L-13, всё что выше ,вам правильно объяснили, но прежде чем узел начнёт корр., однажды у Вас что -нибудь из сваренного лопнет.В вашем случае сварное соединение имеет очень малый запас прочности ,и это если ездить по земле. Если бы в вашем случае меня попросили сварить 20 и нерж. я бы отказался,но если представить гипотетически,что да! ,каким бы путём пошёл?, что бы успокоить душу. 1)хорошо очистил детали с наружи и внутри чёрная -чёрной щёткой ,нерж-нерж щёткой,обработал ацетоном,2) оставил зазор 1,5-2 мм, 3) присадочная пров. 309 LSi (применяется для сварки конструкций из коррозионностойких,разнородных сталей ,и нержавеющих ,4)постоянный ток ( обратная полярность) 5)сопло 2-х крат ко шву,6)ламинированное сопло( подача газа без завихрения) 7проволока 0,8,8)сперва сварил бы простые участки с вылетом электрода 3-5мм,а в трудно доступном 5-7мм 9) газ аргон в\ч 5,5по ту 2114-006-45905.715-2010, 99,9995 расход газа будет большим так как темпер. охл разных металлов разная ,и что бы при остывании до 300 град не было пор, отключения подачи газа производил бы с задержкой 5 сек. 10)сварочный источник -инвертор.11) высоко амплитудный импульс 12) обязательно дистанционное управление процессом,потому что в вашем случае сварное соединение надо делать за один проход,для этого надо потренироваться на 5-6 образцах.,с заходом на шов с пластины с прогретым электродом.Если всё это не соблюсти -то при остывании разных металлов образуются поры,и из этого делайте выводы.С уважением :IMHO