Сверхлегкие планера.

valery22

Снова хочется строить самолеты!
тихоходный электромотор мощьностью 8-10 кватт
http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Bedienungsanleitung_HPD_xx_V1.1.pdf

"v natshalie bylo slowo...."
похоже это то, что нужно. если ещё и цена насмерть не закусает, то можно принять как рабочую версию.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тихоходный электромотор мощьностью 8-10 кватт
http://www.geigerengineering.de/fileadmin/templates/PDF/Bedienungsanleitung_HPD_xx_V1.1.pdf

"v natshalie bylo slowo...."
похоже это то, что нужно. если ещё и цена насмерть не закусает, то можно принять как рабочую версию.
=2000 EU \motor\

http://picasaweb.google.com/100929808852675212367/ProjektAxelSzybowiecUltralekki#5659352006411855154

=foto135
 
Нужно только найти тихоходный электромотор мощьностью 8-10 кватт с частотой оборотов 2200 - 2600 об в минуту, чтоб с редуктором не заоморачиваться. Что-то не могу найти такие. самые ближайшие - от электромотороллеров, но их мощьность не бывает более 2500 ватт.
Сейчас уже это не должно быть проблемой. Даже тут на форуме много об электродвигателях говорили. Надо посмотреть на тех, кто уже летает с ними (Spyder, Lazair). Вот тут глянь пока:

http://yuneeccouk.site.securepod.com/PowerMotor.html

У меня друг сегодня из России должен вернуться - он этим вопросом тоже сейчас занимается под свой проект. Я у него спрошу.
 
Да ну, это не серьезно. Это половина цены планера. На Китай надо ориентироваться. У них уже все налажено и есть хорошие моторы со всей обвеской. А к моменту, когда надо будет его ставить техника еще вперед уйдет и поэтому заранее ни в коем случае покупать ничего не надо. Сначала планер построить надо.
 
команду собирать нужно. Делить задачу на 3-4-х человек. 
Очень конструктивный подход, возможен выход на разные ресурсы (софт, станки, навыки работы и т.д.).

Вот, твой размерчик:

http://yuneeccouk.site.securepod.com/Espyder.html
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
При желании сэкономить электричество на старте его можно стрельнуть резиновым амортизатором. 
А если поэкономить вес, тем более если достаточно 10квт(13,5л.с.) это тот же Ракет соскладными же лопастями
не хочется связываться с ДВС. он относительно тяжёлый, сильно сместит центр тяжести. Электромотор легче, да и его воздействие на положение ЦТ можно легко скомпенсировать батареей.
Кроме того, диаметр эл.мотора меньше,  это позволит упростить узел складывания. Лопасти просто складываются под воздействием пружины в любом положении винта. А если ДВС ставить, придётся делать механизм ориентирования до положения, позволяющего сложить пропеллер.
Вы забыли про аккумулятор, если на двс стоит задача закинуть на 300метров СВС то и бензина нужно :-? :-/ вообщем всё считается а лопасти складываются  :-? ещё по таймерным моделям  положение помню подбирали опытным путем . вообщем если по теме мотопланера на сегоднешний день ДВС пока впереди :IMHO Да сам электромотор легче и компактнее, но емкость аккумулятора, его ресурс :-? интересно сколько проработает парамотор в 15л.с. на взлётном режиме на 1кг бензине?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
если ещё и цена 

Yuneec Power Drive 20
20Kw (27hp)
[ch216] 200mm (7.9")
143mm (5.75")
9.8kg (21.6lbs)  =2400 об/мин  цена?

http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14427

Ф 118 мм 2,5кг  \450 долл.=пол года раньше стоил 300!\

+соосный редуктор.
 
