=лишь бы не МО=зряплаты тоже преогромные...Производство Россия.
а летать надо дёшево и сердито,аки птицы!
=лишь бы не МО=зряплаты тоже преогромные...Производство Россия.
Пенза.=лишь бы не МО=зряплаты тоже преогромные...
Конструктор давно прониксяГлавное, что б конструктор проникся, тогда будут и закрылки.
В Алферево идут работы по этой тематике. к сожалению на какой они стадии не вкурсе.можно и электро
Нсчет движка не уверен, а вот мотоустановку от АС-5М пожалуйста. Получаете россыпью детали чертежи и вперед.что б без переделок рукастые могли воткнуть в него движок
Хорошая идея, попробую со временем что-нибудь наваять.Немного ютуба и статей в АОНе,
К августу планируется, но скорее всего сентябрь, октябрь.Слышал, что к августу будет прототип?
-знакомый планерист и МДП-шник готовит универсальную электромотоколлонку почти для любого планера.идут работы по этой тематике.
-k sozhalieniju=sobirajetsia patientovat...\poslie proviereki\
Скинте если можно инфу для связи. Я передам ребятам.
Одна голова хорошо, а 2 лучше. Может сработает?
http://www.youtube.com/watch?v=YHF7QBmy3qE
=nashol video "intiegralnogo" buksirovstshika!!!
-сегодня МДП летают под 180 км/ч!Планер надо будет буксировать на 100-110 км
Пока, что из выше заявленного, это планёр не для начинающих. Из инструкции АС-5М; "... предназначен для тренировочных или развлекательных полетов на равнинной и горной местности. Для пилотов-любителей (пилотов «выходного дня»), прошедших первоначальную подготовку...". Для пересадки нужен примерно такой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1242752615 сообщение #25, далее "по нарастающей" ("от простого к сложному" - аксиома)Вот правильная идея подсадить дельта/пара-планеристов на планер. А там, глядишь, и на нормальные планера кто-то пересядет.
Однажды ребята из соответствующих инстанций (там тоже не дураки сидят) вычислят Вашу "тихушку" (не буду говорить как, что бы не провоцировать) и она "выйдет Вам боком"если бы был планер до 115 кг, с возможностью втихушку потом добавить двигатель
Самому не получиться, я уже говорил, а "знающие дельтапланерную технику..." предпочитают ею и пользоваться. Ведь вопрос так и остаётся открытым: Почему такие хорошие машины (KASPERWING) не бороздят повсеместно просторы пятого океана, а в основном "рулят" "Дельты"?=проще и дешевле построить самому или заказать у знающих
дельтапланерную технику...
Вес планера 100кг , цена 500 000 рублей = 1 кг планера стоит примерно 160 $ USA . Какой вес материалов для изготовления одного планера , уголь + смола + стеклоВот правильная идея подсадить дельта/пара-планеристов на планер. А там, глядишь, и на нормальные планера кто-то пересядет.
glider 1968, если бы был планер до 115 кг, с возможностью втихушку потом добавить двигатель, да за 500 тыс., я бы купил сегодня. Нет завтра, сегодня бы взял кредит.
Некоторый опыт буксировки AL-12 есть в Иркутске http://kodar.ttk-chita.ru/ . Как уже указывалось, видео можно посмотреть и на Youtube.Особенно интересует буксировка за дельтой. Планер-то есть находится в Алферьево. Попробывать посмотреть постараться учесть все ньюансы.
=риторическим...вопрос так и остаётся открытым:
http://www.compositesworld.com/articles/sparrowhawk-all-carbon-composite-sailplaneВес планера100кг, цена500 000 рублей
Хочу обратить Ваше внимание ещё на одну модель - SWIFT. Возможно подобный аппарат будет еще более дешёвым вариантом? Фюзеляжа нет - одно крыло и кабина, а значит, наверное, можно уложиться в указанную Вами сумму даже с двигателем. Здесь и обращаться ни к кому не надо, наверняка Вашей фирме по силам изготовить такой планёр. Некоторая информация по нему имеется в интернете http://www.aeriane.com/swiftlight.htm. Исполнять по желанию в любом варианте: от открытой кабины, до пластиковой (на мой взгляд оптимальна закрытая кабина со съёмным гибким обтекателем). За "ихним" весом сильно гнаться не надо, запас до 115кг там есть. Старт с ног пусть останется за границей, а для России - буксировка любым способом (самолёт, авто, дельталёт, лебёдка);Действительно стоит, попробую.Наверное стоит попытаться
Этот вопрос остается открытым для достаточно большого числа аппаратов. И очень часто, если копнуть поглубже, оказывается, что эти аппараты недостаточно хороши, чтобы конкурировать в небе с другими соклассниками. Как правило, заявляется, что эти аппараты обладают особыми, почти чудесными свойствами, в которые, кроме ярых энтузиастов именно этих аппаратов, никто не верит, потому, что РЕАЛЬНО показать эти свойства как-то не получается в силу каких-то "об"ективных причин".Ведь вопрос так и остаётся открытым: Почему такие хорошие машины (KASPERWING) не бороздят повсеместно просторы пятого океана
Я, вероятно, о том же.Этот вопрос остается открытым для достаточно большого числа аппаратов. И очень часто, если копнуть поглубже, оказывается, что эти аппараты недостаточно хороши, чтобы конкурировать в небе с другими соклассниками. Как правило, заявляется, что эти аппараты обладают особыми, почти чудесными свойствами, в которые, кроме ярых энтузиастов именно этих аппаратов, никто не верит, потому, что РЕАЛЬНО показать эти свойства как-то не получается в силу каких-то "об"ективных причин".