Сварное соединение в нержавеющей стали.

Правда, интересно! Особливо про AISI 304 - пункты с 3 по 13 и про присадочный пруток еще!

  И ещё про 201, кстати не смог найти её состав, может кто знает марку нашего аналога?  Качество на вид отличное и варить одно удовольствие... даже полуавтоматом.


,маска хамелеон известного Бренд производителя....   подойдёт Китай

Не советую, даже продавцы в специализированном магазине, показывают маску с просветлением по центральной линии стекла через 5-8 часов работы.
 
Всем,привет.Байкал  всё
правильно я написал ,доходчиво и понятно , прочитайте внимательно ,не
выбрасывайте слова из текста,речь шла о подсветке крепящейся на голове.И
в моём понимании Китай -это далеко не Бренд им ещё в копировании
сварочного оборудования работать и работать что бы зарекомендовать себя
,а это- не так просто! Всем даю в качестве разминки перед ...
ссылку на 59 страниц по TIG сварке и не только http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=139
 
Добавлю по сварочным маскам как доп. инфо.:толстая фибровая маска заметно лучше задерживает УФ излучение чем пластик ,EN 169. EN 379.
 
К  инфо . АБМ добавлю ссылку :http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/tableproperties.
 
Особо прошу обратить внимание-это очень важно в инфо ссылки 25 тех.хар ауст.нерж. ст.,предел прочности,ударная вязкость ,и не менее важно: свойства меж крист .коррозия. С уважением.
 
А есть ли что-то криминальное если к Стали 20 приварена 12Х18Н10Т. Сварка призводилась аргоном с присадочной проволокой "Пруток нерж. 1,6мм ER308L. Будет ли в этом случае меж кристальная коррозия?
 
Будет гальваническая пара между разными сплавами. И, соотв., гальваническая коррозия. В некоторых случаях этим можно и пренебречь, а в ответственных элементах это необходимо учитывать.
 
У меня на пайпере так нижние подкосные узлы приварены. Ферма Ст20. Узлы 12Х18Н10Т. Опасно выходит сделал?
Хотя на предыдущем самолете так варили. Этой же проволокой. 5 лет летали не было проблем. Когда нержавкой варю швы получаются очень хорошие.
 
Скорость коррозии зависит от разницы электрохимических потенциалов этих сплавов, чем больше разница - тем быстрее отгниет. И от побочных условий, типа влажности в условиях хранения и эксплуатации и т.д. Существует электрохимическая (т.н. катодная) защита, которая довольно широко используется и в авиации. Посмотрите для начала в Сетях информацию по всем этим терминам.
По-крайней мере можно однозначно сказать, что в таком ответственном узле, как крепление подкоса, пренебрегать интересом к этому явлению было бы неосторожно.
 
Кстати:
В молодости я какое-то время подрабатывал в грузовом автопарке, в т.ч. на капремонте двигателей и ремонте агрегатов. Одним из самых распространенных отказов автомобилей ЗИЛ-130, кто помнит такую славную машину, было отгнивание крыльчатки помпы системы охлаждения от оси. Ее обычно подваривали латунью, но это соединение снова отгнивало, еще быстрее, чем оригинал. Я тогда предположил, что причина как раз в гальванопаре, и предложил начальнику использовать другой материал для ремонта, который бы учитывал обсуждаемое явление. Не помню, что именно стали использовать, но результат начальника удивил, после чего он стал на меня смотреть с большим подозрением 🙂
 
АВМ,всё верно! Добавлю , коррозия  между разными  мет. как ни странно сильнее внутри не видимая  снаружи ,и если сваривали без подогрева, влага внутри у Вас есть.Правильно сказано-пренебрегать этим нельзя.
 
Что то вы меня пугаете!!!  😱 Посоветуюсь по подробней ближе к делу!
 

Вложения

  • DSC03160_001.JPG
    DSC03160_001.JPG
    121 КБ · Просмотры: 153
  • DSC03161.JPG
    DSC03161.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 166
  • DSC03164_001.JPG
    DSC03164_001.JPG
    109,7 КБ · Просмотры: 163
L-13 выпрос , каким присадочным материалом сваривали?Посмотри вот тут,http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=14227, а от себя завтра добавлю ,если время будет .С уважением.
 
Присадочная проволока нержавейка пруток 1,6мм ER308L. Узел на самолете 12Х18Н10Т. Ферма Ст20.Варил аргоном.
 
L-13, всё что выше ,вам правильно объяснили, но прежде чем узел начнёт  корр., однажды  у Вас что -нибудь из сваренного лопнет.В вашем случае сварное соединение имеет очень малый запас прочности ,и это если ездить по земле. Если бы  в вашем случае меня  попросили сварить 20 и нерж. я бы отказался,но если представить гипотетически,что да! ,каким бы путём пошёл?, что бы успокоить душу. 1)хорошо очистил детали с наружи и внутри чёрная -чёрной щёткой ,нерж-нерж щёткой,обработал ацетоном,2) оставил  зазор 1,5-2 мм,  3) присадочная пров. 309 LSi (применяется  для сварки конструкций из коррозионностойких,разнородных сталей ,и нержавеющих ,4)постоянный ток ( обратная полярность) 5)сопло 2-х крат ко шву,6)ламинированное сопло( подача газа без завихрения) 7проволока 0,8,8)сперва сварил бы  простые участки с вылетом электрода 3-5мм,а в трудно доступном 5-7мм 9) газ аргон в\ч 5,5по ту 2114-006-45905.715-2010, 99,9995 расход газа будет большим так как темпер. охл разных металлов разная ,и что бы при остывании до 300 град не было пор, отключения подачи газа производил бы с задержкой 5 сек. 10)сварочный источник -инвертор.11) высоко амплитудный импульс 12) обязательно дистанционное управление процессом,потому что в вашем случае сварное соединение надо делать за один проход,для этого надо потренироваться на 5-6 образцах.,с заходом на шов с пластины с прогретым электродом.Если всё это не соблюсти -то при остывании разных металлов образуются поры,и из этого делайте выводы.С уважением :IMHO
 
Спасибо! Периметр сварки уха которое приварено к трубе составляет 178 мм. Там 2 лепестка. Большой это на котором сам узел приварен к трубе. А маленький это накладка для увеличения площади поперечного чечения узла.
 
L-13,я всё понял ,ты молодец что отстаиваешь свою точку, я таких уважаю,но вопрос :  почему не взял вместо 20 ,за основу всё сделать из нерж.стали,что были проблемы?  :~)
 
Назад
Вверх