http://www.raven-rotor.com/А в нечистом виде есть в
Вы предлагаете человеку отправить чек на 165 баксов на деревню колорадскому дядюшке, а потом месяца три ждать брошюрку с описанием по английски куда какие проводки втыкать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.raven-rotor.com/А в нечистом виде есть в
К сожалению шлифовкой это устранить не получится.Если кольца не залегли достаточно прошлифовать цилиндр шлифовочными пастами и в перед!!!!!!!Черновский рекудотор 2,5 Стат тяга 220кг.Винт 1м85см.
А что , в Италии нет альтернативных движков, или это от безвыходности, такое и у вас бывает?Ребята, подскажите пожалуйста, актуальна ли постройка самолёта (3-и оси) на базе этого движка (10-13(возможно с турбо))?
Дельты есть, а вот самолётиков не встречал, тяжеловат?
Спасибо за ответы )
vadyn сказал(а):Пардон,не было времени долго в инете сидеть.Планер 1968 года. Двигатель "Сузуки" G-13 ВВ (у Воздушного Моста приобретён), 100 сил. Винт "Дончак". Крейсерская 125-130 км/ч, максимальная - 170 км/ч, минимальная - 76 с закрылком, 79-80 с гладким крылом,вертикальная 2,5 вдвоём при приборе 100.Один - 3 - 3,5 м/с. Топливо - 60 л. Дальность полёта при 12% запасе - 550 км. Фото прилагаю. Приборы - все,кроме РВ, р/ст от Л-410. Самолёт для спокойных полётов в своё и не только удовольствие! Фото прилагаю.
А причем тут безвыходность, G-13 хороший двигатель, его используют и для дельталетов и для самолетов.или это от безвыходности, такое и у вас бывает
А что, тебе лишь бы в дерьме других покапаться? Такая скудная личная жизнь!? Сделай такА что , в Италии нет альтернативных движков, или это от безвыходности, такое и у вас бывает?
самолётиков не встречал, тяжеловат?
А что, тебе лишь бы в дерьме других покапаться? Такая скудная личная жизнь!? Сделай такА что , в Италии нет альтернативных движков, или это от безвыходности, такое и у вас бывает?
Плохо, когда человек считает себя дерьмом, воняй дальше, вот ведь, а вроде нормально спросил...
бэтмен, kibas Парни, спасибо огромное. Вы развеяли мои сомнения 🙂
о выше названном самолёте!?
Может кто знает да подскажет, почему двигатель "на боку"(можно ли его вообще перевернуть?), и как это скажеться на его работоспособности?
Ну вообще-то автомобильные движки изначально не предназначены для отрицательных перегрузок. И любая конверсия не поможет.Это чего ж так(т.е. совсем не поилотажный...?)???
Чють по мощнее Honda D14, D15Подскажите, пожалуйста, имеються ли аналоги г13 у других авто производителей пригодные для конверсии, желательно той же кубатуры?!
Это чего ж так(т.е. совсем не поилотажный...?)???
Если не секрет, откуда у Вас такие данные?Ну вообще-то автомобильные движки изначально не предназначены для отрицательных перегрузок. И любая конверсия не поможет.
Спасибо, посмотрю что за они 🙂Чють по мощнее Honda D14, D15
С турбиной то как раз, вернее с её смазкой, проблем меньше всего.то плюс ко всему это же масло в улитке будет скапливаться, или вообще отсутсвовать -