вообщем если по теме мотопланера на сегоднешний день ДВС пока впереди
По большому счету - да. Я лично пока на ДВС ориентируюсь. Но в данном конкретном случае я думаю, что электропривод может оказаться более правильным решением потому, что:

1. Из-за меньшего веса электромотора штанга может быть более легкой.
2. Как было уже сказано, компенсировать изменение центровки тоже будет легче (меньшее нарушение из-за меньшего веса двигателя), причем делаться это будет необходимой частью установки - батареей, которая, в отличие от бензобака, не меняет свой вес при работе. Компенсация центровки при использовании ДВС может потребовать балласта (в лучшем случае использование в этом качестве стартерной батареи).
3. Проект только начинается и есть большая вероятность, что к нужному времени будет доступно еще более совершенное оборудование.

Кстати о парамоторах, они тоже уже начинают использовать электротягу:

http://yuneeccouk.site.securepod.com/paramotor.html
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
hasan писал(а) Сегодня :: 01:44:
вообщем если по теме мотопланера на сегоднешний день ДВС пока впереди

По большому счету - да. Я лично пока на ДВС ориентируюсь. Но в данном конкретном случае я думаю, что электропривод может оказаться более правильным решением потому, что:
.... потому что через годик ситуация изменится? Правильно :) прогресс не стоит на месте, но и двс посмотрите какие есть http://www.hobby-togliatti.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/item_590/index.php
мощность 16,5л.с. вес 3,8кг
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
мощность 16,5л.с. вес 3,8кг
параметры завидные, при использовании самого большёго винта 32\12 можно получить около 50 кг. тяги.
Учитывая, что двиг будет работать только 10-12 минут за полёт, его ресурса хватит на долго.
Но придеётся делать механизм складывания винта, который может быть сложен только в одном положении - перпендикулярно линии цилиндров
 
Правильно прогресс не стоит на месте, но и двс посмотрите какие есть
Да, я в курсе по всем этим двигателям. Но вы на обороты посмотрите. Я все это прошел уже давно. Как только дело доходит до реального применения, то вес будет уже совсем другой и без редуктора вряд ли что получится.

Ну и мы же про планера все-таки говорим, полет в тишине и все такое. Я видел, как этот eSpyder летает - песня! Только пропеллер слышно. Ну а авиамодельные движки вы все слышали. Без наушников не полетишь. А тут никаких наушников не надо, по переносной рации в любом режиме полета говорить можно будет. По цене, кстати, авиамодельные движки ох как кусаются.
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
У меня была та же история - просил чертежи на "карбоновый", а получил на модель G. Я думаю, что других у него и нет.
развесил все чертежи по стенам и понял, что чертежа лонжерона крыла тоже нет.
Андерей, а у тебя есть чертёж лонжерона крыла?
 
Андрей, а у тебя есть чертёж лонжерона крыла?
Посмотрю сегодня. Может и не быть. У тебя в номерах листов перерыва нет? Там всего должно быть по-моему 31 или 33 листа.

В то время про лонжерон много информации на сайте было. Как бы они его, как и фюзеляж, уже готовым не продавали. Сейчас точно не помню. Там ничего сложного - корыто с угольными "палками" в углах. У меня дополнительная информация по нему наверняка есть. Я по мере распаковывания дисков буду все по Монарху в сторону откладывать и потом тебе на почту скину.
 
Да, я в курсе по всем этим двигателям.
Блин только сейчас заметил :-[ снверная королина, у вас наверное всё есть, я то про нашу рашу :-?
Да сейчас уже везде Китай рулит, так что ситуация примерно одинаковая по наличию, к вам даже ближе. А вот по материалам - да, тут все гораздо проще, были бы деньги.
 
Андрей, а у тебя есть чертёж лонжерона крыла?
Посмотрел - отдельного чертежа нет. Вся информация по крылу на 2-м и 3-м листе. Там и по лонжерону есть, но не густо. Во всяком случае длина угольных полок указана. Как делается лонжерон у него отдельная статья была на интернете. Вот, я ее опять нашел:

http://www.continuo.com/marske/ARTICLES/Carbon%20rods/carbon.htm

Всего у меня в комплекте 32 листа.
 
Вверх