Мной был задан подобный вопрос в теме "перевернуть четырёхтактник", там посаветовали делать "сухой картер", вынося систему смазки отдельно от движка, т.е.: отдельный внешний насос, отдельный бак, патруюки, плоское дно двигателя. И это не плохая идяе, конечно система усложняеться и утяжеляеться, но экономиться место и увеличиваеться надёжность(при нормальной работе системы). Исходя из это и возникла проблема смазки турбины, если масло будет церкулировать не по стандартной схеме, то по идее к турбине нужно подводить отдельный патрубок + насос, и не факт что вся конструкция будет работоспособна.С турбиной то как раз, вернее с её смазкой, проблем меньше всего.
Средняя часть турбины свободно вращается на 360 град. относительно улиток, так что установить её так что бы подача масла была сверху а обратка снизу проблем не составит.
Как быть?!
Поправте, если ошибся
Спасибо )