Сверхлегкий планер

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-$70000=с электроприводом\15кВт\.
...в корне убивает смысл и сущность Сверхлегкого планера!
...ну если посмотреть на лампочку, можно и $170 000 запрашивать!
...как раз время кризиса!

...или Сверхлегкий планер! или двухэтажный дом попавший под эпотеку :exclamation
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...уважаемый БоБо! ...знаю как Вы к парящему, прямо не стоите!
...постройте мотопланер от Sonex Aircraft - XENOS with AeroVee-80hp!

...и сразу Utility Category & Aerobatic Category у вас в кармане!
...тем более опыта по люминию! ...много! ...у Вас!


...в $40 000 со всей мздой для Матушкм России - уложитесь!
...как пить дать! :)
...лично приеду в Оренбург шампуньским обливать!
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Вопрос поднимался  об уникальных  весовых параметрах (весовом совершенстве) обсуждаемого планера.

(причем тут планеры со стартом с ног, с мягкой обшивкой..., да и нормы прочности для планеров никто не отменял)???
Чего только здесь не обсуждалось, и Архиоптерикс и Goat, а начали почти с Брошки. Не думаю, что чей-то из упомянутых во всех постах выше планеров спроектирован с пренебрежением норм прочности (Гламур не всчет).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
...планер для гномиков, дистрофиков и ахиликов!
...и летает как цилофан!
...
-так точнось,господин маёр\\\\

http://aeroklub-podkarpacki.pl/public/gallery/18/0/19/galeria_Bezmiechowa_11-13_listopada_2005r_.html

-на снимка 7 =безымянный=.горный аэродром БЭЗМЕХОВА
 

Павел-Нск

Я люблю строить планера!
Откуда
Новосибирск
Вот еще один проект легкого учебного планера.

Планер предполагается  использовать для первоначального обучения и тренировочных полетов.
Первоначальное обучение - пробежки, подлеты, полет по прямой.
Тренировочные полеты - полет по коробочке, посадка на точность, спирали, освоение парящих полетов.
Для обеспечения требуемых летных качеств, планер обладает достаточным аэр. качеством  и запасом прочности. Для пробежек и подлетов аэр. качество уменьшается за счет отклонения закрылка вплоть до 90 град (выполняет роль интерцептора). Отклонение закрылка выполняется еще на земле в зависимости от режима полета.

Планер целиком стеклопластиковый с мягкой обшивкой. Однолонжеронное крыло с нервюрами. Кабина выполнена в качестве обтекателя  и может быть демонтирована (для первоначального обучения).
На планер изготовлена часть оснастки для формования и детали.

Краткие характеристики:

Длина - 5,5м
Размах крыла - 9м
Площадь крыла - 9м2
Масса пустого (с обтекателем) - 68кг
Скорость посадочная - 38км/ч
Качество максимальное - 18,5
Качесто с закрылком 90 град - 9,5
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"закрылка вплоть до 90 град (выполняет роль интерцептора). Отклонение закрылка выполняется еще на земле в зависимости от режима полета."

-очень интересное \и полезное\ решение.
-чуть-чуть бы изящности прибавить-планерам это на плюс!
 

Павел-Нск

Я люблю строить планера!
Откуда
Новосибирск
Идея использовать закрылок в качестве интерцептора далеко не новая.
Интересное и простое решение воздушного тормоза применялось на учебном планере PW-2 Gapa. На крыле полностью отсутствует механизация, только плоский элерон подвешен к задней кромке на конце крыла. Роль интерцептора выполняет обтекатель трубчатого подкоса. Обтекатель имеет возможность поворачиваться на трубе и отклоняется на 90 град (задней кромкой к верху), при посадке с помощью рукоятки. Тем самым создается значительное сопротивление, и турбулентный поток от подкосов не попадает на оперение.
 

Вложения

Вверх