D  :-?  Потраченные месяцы жизни не стоят и 1/10 части ржавой железки... :IMHO
 
Здравствуйте, подскажите где можно раздобыть руководство по эксплуатации двигателя Сузуки-G13ВВ если оно есть в природе? :-?
 
Здравствуйте, подскажите где можно раздобыть руководство по эксплуатации двигателя Сузуки-G13ВВ если оно есть в природе? :-?

Граждане авиаторы, Вы же белая кость общества. Но зачем же прежде чем задать вопрос не прочесть внимательно прыдыдущую станицу, а?

Инструкции по Сузуки G13BB в чистом виде нет. А в нечистом виде есть в книге, ЛИНК НА КОТОРУЮ Я ВЫКЛАДЫВАЛ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ СТРАНИЦЕ

Ладно, что бы Вашу душу не терзать, еще раз повторюсь. По линке книжка, где написано все про Cузуки G13BB, установленном в авто Сузуки Балено

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1779296

Только пожалуйста не задавайте вопросы как пользоваться торрентом.
 
Если кольца не залегли достаточно прошлифовать цилиндр шлифовочными пастами и в перед!!!!!!!Черновский рекудотор 2,5 Стат тяга 220кг.Винт 1м85см.
 
Назад
Вверх