Сверхлегкий планер

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
-новая улучшенная версия ПВ-5 весит 185кг(стеклопластик) =ок30тыс.долл.

-выше показанный планер БЕЗЫМЯННЫЙ весит 55кг(немножко углепл.)
=ок.половины-по моим оценкам.

надо подождать облётов новых двух экземпляров.

http://slipio.fotosik.pl/albumy/35970.html
-ещё три снимка(11,20,39) со СЛА в Турби(2006г).

коль такая поэзия="и удивил тем весь народ"..

откуда неизвестно на СЛА появился малый,изящный планерчик..
никому неизвестный худой хозяин взял его под мышки и отвёл в сторону стартового поля,
повернул к публике,засел в кабину.

не успел я обернуться а он уже летит прямо на нас=переполох=сел
в нескольких метрах перед нами,опустил приводную колонку.

хай был страшный(старые лётчики-милиционеры).

успокоились,пошушукали=предложили конструктору к концу слёта
сделать круг аэродромный.

стартовал без помощника(так м 15),хороший подьём,спрятал привод,поднял-облетел круг-убрал коллонку-эллегантно приземился.

после многие "матёрые" договаривались полетать...
А как вы хотели с такой нагрузкой на м2...?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А как вы хотели с такой нагрузкой на м2...?
-с малой,значится?
-он прекрасно парит при слабых(на видео) и при сильных(мою башку срывало-простудился сильно) ветрах.
у него толстый профиль от Хюман Полерид Вехикл-скорость меньше ста.

-флаттер не грозит.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
А как вы хотели с такой нагрузкой на м2...?
-с малой,значится?
-он прекрасно парит при слабых(на видео) и при сильных(мою башку срывало-простудился сильно) ветрах.
у него толстый профиль от Хюман Полерид Вехикл-скорость меньше ста.

-флаттер не грозит.
Тоесть и "всепогодность"налицо,...однако! Я его и так хотел,а теперь ещё больше хочу...Может податься в (не к ночи будет сказано) "дистрибьютеры"...?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Судя по фотографиям планер классической композитной конструкции (сэндвич и т.п.).....
Неужели весит 55кг?
Ты просто не знаешь,как у них дико продвинулись полимеры...Подобный же планер раньше склеили швейцарцы и назвали"Археоптерикс",старт с ног,посадка на колёса...
 

Вложения

  • 21,3 КБ Просмотры: 142

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Ну подобным его назвать трудно :) ББ тыж профи :mad:
компоновка совсем другая :) да и старт с ног, имея за плечами два мешка картошки радости не прибавляет ;)
А про вес даже не знаю что сказать :( у нас тут есть главные по композитам, пусть прокоментируют :cool:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-у археоптерикса технология другая.там много тонкой ткани=оратэкс=.

- у =виновника= всюду сэндвич стеклопластиковый-только рамка лимузина и колонки +винт из углепластика.
т.е. большой запас по весу или прочности.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"всепогодность"налицо,.
-да,летал всю осень\кроме ураганных ветров\ и всю зиму.
-конструктор весит аж 55кг!,его старший летающий планерист нормальное 75кг.\ставят разные аккумуляторы для электростартера и
привода коллонки.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ну подобным его назвать трудно :) ББ тыж профи :mad:
компоновка совсем другая :) да и старт с ног, имея за плечами два мешка картошки радости не прибавляет ;)
А про вес даже не знаю что сказать :( у нас тут есть главные по композитам, пусть прокоментируют :cool:
А что комментировать? Взлет с ног планера с большим размахом и весом в 55 кило занятие не только не для слабонервных, но и не для просто слабых. Летая на Евростаре всегда предпочитал иметь справа балласт в виде хотя бы легкой девушки, но лучше комэска с весом более 100 кг без ботинок. И это я говорю про аппарат с максимальным взлетным за 400 кг, а тут что-то невесомое с баааальшими крылами. Может лучше в бэйсеры сразу? Почему-то вспомнилась беготня на жаре в 35 градусов в штиль с парамотором  :~~) и моё использование ног в качестве шасси при встрече со склоном на скорости больше 70 км/час. Чуть нафих не убился   :STUPID

:IMHO с нормальным шасси и 200 кг. в планере не проблема, а без шасси и 55 много.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
"Взлет с ног планера с большим размахом и весом в 55 кило занятие не только не для слабонервных, но и не для просто слабых..."
В таком разрезе - путь в дельтапланеризм вам закрыт навсегда. Дельты безмоторные (у нас в стране) как правило стартуют с гор ножками, на гору завоз обычно организован. И при этом дамы летают очень хрупкие на вид. Правда вес дельты с подвеской поменьше - 45-50 кг.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Вопрос - можно ли сделать планер классической схемы со стартом с ног? Ответ: не проблема, при использовании современных материалов. Вопрос в другом - а на кой ляд это надо. Такой планер будет совмещать в себе достоинства дельты и планера с нормальным аэродинамическим управлением.  1- мобильность, кинул как дельту на багажник и до ближайшей горки, не надо гадать подвезут горючку для Вильги или нет. 2- безопасность, аэродинамическое управление облегчает старт и посадку, посадка на колесо, закрылок, при грубой посадке кабина защитит.
Кто не в состоянии стартовать с ног - цепляй движок от параплана и вперед, мощи хватит.
 

Павел-Нск

Я люблю строить планера!
Откуда
Новосибирск
Вопрос поднимался  об уникальных  весовых параметрах (весовом совершенстве) обсуждаемого планера. Для используемой конструкции и технологии  вес в 55кг пожалуй наилучший показатель для мировой практики. Известный пример LightHawk, пустой 68кг при 15м размахе.

(причем тут планеры со стартом с ног, с мягкой обшивкой..., да и нормы прочности для планеров никто не отменял)???
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В таком разрезе - путь в дельтапланеризм вам закрыт навсегда.
Даже не думаю об этом. Одноразового применения ног в качестве шасси на скорости около 70 км/час на параплане (ротор, разворот в сторону склона, уход по касательной при скорости ветра за 10 м/с) мне было достаточно. Своё шасси потом больше года в порядок приводил. Лучше сломать самую дорогую металлическую/композитную стойку  :IMHO.

Что касается рекордно низких весов планеров из композитных материалов, то это факт. Если есть руки, материал и технология, то можно получить удивительные вещи.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
фюзеляж полностью углепластиковый (SparrowHawk)  
-заметьте =турбулизаторы= по бокам фюзеляжа\напоминает челюсть кашалота\
шучу конечно...

-$40000=базовая цена
-$70000=с электроприводом\15кВт\.

-хороший материал стоит хороших денег.

-БЕЗЫМЯННЫЙ\петрушки зенона\ весит меньше и его стоимость два раза меньше а отделка думаю не хуже...\=ястреба= не щупал\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.aeriane.com/

-стоит ок.20000EU, 30000EU-с мотором =соло=.

-=СВИФТ=тоже не дешёвка,но можно стартовать и садиться на любой вкус:

ноги и колёса,
с горки
на буксире и с мотором.

пару лет тому назад чемпион мира демонстрировал нам в польше
обычные полёты и серии петель...

первый раз видел его в 94 г.на чемпионате мира в познане.
 
Вверх